Начну с тривиального: нет просто субъекта и нет просто объекта. Они связаны действием, которое выполняет субъект в отношении объекта. В "предельно выверенной терминологии" ув. Болдачева это сформулировано следующим образом:
› Статья
Этот текст является кратким систематизированным изложением релятивистской темпоральной онтологии [2: 136–166], главная цель которой – преодоление дуалистического подхода к описанию мира, унификация этого описания для различных онтологических регионов (физического и ментального), решение проблемы каузальных отношений этих регионов. В основу онтологии легла натурфилософская концепция распределенных во времени систем, предложенная автором [3: 181–233] д
› Статья
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение
2. Всеобщее целое и способность умозрения
3. Форма триединства
4. Картина мира в целом – неустранимый предмет сознания
5. Тождество мышления и бытия
6. Единство формы и содержания
7. Всеобщий предмет
8. Заключение
1. Введение
Предмет логики, логический предмет
Образован двумя переменными, "которые могут принимать только два значения: 0 и 1". (Г.И.Пухальский). Имеется также "отрицание (инверсия, операция НЕ), обозначаемое чертой над переменными или элементами 0 и 1".
› Цитата
Но совершенно очевидно, что посредством Я, причастного ко всякой мысли, субъект присущности обозначается только трансцендентально, так что мы не замечаем никаких свойств его или вообще ничего не знаем о нем и не понимаем его. Этот субъект обозначает нечто вообще (трансцендентальный субъект), представление о чем во всяком случае должно быть простым именно потому, что оно вовсе не определено, да и вообще ничего нельзя представить себе более просто, чем понятием одного лишь нечто.
В эту запись перенесено окончании дискуссии между участниками ФШ boldachev и Пермский, начатой на странице Есть ли сознание у муравья? [Прось
В прежней записи "О субъекте, активности и объекте" разрослись комментарии и требуется сконцентрировать смысл. Кроме того появилась потребность выделить активность как аксиоматический посыл.
[субъект=материя+сознание, при этом сознание несет в себе «волю» (в Вашей терминологии «веру»)] - субъект не существует, он свойство существующего (индивида), а значит возможен как внешний только, например субъект права, дела, но не воли, которая индивиду как существующему только принадлежит. Воля первична, право, дело вторично. Некоторые например не вступают в своё право, и теряют его, право и пустота не совместные.
«Что касается суеверия логиков, то я не перестану подчеркивать один маленький факт, неохотно признаваемый этими суеверами, именно, что мысль приходит, когда "она" хочет, а не когда "я" хочу; так что будет искажением сущности дела говорить: субъект "я" есть условие предиката "мыслю". Мыслится (Es denkt): но что это "ся" есть как раз старое знаменитое Я, это, выражаясь мягко, только предположение, только утверждение, прежде всего вовсе не "непосредственная достоверность".
Соверен вне права, и поэтому принадлежность Крыма является результатом только войны, а кто хотел войну из граждан России, никто, и решение приняли чиновники, функции, которые и представляют из себя национал-предателей, Путин и его шайка-лейка, а поиск национал-предателей ведётся только для того чтобы отвести от себя подозрения, что и есть политика чиновника. Функция может только предать индивида, в смысле передать, а не индивид себя как субъект права.