[*До того как философы выявят объект философско-научного исследования и займутся непосредственно его научно-теоретическим исследованием] - философское сугубо индивидуальное, и поэтому прямого отношения к науке не имеет, наука претендует на всеобщее, а философия нет, она существует только в пределах Единого (индивид, диалог) [по Плотину, Единое** является основанием единства любого сущего, и без единства ничто не может существовать].
"не философов" не бывает, философское всегда есть, так как только оно всеобщее и Единое (единосущное) индивида, и как Единое не может быть нужным, потому что Единое относится к Целому, а целое не есть истинное.
http://philosophystorm.org/comment/reply/5064#comment-form Зачем нужна философия рождения и убийства.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/5088 факт и истинное.
[Можно ли определить принципы справедливости в экономике?] - нет, экономическое не устанавливает принципы, оно свободное, а только воплощает их в реальном хозяйственного, а устанавливает принципы справедливости только законодательство касающееся прав индивида во всеобщем, к чему экономика прямого отношения не имеет. Правовое реализуется в детерминации всеобщего, а экономическое свободное.
наука складывается, а не проповедуется, проповедь относится ко всеобщему, где идеология, а наука к частному, и наука не может складываться иначе как религиозно, потому что наука по ту сторону философского, как внешнее по ту сторону внутреннего.
› Видео
Вся философия субъекта (классическая философия Нового времени) исходит из того, что ее содержанием является всеобщее - понятие. А как же быть с единичным? Почему единичное редуцировано к примеру всеобщего?