Культурная политика относится к религиозно детерминированной деятельности чиновника и ведомств в идеологическом направлении власть предержащих и является по сути фиктивной деятельностью по отношению к гражданскому сообществу, или имеющей определённый интерес*. Культура складывается, а не строится, и значит никто прямым образом за неё ответить не может.
В книге одесского ученого Г. П. Гребенника «Проблема отношений политики и морали» (Одесса, 2007) речь идет о противоречии между точками зрения, провозглашающими приоритет либо политики над моралью, либо наоборот – морали над политикой. Если макиавеллистский принцип провозглашает, что «в политике моральный абсолютизм не имеет права на существование» [Г.П.Гребенник, с.25], то «категорический императив Канта, наоборот, требует безусловного подчинения политики морали» [с.26].
Уважаемая Маргарита!
Позвольте мне высказать свою точку зрения.
Вы задали довольно простой вопрос, но если я отвечу однозначно, это Вас, я полностью убежден, точно не устроит! Ведь если Вы задаете вопрос философам, то значит Вы хотите знать не это - будет или не будет, а хотите знать больше, чем знаете сами.
Все, что сегодня происходит в современном мире, происходит закономерно! Так не только есть, но и должно быть!
Власть индивида как социальное - несуществующее и неконкретное, и понятие "власть" религиозного происхождения, а не правового, от слова "владеть", а существует только одна власть - гражданская, и только в политическом смысле, а в правовом смысле нет вообще власти, потому что правовое индивида несвободное, а детерминировано правовой системой, власть же в принципе может быть только свободной от детерминации, и никакой другой.
разве политика это группы, индивид только политическое, а значит непознаваемое, а партии всего лишь инструментальное его.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/5088 факт и истинное.
Инаковость фашизма как признака правовой системы заключена только в уровне наблюдаемого из-вне политического приличия*, и путинский фашизм* также обыкновенный фашизм, где власть безликого закона основной признак его, но фашизм ещё более продвинутый в плане расширения деятельных и псевдополитических свобод, при сохранении всех признаков, атрибутов и напряжений фашизма, и это монополия Чиновника с "диктатурой закона", и бесправная толпа жаждущая всё более и более решительного законодательст
Центр изучения и сотворения Настоящего Счастья
Директор: Член Международной Гильдии Писателей
Владимир Павлович Чикуров
11.12.2013.
Открытое письмо для Новой Элиты
Часть 1. Пепел
› Видео
Петербургское философское кафе начинает серию дискуссий по анализу исторических событий и философских текстов, с которых начинается современность.
Благодарю за внимание.