ЖЕНСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ - СЕКС, ВЛАСТЬ, РЕЛИГИЯ, АГРЕССИЯ.
1
1. "ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ": "1. Происхождение человека. Процесс формирования человека и развития первобытно-общинного строя состоит из ряда последовательных этапов.
ПАГУБНАЯ ЗАЦИКЛЕННОСТЬ МОНЕТАРИЗМА
(Политэкономия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
СОКРАТ. Вот смотри, Платон, что они нам рассказывают о кругообороте денег и товаров (доходов и продуктов) в современном капиталистическом обществе, государстве.
ПЛАТОН. Показывай, Сократ.
ПРИНУЖДЕНИЕ К "ОБМЕНУ" И ЛИЧНАЯ ЭМИССИЯ
(Политэкономия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
ИСКУССТВЕННЫЕ ТРУДНОСТИ
(Политэкономия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон. У меня такой вопрос: "Как стать и быть богатым?"
ПЛАТОН. Привет, Сократ. К. Маркс, известный социолог, экономист и революционер, об этом говорит вот что: "Богатство обществ.. выступает как "огромное скопление товаров", а отдельный товар - как элементарная форма этого богатства".
РАБСТВО, ТРУД, БЕЗДЕЛИЕ И СЧАСТЬЕ
(Политэкономия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Странно, Платон, откуда берётся безделие, желание и практика жить за чужой счёт?
ИСТОК ВЕЧНОГО ДОСТАТКА
(Неоглобализм. Не труд)
1
ПЛАТОН. При неоглобализме вообще не будет труда, никто не будет трудиться, а всё людям будет доставаться в обществе даром.
СОКРАТ. Это было бы неплохо, Платон! Только вот вопрос: а откуда это всё будет браться в обществе, кто это всё будет делать, производить, если никто не будет трудиться?
ЧАСТНЫЙ ИНТЕРЕС
(1990 г.)
1
1. Здесь может появиться иной вопрос, - вопрос, по-иному поставленный. Впечатление такое, что у Маркса в "Капитале" он поставлен попросту неграмотно.
2. Этот "основной вопрос" капитала следовало бы сформулировать следующим образом: "Как вообще (абсолютно!) могут быть соизмеримы различные вещи, и относительно чего их соизмерять?"
ПОЛИТЭКОНОМИЯ
(1988 г.)
1
1. Труд вначале давал право она собственность всякий раз, когда кому-либо было угодно применить его к тому, что было во всеобщем владении. Общего владения всегда оставалось значительно больше того, что мог кто-либо посредством труда взять у природы. Человек мог взять лишь столько, сколько был в состоянии сам обработать и потребить, но ничуть не более того.
"КАПИТАЛ" И CAPITAL
(1989 г.)
1. ТРУД
1. К. МАРКС. "Сравнительно сложный труд означает только возведённый в степень или, скорее, помноженный простой труд, так что меньшее количество сложного труда равняется большему количеству простого".
2. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. Здесь [идёт] речь о количестве.
ДЕНЬГИ
1. Функции денег: 1) средство возмещения (стоимостей); 2) средство разделения стоимостей; 3) средство содержания стоимостей; 4) средство выражения стоимостей.
2. Роль денег - обслуживание стоимостей и товарных отношений [людей], основанных на "труде" (у них - в объективистской системе).
3. Если создаваемая "трудом" стоимость ни к чему [никого] не обязывает, то она ничего не стоит (в представлениях людей), она [для них] не стоимость (как и не стоимость в принципе).