О ЛОЖНОЙ "ОБЪЕКТИВАЦИИ" СУБЪЕКТА (3)
1
1. В представленном ранее определении "объективации" в выражении - "ощущение, что возникло как субъективное состояние, преобразуется в восприятие объекта" - употреблены такие слова-понятия, как "возникло" и "преобразуется".
О ЛОЖНОЙ "ОБЪЕКТИВАЦИИ" СУБЪЕКТА (2)
1
1. "Объективироваться" для субъекта вовсе не значит "воспринимать внешне-объективное".
2. "Объективироваться" для субъекта значит - "объективироваться самому", т.е. выходить из себя как внутреннего в себя же, но как во внешнего.
О ЛОЖНОЙ "ОБЪЕКТИВАЦИИ" СУБЪЕКТА
1
1. Говорят: "субъект объективируется".
2. Как понимать эту фразу, как понимать сам процесс субъективной объективации?
Из всех известных миру гениальных философов прошлого Георг Вильгельм Фридрих Гегель в наши дни является самым живым. То, что было в нем бессмертного, принимает самое живейшее участие в строительстве человеческой культуры.
Ныне все резче выступают контуры двух лагерей, борющихся между собой за будущее человечества. В то же время более четко определяются границы политических, экономических и идеологических различий, и каждый лагерь приобретает характер цельного мировоззрения и принимает единую программу действий.
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (3)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
Социальные структуры, миф, ритуал, исторические формы религии, искусства, философии и науки — все они без исключения являются результатом лингвистического разрыва и его следствий — фундаментального сомнения и осознания/интериоризации смерти. Все перечисленные структуры являются реакцией на разрыв и одновременно попыткой его преодоления, склеивания. Культура в данном контексте — это не классическая для антропологических исследований альтернатива Природе.