› Статья
УДК 130.2
Аннотация. В данной работе предпринимается попытка взглянуть на общую, чистую модель философского мышления в её базовом варианте с применением дескрипции, а так же с учётом экзистенциального психологизма. Работа разделена на две части. В первой даётся представление о философской модели мышления, во второй части добавляются его основоположения.
Человек - здесь все функциональные узлы принадлежат человеку. Только Сущие Материальные бОльшей своей частью находятся вне тела человека.
С помощью Органов чувств действие окружающих Сущих преобразуется в соответствующие (адекватные) Формы обнаруживаемых сущих (вещей, например).
СУЩЕЕ (греч. τα οντά, лат. ens, esse) — одна из фундаментальных категорий философского дискурса, смысл которой изменялся в истории философии, характеризуя либо все существующее, либо способ существования, либо бытие связки…
› Статья
Основная трудность науки философии состоит в понимании её предмета, и связана она для русскоязычного читателя во многом в различии коннотаций философских терминов, используемых в русскоязычной литературе, с теми же терминами, или их оригиналами в языках происхождения.
Поскольку развитие (жизни) идёт непрерывно, и нас (меня) интересует прогноз развития, а далёкое прошлое (история) - начало развития - недостижимо, то приходится ориентироваться на участок истории, куда может достать восстановленный цикл развития.
› Книга
Трактат переведен по тексту "Editio Leonina": SANCTI THOMAE DE AQUINO OPERA OMNIA IUSSU LEONIS XIII. P.M. EDITA. TOMUS XLIII. CURA ET STUDIO FRATRUM PRAEDICATORUM. Rom: editori di San Tommaso, 1976, В.Е. Курановой и Ю.А. Шичалиным.
[но это для вас Гегель - авторитет, писавший афоризмами...Где у нас почва для взаимного понимания речей и совместного творчества?] - кому не хватает авторитета, тот и борется с ним, это аксиома. Гегель для меня не авторитет, а привёл пример его понимания сущности, сущего, истины, просто он совпадает с моим в данном случае, а за другие его тексты не могу ручаться.
[*До того как философы выявят объект философско-научного исследования и займутся непосредственно его научно-теоретическим исследованием] - философское сугубо индивидуальное, и поэтому прямого отношения к науке не имеет, наука претендует на всеобщее, а философия нет, она существует только в пределах Единого (индивид, диалог) [по Плотину, Единое** является основанием единства любого сущего, и без единства ничто не может существовать].
[*Часто спрашивают: какой у философии предмет? Философия исследует предмет вообще - объект как таковой, данность, сущее, бытие сущего. И это логично.] - не увидел логичного, во первых и предмет ясен, истина, и её не исследуют, она дана, а проясняют для себя, и местонахождение этого предмета ясно, индивид.
[*Часто спрашивают: какой у философии предмет? Философия исследует предмет вообще - объект как таковой, данность, сущее, бытие сущего. И это логично.] - не увидел логичного, во первых и предмет ясен, истина, и её не исследуют, она дана, а проясняют для себя, и местонахождение этого предмета ясно, индивид.