ОБ ОБЪЕКТИВНО-КАТАСТРОФИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(Концептология Аритеросизма)
1
УМНИК. Как думаешь, Тупица, как такое возможно, что мы можем друг друга беспрепятственно врезать по морде, т.е. совершить насилие против желания, воли и согласия оппонента?
ТУПИЦА. Да так и возможно, - я тебе сейчас врежу, ты мне ответишь. Нормалёк - познакомились! Тоже мне, - Умник нашёлся.
КОММЕНТАРИЙ К ПАРМЕНИДУ (РЕЗЮМЕ)
(Философия Аритеросизма)
Суть статьи
Статья представляет собой диалог между Андреем Хановым и Александром Аритеросом о природе бытия и мышления в философии Парменида и в учении Аритероса - Аритеросизме.
Ключевые идеи
КОММЕНТАРИЙ К ПАРМЕНИДУ
(Философия Аритеросизма)
1
ОНТОЛОГИЯ АРИТЕРОСИЗМА
1. КОНЦЕПЦИЯ БЫТИЯ
1
1. Начало всего состоит в установлении его существования, т.е. бытия. Если что-то не установлено, чего-то не существует, его нет, то в отношении несуществующего нет никакой ни мысли, ни отношения, ни действия, никакой активности, об этом нет смысла ни думать, ни говорить, ни что что-то делать.
О ЛОЖНОЙ "ОБЪЕКТИВАЦИИ" СУБЪЕКТА (3)
1
1. В представленном ранее определении "объективации" в выражении - "ощущение, что возникло как субъективное состояние, преобразуется в восприятие объекта" - употреблены такие слова-понятия, как "возникло" и "преобразуется".
О ЛОЖНОЙ "ОБЪЕКТИВАЦИИ" СУБЪЕКТА (2)
1
1. "Объективироваться" для субъекта вовсе не значит "воспринимать внешне-объективное".
2. "Объективироваться" для субъекта значит - "объективироваться самому", т.е. выходить из себя как внутреннего в себя же, но как во внешнего.
Наличие сознания отрицать невозможно. Субъективный мир объективно присутствует. Другое дело, что он из себя представляет.
А представляет он отраженье иного, тоже объективного мира, однако в котором субъект вовсе не обязателен. В плане бытия от субъекта он независим. Однако субъект может его изменять по своему объективному плану, составленному в субъективном, идеальном мире сознания.
И иной объективный мир может влиять на субъекта и влияет в виду чего изменяется объетивное субъективное у субъекта.
"ОБЪЕКТИВНАЯ" ИСТИНА. СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ!
1
1. Почему люди как субъекты столь неестественно отстаивают объективную истину, а не субъективную (субъектную), что было бы для них естественно, ведь они - субъекты, а не объекты? Почему люди как субъекты столь рьяно идут вразрез своим суверенным внутренне-субъективным (субъектным) интересам в угоду внешне-чужим - объективным?
ОБ ИСТИННОЙ СИСТЕМЕ БЫТИЯ
(Философия Аритеросизма)
1
1. ТОЛЯ. Что такое "внутреннее", и что такое "внешнее" понятия?
АРИТЕРОСИЗМ. ФИЛОСОФИЯ
БЫТИЕ
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
СОКРАТ. Вот, размышляю о философии. С чего начинается философия, не могу понять, Платон?
ПЛАТОН. Философия начинается с бытия, Сократ.
СОКРАТ. Что такое бытие, Платон?