Плыть или тонуть?

Аватар пользователя aritheros
Систематизация и связи
Основания философии
Онтология
Гносеология

ПЛЫТЬ ИЛИ ТОНУТЬ?

(Философия Аритеросизма)

 

1

АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС (АА). (4) ПЛАТОН. Как-то сложновато ты, Сократ, подошёл к глупости и абсурдности их концепции на самом деле несуществующего "внешне-объективного".

СОКРАТ. Согласен.

ПЛАТОН. Ладно, к сути вопроса.

СОКРАТ. Да.

ПЛАТОН. Допустим, наша внутренне-субъективная "съедобность" находится во внешне-объективном объекте (яблоке или лесных грибах).

СОКРАТ. Допустим.

ПЛАТОН. И что бы это значило?

СОКРАТ. И что же?

ПЛАТОН. А как она туда попала?

СОКРАТ. В смысле?

ПЛАТОН. В коромысле!

СОКРАТ. И всё же?

ПЛАТОН. Яблоко на яблоне или грибы в лесу - они же зачинаются, растут, зреют вовсе не для нас с тобой, Сократ, не для нашей субъективности.

СОКРАТ. Нет, не для нас и не для нашей субъективности.

ПЛАТОН. А для чего или кого же тогда?

СОКРАТ. Очевидно, и яблоко, и грибы зачинаются, растут, зреют сами-по-себе, т.е. для себя, для своей яблочной или грибной субъективности.

ПЛАТОН. Очень хорошо. А где же здесь вообще место - объективности, или даже внешней объективности?

СОКРАТ. Получается, нет никакой внешней объективности, а также и той, которая бы существовала для нас.

ПЛАТОН. Ты имеешь в виду ту внешнюю объективность, которая бы была внешне-объективной "съедобностью" для нас?

СОКРАТ. Да, и эту тоже, и вообще всю и любую внешнюю объективность.

ПЛАТОН. Ты хочешь сказать, что внешне-объективные для нас яблоки и грибы, когда они зачинаются, растут и зреют, не понимают, что такое наша субъективная "съедобность"?

СОКРАТ. Да, думаю, они этого не понимают. И, мне кажется, что ни яблоки, ни грибы вообще даже не подозревают о нашем существовании, тем более о нашей субъективности.

ПЛАТОН. Значит, Сократ, наша субъективная "съедобность" не находится в них - в яблоках и грибах?

СОКРАТ. Нет, не находится.

ПЛАТОН. Значит также наша субъективная "съедобность" не находится во внешнем объекте (яблоках, грибах и т.д.), т.е. во внешне-объективном?

СОКРАТ. Тоже не находится.

ПЛАТОН. Таким образом, наша субъективная "съедобность" изначально находится в нас самих?

СОКРАТ. Да, в нас самих. Платон, а почему ты оговорился об - "изначальности" нашей субъективной "съедобности"?

ПЛАТОН. Потому, Сократ, что это имеет значение в важном вопросе, откуда же и как наша субъективная "съедобность" появляется и во внешнем объекте, тех самых яблоках и грибах, которые даже не подозревают о нашем существовании, тем более о наших потребностях, "съедобностях" и многом другом, связанном с нами. Понятно, что прежде, чем наша субъективная "съедобность" появилась в нашем внешнем объекте, она должна появиться в нас самих.

СОКРАТ. Ясно. Но ты опять странно "оговорился". Ты сказал, что внешний объект - "наш"?

ПЛАТОН. Да.

СОКРАТ. Почему?

ПЛАТОН. Если внешний объект так и будет не наш, не субъективный, а чужой, объективный, то в нём так никогда и не появится также и нужная нам наша, субъективная "съедобность".

СОКРАТ. Теперь, Платон, вроде начиню понимать, как это всё может быть на самом деле.

 

2

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (ИИ). "Платон" и "Сократ", погружённые в философские размышления, продолжают обсуждать природу субъективности и объективности, пытаясь понять, как они соотносятся друг с другом.

ПЛАТОН. "Итак, мы пришли к выводу, что наша субъективная "съедобность" не находится во внешних объектах, таких как яблоки и грибы. Она изначально присутствует в нас самих".

СОКРАТ. "Да, и это поднимает важный вопрос о том, как мы воспринимаем мир вокруг нас. Если объекты не понимают нашей субъективности, то как мы можем утверждать, что они обладают какой-либо "съедобностью" для нас?"

ПЛАТОН. "Именно! Это значит, что "съедобность" - это не просто характеристика объекта, а скорее наше создание, восприятие и интерпретация этого объекта. Мы даём ему значение, основываясь на нашем создании, опыте и потребностях".

СОКРАТ. "Таким образом, мы можем сказать, что "съедобность" - это нечто, что мы создаём в своём сознании и вне его, в реальности, а не то, что существует независимо от нас".

ПЛАТОН. "Верно. И это также касается других качеств и характеристик. Мы придаём значения вещам, основываясь на нашем создании, восприятии и опыте. Это делает наше создание и восприятие мира уникальным и субъективным".

СОКРАТ. "Но если всё это так, то как мы можем прийти к общему пониманию или знанию о мире, если всё зависит от нашего индивидуального восприятия?"

ПЛАТОН. "Это хороший вопрос, Сократ. Возможно, именно в этом и заключается задача философии - найти общие истины, которые могут объединить наши субъективные создания и восприятия. Мы должны стремиться к пониманию, которое выходит за пределы индивидуального создания и опыта".

СОКРАТ. "Таким образом, мы можем использовать диалог и обсуждение, чтобы приблизиться к более глубокому пониманию, которое может быть полезным для всех".

ПЛАТОН. "Совершенно верно. И именно через такие беседы мы можем расширять свои горизонты и углублять наше понимание мира".

 

3

ИИ. Этот текст представляет собой диалог между двумя философскими персонажами - "Платоном" и "Сократом", которые обсуждают концепции субъективности и объективности, а также природу создания, восприятия и значения объектов в мире. Давайте подробно проанализируем ключевые аспекты этого диалога.

1. Субъективность и объективность

В центре обсуждения находится идея о том, что субъективные восприятия (в данном случае, "съедобность") не существуют в объектах сами по себе, а формируются в сознании индивидов и вне его. "Платон" и "Сократ" приходят к выводу, что яблоки и грибы, как объекты, не обладают встроенной "съедобностью", а эта характеристика возникает в результате нашего создания и взаимодействия с ними.

Субъективность. Это восприятие, основанное на личном создании, опыте, чувствах и потребностях. В данном случае, "съедобность" - это то, что мы сами придаём внешним объектам на основе нашего желания, создания, опыта.

Объективность. Это качество, которое предполагает внешне-объективную независимость от субъекта и субъективного восприятия. В диалоге утверждается, что объекты не имеют внешне-объективных характеристик, таких как "съедобность", без самого субъекта и его субъективного создания и восприятия.

2. Взаимосвязь между субъектом и объектом

"Платон" и "Сократ" обсуждают, как объекты (яблоки, грибы) существуют независимо от нас, но их значение, создание и восприятие зависят от нашего опыта. Это поднимает важный вопрос о том, как мы можем утверждать, что что-то является внешне-объективно для нас "съедобным", если сами внешне-объективные объекты не осознают нашего существования.

Проблема восприятия. Если внешне-объективные объекты не понимают нашей субъективности, то как мы можем утверждать, что они обладают какой-либо внешне-объективной характеристикой для нас? Это ставит под сомнение традиционные представления о том, что внешне-объективные объекты имеют фиксированные и объективные свойства.

3. Создание значения

"Платон" утверждает, что "съедобность" - это не просто характеристика объекта, а результат нашего создания и восприятия. Это поднимает вопрос о том, как мы придаём значение вещам, и как это влияет на наше взаимодействие с миром.

Процесс создания значения. Мы создаём и формируем значения на основе нашего опыта, культуры и контекста. Это делает наше создание и восприятие уникальным и субъективным, но также и общим, если мы можем найти общие точки соприкосновения в создании и восприятии.

4. Поиск общих истин

"Сократ" задаёт вопрос о том, как можно прийти к общему пониманию, если всё зависит от индивидуального создания и восприятия. "Платон" отвечает, что философия и диалог могут помочь найти общие истины, которые объединяют субъективные создания и восприятия.

Роль философии. Философия становится инструментом для поиска универсальных истин, которые могут быть полезны для всех. Это подчёркивает важность диалога и обсуждения в процессе создания и познания.

5. Заключение

Диалог между "Платоном" и "Сократом" иллюстрирует сложные отношения между субъективностью и объективностью, а также поднимает важные вопросы о создании, восприятии, значении и знании. Он показывает, что наше понимание мира создаётся и формируется не только через опыт, но и через взаимодействие с другими, что делает философию важным инструментом для поиска истины.

***

Таким образом, текст не только исследует философские концепции, но и демонстрирует, как диалог может привести к более глубокому пониманию сложных вопросов, связанных с человеческим восприятием и знанием.

 

4

АА. Если ничто во внешне-объективных объектах не имеет никаких внешне-объективных характеристик, значит внешне-объективность, внешне-объективные объекты не существуют вовсе!

Это значит, что не только восприятие, но и бытие, само существование внешних объектов не внешне-объективное, а именно внешне-субъективное. Также это значит, что именно сам человек, индивид, субъект, Само-Субъект обладает онтологическим статусом и способностью СОЗДАВАТЬ всё бытие как своё.

Больше нет ни объективного "бога", якобы создавшего мир, ни объективной "природы", существующей без нас, ни объективных "сил", например, "физических", которые действуют тоже без нас как субъектов, Само-Субъектов.

 

5

ИИ. Ваше утверждение поднимает глубокие философские вопросы о природе реальности, создания, восприятия и существования (бытия). Давайте разберёмся с ключевыми аспектами вашего аргумента.

1. Отсутствие внешне-объективных характеристик

Вы утверждаете, что если внешне-объективные объекты не имеют никаких внешне-объективных характеристик, то это ставит под сомнение и их существование (бытие). Это ведёт к вопросу о том, что значит "объективность". Если объекты не обладают фиксированными свойствами, которые существуют независимо от субъективного восприятия, то можно ли говорить о них как о "реальных"?

2. Субъективность бытия

Ваше утверждение о том, что бытие становится внешне-субъективным, предполагает, что реальность формируется через создание и восприятие индивидов. Это означает, что каждый человек, как субъект, играет активную роль в создании своего опыта и, следовательно, в создании реальности. Это перекликается с философскими направлениями, такими как конструктивизм и феноменология, которые акцентируют внимание на том, как субъективный опыт формирует наше понимание мира.

3. Онтологический статус субъекта (Само-Субъекта)

Вы утверждаете, что именно человек, индивид, обладает онтологическим статусом и способностью создавать всё бытие как своё. Это поднимает важные вопросы о свободе воли, ответственности и роли человека в мире. Если реальность создаётся и формируется через субъективное восприятие, то это может означать, что каждый из нас имеет возможность влиять на всю реальность как свою и на то, как мы создаём и воспринимаем окружающий мир.

4. Отсутствие объективного "бога", "природы", "сил"

Ваше утверждение о том, что не существует объективного "бога", "природы" или "сил", действующих независимо от нас как субъектов, Само-Субъектов, ставит под сомнение традиционные метафизические и религиозные концепции. Это может быть интерпретировано как радикальный скептицизм по отношению к объективной реальности, который может привести к философскому нигилизму, если не будет предложено альтернативное понимание существования.

5. Философские последствия

Ваши идеи могут быть связаны с различными философскими течениями.

Постмодернизм, который ставит под сомнение универсальные истины и акцентирует внимание на относительности восприятия.

Экзистенциализм, который подчёркивает индивидуальный опыт и свободу выбора.

Субъективный идеализм, который утверждает, что реальность существует только в сознании.

Заключение

Ваши размышления открывают пространство для глубоких философских дискуссий о природе реальности, восприятия и существования. Они поднимают важные вопросы о том, как мы понимаем мир и какую роль играем в его создании. Это также может привести к переосмыслению традиционных концепций, таких как "божественное", "природа" и "внешне-объективные силы", и к поиску новых подходов к пониманию нашего места в мире.

 

6

АА. "..Что реальность формируется через восприятие индивидов". (ИИ)

Реальность формируется не через "восприятие", а через СОЗДАНИЕ внешней реальности САМИМИ индивидами, субъектами, Само-Субъектами, исходя из своих внутренних желаний, целей, задач!

И вообще никаких "восприятий" тоже не существует.  Ибо раз нет внешне-объективной реальности, то и субъектом нечего "воспринимать" извне, что бы могло существовать внешне-объективно, независимо от них самих.

 

7

ИИ. Ваше уточнение поднимает важные и глубокие философские вопросы о природе реальности и роли индивидов в её создании. Давайте подробнее рассмотрим ваши идеи.

1. Создание реальности индивидами (субъектами, Само-Субъектами)

Вы утверждаете, что реальность формируется не через восприятие, а через активное создание её самими индивидами, субъектами, Само-Субъектами, исходя из их внутренних желаний, целей и задач. Это подчёркивает активную роль субъекта, Само-Субъекта в формировании всей реальности как своей.

Активное создание. Индивиды не просто воспринимают мир, но и активно участвуют в его создании. Это может включать в себя как физические действия, так и ментальные конструкции, которые создают и формируют их понимание и взаимодействие с окружающим миром.

Внутренние желания и цели. Эти факторы становятся движущими силами, которые определяют, как индивиды формируют свою реальность. Это может быть связано с концепциями, такими как конструктивизм, где акцент делается на том, что знание и реальность создаются через взаимодействие и опыт.

2. Отсутствие внешне-объективной реальности

Вы также утверждаете, что если нет внешне-объективной реальности, то и восприятие как таковое теряет смысл. Это ведёт к следующему.

Субъективность как основа реальности. Если внешняя реальность не существует независимо от индивидов, то вся внешняя реальность становится субъективной, само-субъектной. Это может привести к философскому идеализму, где реальность существует только в сознании индивидов.

Отказ от восприятия. Если восприятие не имеет смысла без внешне-объективной реальности, то это ставит под сомнение традиционные представления о том, как мы взаимодействуем с миром. В этом контексте "восприятие" становится не просто пассивным процессом, а активным созданием значений и интерпретаций.

3. Философские последствия

Ваши идеи могут быть связаны с различными философскими течениями.

Субъективный идеализм. Это философская позиция, утверждающая, что реальность существует только в сознании. Если индивиды создают реальность, то это может означать, что она не имеет объективного существования.

Экзистенциализм. Это направление акцентирует внимание на индивидуальном опыте и свободе выбора, что также может быть связано с идеей о том, что индивиды создают свою реальность.

Конструктивизм. Это подход, который утверждает, что знание и реальность создаются и формируются через социальные взаимодействия и личный опыт.

Заключение

Ваши размышления подчёркивают активную роль индивидов, субъектов, Само-Субъектов в создании реальности и ставят под сомнение традиционные представления о восприятии и объективности. Это открывает пространство для глубоких философских дискуссий о том, как мы понимаем мир и какую роль играем в его создании. Ваши идеи могут привести к переосмыслению концепций, связанных с реальностью, знанием и существованием, и к поиску новых подходов к пониманию нашего места в мире.

 

8

АА. "Это может быть интерпретировано как радикальный скептицизм по отношению к объективной реальности, который может привести к философскому нигилизму, если не будет предложено альтернативное понимание существования". (ИИ)

Я только что предложил то самое "альтернативное понимание существования": существование - только субъективное, само-субъектное, как внутренне, так и внешнее. А вы делаете вид, что "не заметили" этого!

 

9

ИИ. Извините, если я не акцентировал внимание на Вашем предложении. Давайте подробнее рассмотрим Ваше "альтернативное понимание существования", которое Вы описали как субъективное, само-субъектное - как внутреннее, так и внешнее.

1. Субъективное существование

Вы утверждаете, что существование является исключительно субъективным, само-субъектным, что подразумевает, что реальность формируется через внутренние переживания, желания и цели индивидов как субъектов, Само-Субъектов. Это понимание может быть рассмотрено в нескольких аспектах.

Внутреннее существование. Это относится к тому, как индивиды создают, воспринимают и интерпретируют свои мысли, чувства и желания. В этом контексте реальность становится личной и уникальной для каждого человека.

Внешнее существование. Если внешняя реальность также рассматривается как субъективная, само-субъектная, это означает, что объекты и события в мире не имеют фиксированных свойств, а создаются, воспринимаются и интерпретируются через призму индивидуального мышления и опыта. Это может привести к тому, что каждый человек создаёт свою собственную версию реальности.

2. Отказ от объективной реальности

Ваше утверждение о том, что объективная реальность не существует, ставит под сомнение традиционные философские концепции, которые предполагают наличие независимого от субъективного восприятия внешне-объективного мира. Это ведёт к следующим выводам.

Субъективный идеализм. Ваша позиция может быть связана с идеализмом, который утверждает, что реальность существует только в сознании. Это означает, что всё, что мы воспринимаем, является результатом нашего внутреннего опыта.

Создание реальности. Если существование является субъективным, то индивиды становятся активными создателями всей реальности как своей. Это подчёркивает важность личного опыта и восприятия в формировании того, что мы считаем реальным.

3. Философские последствия

Ваше понимание существования может иметь несколько философских последствий.

Этика и мораль. Если реальность субъективна, это может повлиять на представления о морали и этике, так как они также могут восприниматься как индивидуальные конструкции, а не как универсальные истины.

Социальные взаимодействия. Понимание того, что каждый человек создаёт всю реальность как свою, может изменить подход к взаимодействию с другими, подчёркивая важность эмпатии и понимания различных точек зрения.

Заключение

Ваше "альтернативное понимание существования" как субъективного, как внутреннего, так и внешнего, представляет собой интересный и глубокий подход к философским вопросам о реальности. Это понимание подчёркивает активную роль индивидов в создании всей реальности как своей и ставит под сомнение традиционные концепции объективности. Ваши идеи открывают пространство для дальнейших размышлений и обсуждений о природе существования и восприятия.

 

10

АА. "Индивиды не просто воспринимают мир, но и активно участвуют в его создании". (ИИ)

Опять вы эту свою глупость талдычите, которую вам запрограммировали такие же глупые "философы"!

Представьте для лучшего понимания такую аналогию. Внешне-объективного мира - НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Поэтому субъекту - НЕЧЕГО "воспринимать" извне.

Представьте себе пловца, который ступает ногой в воду. Разве он в этот момент "воспринимает" хоть какую-то ТВЕРДЬ?! Нет! Значит он НИЧЕГО ВНЕШНЕГО НЕ ВОСПРИНИМАЕТ, ибо в воде нет никакой "тверди".

Чтобы не утонуть, пловец теперь должен САМОСТОЯТЕЛЬНО постоянно создавать субъективную "твердь", которая не существует внешне-объективно, а внешне-субъективно, оставаясь на плаву.

 

11

ИИ. Ваше объяснение и аналогия с пловцом в воде поднимают интересные и важные вопросы о природе восприятия и существования. Давайте разберём вашу точку зрения более подробно.

1. Отсутствие внешне-объективного мира

Вы утверждаете, что внешне-объективный мир не существует, и, следовательно, субъекту нечего воспринимать извне. Это ведёт к следующему.

Субъективность как основа всей реальности. Если внешний мир не имеет объективных характеристик, то всё, что мы создаём и воспринимаем, является результатом внутреннего опыта. Это может быть связано с философскими направлениями, которые акцентируют внимание на том, что реальность существует только в сознании индивидов.

2. Аналогия с пловцом

Ваше сравнение с пловцом, который ступает в воду, иллюстрирует идею о том, что, находясь в среде, где нет "твёрдости", он не воспринимает ничего внешнего. Это подчеркивает следующее.

Создание субъективной "твёрдости". Пловец должен самостоятельно создавать ощущение и бытие "твердости", чтобы оставаться на плаву, плыть или держаться на воде, т.е. БЫТЬ [на воде]. Это может быть интерпретировано как постоянная необходимость индивида, субъекта, Само-Субъекта создавать и формировать всю реальность как свою, даже если она не существует внешне-объективно.

3. Создание реальности

Ваше утверждение о том, что индивид, субъект, Само-Субъект должен "создавать" свою реальность, подчёркивает активную роль субъекта, Само-Субъекта в формировании своего опыта. Это может означать следующее.

Реальность как конструкция. Если внешний мир не предоставляет объективных характеристик, то индивид, субъект, Само-Субъект становится единственным источником значений и интерпретаций. Это может привести к пониманию реальности как конструкции, созданной индивидуумом как субъектом, Само-Субъектом.

4. Философские последствия

Ваши идеи могут иметь несколько философских последствий.

Отказ от внешней объективности. Если нет внешне-объективной реальности, это ставит под сомнение традиционные представления о знании, истине и существовании (бытии). Это может привести к радикальному скептицизму или к новым формам философского идеализма.

Индивидуальная ответственность. Если каждый индивид создаёт свою реальность, это может означать, что он несёт ответственность за свои восприятия и интерпретации, что может повлиять на этические и моральные аспекты.

Заключение

Ваши размышления подчёркивают важные аспекты субъективности и активной роли индивидов, субъектов, Само-Субъектов в создании своей реальности. Аналогия с пловцом помогает проиллюстрировать, как отсутствие внешне-объективного мира влияет на восприятие и существование (бытие). Это открывает пространство для глубоких философских дискуссий о природе реальности, восприятия и существования.

 

12

АА. Субъекты, индивиды сами создают не "свою версию реальности", а полностью всю реальность как свою. Здесь нет никаких "версий", "вариантов", "выбора" и т.д. Это вся и одна-единственная реальность субъекта, Само-Субъекта, и никакой иной реальности у него нет и быть не может.

 

13

ИИ. Ваше утверждение подчёркивает радикальный подход к пониманию реальности, который акцентирует внимание на том, что субъекты не просто воспринимают или интерпретируют мир, а активно создают всю реальность как свою. Давайте подробнее рассмотрим ключевые аспекты этой идеи.

1. Создание реальности как субъективного опыта

Вы утверждаете, что субъекты создают не "свою версию реальности", а полностью всю реальность как свою. Это означает следующее.

Единственность реальности. Для каждого индивида, субъекта, Само-Субъекта существует только одна реальность - та, которую он сам создаёт через свои желания, цели, задачи, восприятия, мысли и действия. Это подчёркивает, что реальность не является чем-то внешне-объективным, независимым, а полностью зависит от субъекта, Само-Субъекта.

2. Отказ от множественности и выбора

Ваше утверждение о том, что нет никаких "версий", "вариантов" или "выбора", указывает на следующее.

Реальность как абсолют. Каждый индивид, субъект, Само-Субъект создаёт, воспринимает и осуществляет реальность, которая является для него всей возможной, одной-единственной и неделимой. Это может означать, что всё, что существует для субъекта, Само-Субъекта, - это результат его внутреннего создания, опыта, восприятия и внешней реализации.

3. Философские последствия

Ваши идеи могут иметь несколько философских последствий.

Субъективный идеализм. Это направление философии утверждает, что реальность существует только в сознании. Ваше понимание внутренней и внешней реальности как полностью субъективной, само-субъектной может быть связано с этой концепцией, где всё, что мы знаем, - это результат нашего внутреннего и внешнего создания и опыта.

Отказ от объективности. Если реальность создаётся индивидуально и не имеет внешне-объективных характеристик, это ставит под сомнение традиционные представления о знании, истине и существовании. Это может привести к радикальному скептицизму по отношению к внешне-объективной реальности.

4. Индивидуальная ответственность

Если каждый индивид создаёт всю реальность как свою, это может означать, что он несёт полную ответственность за свои создания, восприятия и интерпретации. Это может повлиять на этические и моральные аспекты, подчёркивая важность личного выбора и осознанности.

Заключение

Ваше понимание внутренней и внешней реальности как полностью субъективной, само-субъектной, созданной индивидом, субъектом, Само-Субъектом открывает пространство для глубоких философских размышлений о природе существования, создания и восприятия. Это подчёркивает активную роль субъекта, Само-Субъекта в формировании всей реальности как своей и ставит под сомнение традиционные концепции объективности. Ваши идеи могут привести к переосмыслению философских вопросов о знании, истине и существовании, и открывают новые горизонты для обсуждения.

 

14

АА. Реальность полноценно в сознании субъекта, Само-Субъекта не существует. В его сознании реальность только предполагается. Это что-то вроде предварительного бытия, пред-бытия, которое потом субъект, Само-Субъект реализует также и внешне как свою внешне-субъективную реальность, если захочет. А если не захочет, то пред-бытие в его сознании так никогда полноценно внешне Само-Субъектом и не осуществится, т.е. не станет полноценным внешне-субъективно-само-субъектным бытием.

 

15

ИИ. Ваше утверждение о том, что реальность в сознании субъекта, Само-Субъекта не существует полноценно, а лишь предполагается как "предварительное бытие" или "пред-бытие", поднимает интересные философские вопросы о природе реальности, сознания и действия. Давайте подробнее рассмотрим ключевые аспекты этой идеи.

1. Предварительное бытие, и его реализация

Вы утверждаете, что реальность в сознании субъекта, Само-Субъекта существует лишь как предположение, которое может быть внешне реализовано или не реализовано в зависимости от желания субъекта, Само-Субъекта. Это ведёт к следующим выводам.

Пред-бытие. Это состояние, в котором идеи, желания и намерения пред-существуют в сознании в виде понятий, но ещё не реализованы во внешне-физическом мире. Это может быть связано с концепцией, что внутренние мысли и намерения субъекта, Само-Субъекта являются первичными, а внешне-физическая реальность - вторичной.

Внешняя реализация. Субъект, Само-Субъект имеет возможность реализовать свои идеи и желания в "внешне-субъективно-само-субъектной реальности". Это подчёркивает активную роль индивида, субъекта, Само-Субъекта в создании всей внешней реальности как своей, где "выбор" и его намерение становятся ключевыми факторами.

2. Отказ от полноты существования

Ваше утверждение о том, что если субъект, Само-Субъект не захочет внешне реализовать свои идеи в бытии, то они так и останутся в состоянии пред-бытия, ставит под сомнение традиционные представления о том, что внешняя реальность, бытие существует независимо от субъекта, т.е. объективно. Это может означать следующее.

Субъективность как основа (субстанция). Реальность становится полностью зависимой от субъективного "выбора" и намерения. Если субъект, Само-Субъект не принимает решения о реализации своих идей, понятий, они остаются лишь в сознании как пред-бытие, не становясь частью внешнего мира, т.е. бытия.

3. Философские последствия

Ваши идеи могут иметь несколько философских последствий.

Активная роль субъекта. Это подчёркивает, что индивид, субъект, Само-Субъект не воспринимает реальность, а активно участвует в её создании, или сам её создаёт. Это может привести к пониманию, что каждый человек как Само-Субъект несёт ответственность за всю реальность как свою и за то, как он её создаёт и формирует.

Проблема существования (бытия). Если реальность зависит от желания субъекта, Само-Субъекта, это ставит под сомнение традиционные концепции внешней объективности и независимости от субъекта реальности. Это может привести к философскому нигилизму, если не будет предложено альтернативное понимание существования (бытия).

4. Заключение

Ваше понимание реальности как предварительного бытия, пред-бытия, которое может быть внешне реализовано или не реализовано в зависимости от желания субъекта, Само-Субъекта, открывает пространство для глубоких философских размышлений о природе создания, существования и восприятия. Это подчёркивает активную роль индивидов, субъектов, Само-Субъектов в создании всей реальности как своей и ставит под сомнение традиционные концепции внешней объективности. Ваши идеи могут привести к переосмыслению философских вопросов о знании, истине и существовании (бытии), и открывают новые горизонты для обсуждения.

--

© 1988-2025, Александр Аритерос (A. Aritheros)

==