Ну, что ж,— сказал Парменид, — если есть единое, то может ли это единое быть многим?
Аристотель. Да как же это возможно?
Парменид. Значит, у него не должно быть частей и само оно не должно быть целым.
Аристотель. Почему так?
Парменид. Часть, полагаю я, есть часть целого.
Аристотель. Да.
Парменид. А что такое целое? Не будет ли целым то, в чем нет ни одной недостающей части?
Аристотель. Именно так.
Из темы Археология cознания ↔ Онтологическая базификация математики (знания) ↔ Природа сознания Дилетант, 19 Январь, 2022 - 02:17
› Цитата
Природа этого Первоединого по отношению ко всему существующему, конечно, рождающая, но именно поэтому Оно не есть что-либо из существующего, к Нему не приложимы ни категория субстанции, ни качества, ни количества, оно не есть ни Ум, ни Душа, ни движущееся, ни покоящееся, ни в каком-либо месте находящееся, ни во времени. Оно пребывает лишь само в себе, в своем единственном образе, вернее – чуждое всякого образа, ибо Оно прежде всех и всяких образов и форм, как и прежде движения, прежде покоя.
› Цитата
К Первоединому не приложимо ни число эссенциальное, то есть такое, которое выражает единство сущего и мыслимого (следовательно, выражает вместе с тем и двойство), ни число простое, обозначающее количество совместно с другими родами (точнее, категориями), или без них, так как смысл всякого такого числа в том только и состоит, чтобы выразить количество (то есть, множественность, а не единичность).
*анализ и синтез относятся не к философскому как целостному**, а к религиозному, научному, в конкретном и предметном, философское - это только диалог, как Единое, где общее в различном и различное в общем.
[*До того как философы выявят объект философско-научного исследования и займутся непосредственно его научно-теоретическим исследованием] - философское сугубо индивидуальное, и поэтому прямого отношения к науке не имеет, наука претендует на всеобщее, а философия нет, она существует только в пределах Единого (индивид, диалог) [по Плотину, Единое** является основанием единства любого сущего, и без единства ничто не может существовать].
"не философов" не бывает, философское всегда есть, так как только оно всеобщее и Единое (единосущное) индивида, и как Единое не может быть нужным, потому что Единое относится к Целому, а целое не есть истинное.
http://philosophystorm.org/comment/reply/5064#comment-form Зачем нужна философия рождения и убийства.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/5088 факт и истинное.
Взаимодействует единое, благо, а религиозное и искусственное воспринимается только, и при фашизме, если рассматривать в данном случае современное государство с "диктатурой закона" как власти безликого закона, всегда будет требоваться посредник взаимодействия в силу постоянно создаваемых искусственных благ, которым люди могут придавать как внешнему только религиозное значение по причине невозможности взаимодействия с ними (взаимодействует** единое), а религиозное