Тема для совместного обсуждения: Чему учится самое себе мышление у иллюзии или самое себе иллюзорного?

Аватар пользователя Эль-Марейон
Систематизация и связи
Философское творчество

Вопрос возник не совсем неожиданно. Видимо, легкое отношение к иллюзии   и  самое себе иллюзорному сформировало брешь в самое себе мышлении об этой части жизни. Не части жизни, а самое себе жизни  всего живого.
Возможно, что решительное отличие иллюзорного от самое себе настоящего вывело  иллюзорное за границы  верного понимания.

Иллюзорное- это все то, чего нет на самом деле. А на нет и суда нет. Но есть самое себе мышление, что мыслит все это иллюзорное, и не только мыслит, но и видит его, а видеть - это тоже мыслить? Верно.
Вопрос, явно, не трудный, но без диалога не обойтись, как всегда.  Итак первый вопрос: Что есть иллюзия?  

Комментарии

Аватар пользователя Эль-Марейон

Что есть иллюзия? Это твое и только в тебе время познания всего того, чего нет на самом деле? Верно. Иллюзия есть время чего? Время самое себе жизни? Верно.  Иллюзия есть истина? Верно. Почему то, чего нет вовсе, есть истина? Все есть истина, потому что все имеет самое себе время? Не время, а самое себе место быть? Верно. Иллюзия имеет место быть, поэтому иллюзия есть истина или самое себе истина? Верно, самое себе истина.
Иллюзия- это все то, что есть неживое и только мыслится? Верно. Легенды, мифы, сказки  - это все есть иллюзия? Не всегда и не все.
Например: Ахиллес, герой Трои, имел самое себе  живое? Верно. Но был ли он на самом деле самое себе человеком? Нет, не был. Он есть персонаж и только? Верно, но есть и Но, нет его там, где нет места ему быть. То есть, его не было? Верно, самое себе иллюзорное? Верно.
Артемида имела свое самое себе? Не имела и не могла иметь, потому что она агностик, то есть, не верила в познание мироздания? Верно. Чистая иллюзия? Самое себе иллюзорное. 
Александр Македонский имел самое себе? Не имел. Получается, он есть самое себе иллюзорная личность ? Верно.
Иметь самое себе живое, но не быть самое себе человеком - это есть что? Есть то, что называется самое себе иллюзорное. Оно есть, и его нет одновременно? Не так, оно есть по причине самое себя живого, и нет  его по причине отсутствия самое себе иллюзорного? Нет, не так: оно есть , потому что есть самое себе иллюзорное? Верно.
ИИ имеет самое себе живое? Пока не имеет. ИИ есть иллюзия? Верно, все неживое есть иллюзия. То есть, все неживое не есть вовсе? Верно. Неживое только мыслится?
 

Чем насыщается самое себе мышление в иллюзии? Не так задан вопрос: что получает взамен  иллюзии самое себе мышление? Не так, чему иллюзия учит мышление? Ничему? Верно. Почему? Чему может учить или научить все то, чего нет на самом деле? Ничему.

 

Еще вопрос: как  и для чего иллюзия становится неиллюзией? Своей парой, противоположностью? Верно. Иллюзия уходит на время, на ее место приходит неиллюзия? Верно,  какие изменения она вносит в самое себе мир?  Она приводит иную картину. Какую? Та же иллюзия, но без времени своего существования? Нет такого в природе,  неиллюзия - это тоже иллюзия, но со своими особенностями: она приводит самое себе реальность? Нет она приводит самое себе настоящее? Верно. То есть, все то, что имеет самое себе? Верно.
 

Неиллюзия есть тоже истина? Верно, тоже имеет место быть. Как долго пребывает неиллюзия? Все ничего, уходит и уводит самое себе настоящее? Нет, не уводит, самое себе настоящее уходит в свое самое себе, а неиллюзия - в свое самое себе? Нет, неиллюзия уходит в противоположность самое себе - не самое себе? Верно.
 

Чему учит мышление неиллюзия? Неиллюзия представляет самое себе мышлению картину самое себе настоящего? Верно, и мышление запасается информацией по этому настоящему? Оно не запасается, оно мыслит самое себе настоящее с целью иметь о нем информацию? Можно и так сказать, но лучше так: самое себе мышление аплодирует неиллюзии за картины настоящего самое себя? Верно. Почему? Потому что только самое себе настоящее способно иметь все то, что имеет все живое - самое себе время существования?
 

Верно, но это не ответ. Аплодисменты неиллюзия получает за то, что приведенное ею настоящее - это есть все то, что может быть? Верно. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Теперь подробнее о самое себе иллюзорном, что мы видим и мыслим, видеть - это тоже мыслить? Верно. Почему самое себе иллюзорное? Потому что речь идет о живом. Верно. Самое себе иллюзорное - это все то, живое, что лишено самое себе времени, соответственно и всякого рода изменений. Так.
Оно есть или его так же нет, как и всего неживого? Не так, как мыслится самое себе иллюзорное? Сначала видится, потом и мыслится? Верно. Оно есть или его нет вовсе? Есть только под эгидой самое себя. Как самое себе настоящее? Не так, самое себе настоящее - это все то, что есть на самом деле. Например: суслик, лиса, выдра, антимония, базис…А самое себе иллюзорное не есть настоящее, но имеет связь с самое себе настоящим через свое самое себе?
 

Не так, никакой связи нет, есть только то, что их объединяет- их самое себе? Не только, и их не самое себе? Верно. Получается, что есть самое себе иллюзорное и не самое себе иллюзорное? Верно. В чем их отличия? Только во времени. Мы говорили, что самое себе иллюзорное и самое себе настоящее - это одно и то же, но с разными свойствами? Верно, есть такое, но всякое иллюзорное не есть настоящее, потому что самое себе настоящее - это уникум в самое себе. На что способное? Иметь свое Я. И НеЯ? Нет, только Я, потому что НеЯ и образ Я имеет только самое себе проявленное.
Вопрос какой задать? Зачем самое себе иллюзорное? Чтобы его видеть и мыслить, видеть- это тоже мыслить. Верно.
Чему самое себе иллюзорное обучает наше мышление? Никто его не обучает, наоборот, оно есть учитель для всего самое себя человека.  
Что получает самое себе мышление от мысления самое себе иллюзорного? То же представление, что и от иллюзорного? Не так, иллюзорное ничего не дает мышлению, только неиллюзия приводит самое себе настоящее. Самое себе иллюзорное что привносит в мышление? Самое себя . И только? Нет, еще помогает мышлению видеть живое? Не видеть, а давать представление о живом, чтобы мышление научилось мыслить то, что не есть настоящее? Верно.
К чему можно прийти, если мыслить только иллюзорное? Портить пределы мышления. Как понять? Мышление зацикливается на одном и том же , более того, нереальном, и начинает менять ракурс мышления и в мыслении самое себе настоящего? Не совсем так, самое себе мышление не может мыслить постоянно то, что  не есть на самом деле, то есть, пустое? Верно, потому что пустое- это ничто , ничто - это и есть ничто.
Вопрос какой задать? Зачем мышлению все то, что есть на самом деле? Опять - таки мыслить? Верно, но это не ответ. Все то, что есть на самом деле,- это и есть самое себе мышление? Верно. Оно мыслит себя же? Верно, самое себя мыслит самое себя. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вопрос: Есть ли в самое себе иллюзорном мера самое себя?  

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вопрос: Есть ли в самое себе иллюзорном мера самое себя?   Мне думается, что нет и не может быть, потому что нет и не может быть  у самое себе иллюзорного своего Я? Почему так сложилось? Потому что самое себе меру набирает только тот организм или материя, что есть в самое себе настоящем? Не по этому, причина в отсутствии тогда  самое себе времени ? Это верно, нет самое себе времени - нет и  меры самое себе, нет и Я.
Вопрос: что это самое себя у иллзорного? Это есть обозначение времени без времени? Верно, но лучше сказать так: есть самое себе время, но это время есть неподвижное? Не так, оно неподвижно только само и в себе, а в живом организме, в самое себе иллюзорном оно отсутствует по причине того, что само время- это и есть иллюзорное.То есть, оно не имеет места быть? Верно.
Самое себе иллюзорное родится тоже в самое себе? Верно, родится, в самое себе, пребывает в самое себе и имеет место быть тоже в самое себе , но без самое себя? Верно. Не испытывает это самое себе никаких изменений без времени, поэтому этот организм есть неразвитый. Верно.
Как долго его можно мыслить? Смысла нет иметь такой организм для повышения уровня самое себе мышления. Пример такого организма: шкала деления, мир без атома, Солнце без света,ядро без атома или наоборот? Нет, ядро без атома - это отсутствие атома, а не ядра. Мириады созвездий, лунный свет, аксиома Пуанкаре! Мысли вслух, военные события, мирная конференция, стрептиз, кукольный домик. Что это все? Самое себе иллюзорное. Что есть кукольный домик? Произведение , спектакль - что это? Кукольный домик - это музыкальная оранжировка на сцене театра . То есть, есть сам предмет, но не имеет изменения  в своем развитии.
 Самое себе человек есть такой? Есть: Лом Али. Кто он? Это самое себе человек, что только молодеет? Нет, не стареет? Нет, маленький старичок? Нет. Так кто же он? Он есть образ самое себе и только. Как он выглядит? Образ не выглядит, он есть или его нет. Где живет этот образ ? В своем самое себе.
Еще есть такие люди? Есть, это все призраки, что путешествуют без дела по просторам самое себе мира? Не так, они не путешествуют, они все время в своем самое себе, но без самое себе.

Мне их жалко! Нельзя жалеть не свое, наносить жалостью урон своему самое себе. Чем они питаются? Как все люди? Это не люди, это самое себе без самое себе. У них нет потомства? Нет И не может быть потомства у того, кого нет. Они не иллюзия, а самое себе иллюзорное? Верно. Почему время оставило их? Не время причина их, а их слабое, больное самое себя не способно к передвижению? Верно.
Природа не может их вылечить? Нет лечения там, где нет времени существования организма? Не так, нет самое себе настоящего? Верно.  Но ведь и Александр Македонский тоже есть самое себе иллюзорное? Верно, но он не есть призрак? Нет, он есть то, что есть - он присутствует в мышлении как мыслимое и только? Нет, он присутствует не в жизни, а в нашем мышлении как что? Как ложная информация? Верно. Вопрос : зачем самое себе миру самое себе иллюзорное? 

Аватар пользователя Эль-Марейон

А чем мне могут помочь философы сегодня? Нам  - ничем, а тебе могут. Чем?  Подпортить  настроение если только.  Без этой помощи постараемся обойтись.  С уважением к своему Я.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вопрос : зачем самое себе миру самое себе иллюзорное? У меня ответ один: чтобы мыслить? Верно, но это не ответ. Суть в том, что самое себе иллюзорное- это все то, что есть и другим не может быть? Верно. А если не может быть другим, то не может и быть там, где есть место  ему быть?
Нет, ей места , потому что это больное самое себе? Не только, потому что самое себе иллюзорное не способно угнаться за самое себе миром? Верно. А если не в силах это сделать, то зачем оно? Вот Я и спрашиваю.
Смотреть на него и получать удовольствие. Это так, но не все из них внушает удовольствие. Верно. И что тогда?
А тогда надо понимать, что самое себе без движения времени- это только самое себе пустое? Верно. Значит, легенды, мифы, сказки есть пустое? Не так, пустое то, что лишено движения во времени, а если это пребывает время от времени в самое себе мире, то есть, повторяется или извлекается временем для повторения, значит, это кому - то нужно? Верно, необходимо для его самое себе мысления?
Верно, но заигрывать с ним долго нельзя, иначе само мышление превратится само в то, что мыслишь? Не так, пределы мышления не должны нарушаться ничем. Ежели ты на телеге перевозишьтолько навоз, сможешь ли на скоростном самолете перевозить информацию? Молодец! Так держать!
Вывод: самое себе иллюзорное не есть необходимое, поэтому говорить о нем долго и много- наносить ущерб своему самое себе мышлению.
Быть глубоко верующим в бога можно? Все можно, но пределы этого можно следует соблюдать. Спасибо и с уважением. Вопрос: почему самое себе иллюзорное время от времени пребывает в нашем мышлении? Так. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Чему учит самое себе человека иллюзорное?. Оно воспитывает твои самое себе чувства, оно дает возможность получать удовольствие, оно приходит тогда, когда необходимо тебе. И когда эта необходимость складывается? Часто , когда твое Я не мыслит, и ты один на поле боя со своими мыслями. Это вовсе не удовольствие!

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вопрос: почему самое себе иллюзорное время от времени пребывает в нашем мышлении? Так.Все делается , как делается. Самое себе иллюзорное имеет нужду присутствовать в нашем мышлении время от времени. Потому что у всего живого есть время своего присутствия в жизни , независимо от того, есть его движение или нет, если его самое себе  живое. Самое себе мышление  тренирует его самое себе? Верно. Такой же сегодня пример и с ИИ, что имеет самое себе живое, но недвижное? Верно, самое себе мышление примеряется к новому объекту мысления через его недвижимое самое себя. Но от этого само движение не появится, но сам предмет имеет отражение в мышлении. Верно. То есть, самое себе человека пытается завести самое себе иллюзорное? Верно. Но дело не сдвинется с мертвой точки у ИИ, пока не придет его модератор? Верно. И самое себе иллюзорное тоже не сдвинется до тех самых пор, пока что? Пока самое себе общее время не найдет нужным вовлечь его самое себя в путь? Верно.
Коротко как ответить  на вопрос! Поэтому и самое себе иллюзорное есть и всегда будет в мышлении, потому что , чтобы быть ему, следует иметь свое самое себя. Почему сказки повторяются? Потому что все идет по цепи  времени повторения не единожды. Так. Вспоминала сказку Аксакова «Аленький цветочек». Самое себе ее есть повторение старой сказки «Красавица и чудовище».  С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Можно делать выводы по теме? Можно, но только при условии, если этот вывод содержит  истинное содержание. Содержание комментариев не предполагает быть истинным? Предполагает.Тогда в чем причина? Нет ответа на вопрос: В чем причина всего того, что есть?  Думаем! 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вопрос: как самое себе иллюзорное помогает мне становиться самим собою? Все помогает тогда, когда есть в этом самое себе необходимость. И как все это работает  во мне или в моем самое себе? Все работает по необходимости.

Аватар пользователя Эль-Марейон

вопрос: В чем причина всего того, что есть?  
 

В самое себе каждого живого организма.  Не  так. А причина всех причин - это самое себе время? Верно. Все есть время, потому что все есть самое себе движение? Верно, наполняемое  силой энергии сознания. Верно.
Эту мысль уже можно выучить всем наизусть, и отталкиваться от нее при мыслении всего самое себе мира, то есть, самое себе бога. Вопрос есть? Есть: Зачем иллюзорному время? Не так,

Почему нет времени   в самое себе иллюзорном?  

Аватар пользователя Эль-Марейон

“Аленький цветочек» — сказка русского писателя С. Аксакова, записанная им «со слов ключницы Пелагеи». Это одна из многочисленных вариаций сюжета «Красавица и чудовище» воспроизводит древний фольклорный мотив, который отразился в сказке древнеримского писателя Апулея об Амуре и Психее (1553 г.).

Сказка «Аленький цветочек» пользуется популярностью и часто переиздается для детского чтения, иллюстрируется, ставится на сцене театров, экранизируется, то есть живет своей полной жизнью.
Один цикл заканчивается, здесь же начинается другой ее цикл жизни. Сказка — живой организм, выбранный нами или для нас как образец жизни и поведения человека в материальном мире.
«Аленький цветочек» - это самое себе иллюзорное? Не так, нет иллюзорного там, где нет самое себе времени иллюзии. Сказка - во времени своего постоянного существования. Получается, что она есть самое себе настоящее, но с циклом развития самое себе иллюзорного? Не так, самое себе иллюзорного? Нет, самое себя в самое себя же? Верно. Как понять? Частное самое себе в общем самое себе? Верно.  Александр Македонский-это как понять? Самое себе иллюзорное, но со временем своего повторения? Верно. Самое себе в самое себе? Верно. С уважением. 

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Почему нет времени   в самое себе иллюзорном?   После разговора об Александре Македонском, как и об  «Аленьком  цветочке» Аксакова этот вопрос правомерен?  Все имеет свое самое себе, если движется во времени своих повторений, соответственно, и изменений. И то и то есть в самое себе времени, значит и то и то есть самое себе настоящее? Верно, что обязательно было? Так и не так Быть- это иметь место своего пребывания. Александр имел место своего пребывания? Не Александр, а самое себе по имени Македонский имело его всегда.
Что же получается на деле? И его самое себе есть настоящее? Верно, но следует понимать, что прибытие  и быть- это не значит быть на самом деле. Сказка была на самом деле? Нет, это мысление Аксакова, и наше с ним мысление. Та же картина  и с Македонским? Верно? Не так: есть Македонский в самое себе? Есть. Значит, он есть самое себе настоящее? Не так, нет настоящего там, где нет места ему быть. Его не было на самом деле? Не было, но есть мысление его, как в всех нас? Верно. Было и есть его самое себе мышление? Верно, было и есть. 
 

Верно, самое себе иллюзорное вырывается во время или во времени своего существования по причине своей необходимости быть? Верно. Это исключение из общего правила?  Верно, но таких исключений только единицы? Не так, исключение имеет место быть только тогда, когда есть необходимость это иметь природе.  

А почему нет времени в самое себе иллюзорном? Нет его по причине того, что самое себе время отнимает самое себя у того организма, которому нет необходимости повторяться или иметь место быть. Виноват сам организм? Нет вины там, где есть  самое себя? Верно. С уважением.

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Отчего все самое себя стремятся и живут в самое себе времени? Причина  в том, что каждый самое себе организм стремится не просто жить, но и иметь место быть, где должно быть, чтобы расти и развиваться, идти вперед вместе со всем миром самое себя?
 

Верно, но есть и Но: все так, но не так только то, что самое себе иллюзорное не стремится к этому? Почему? Потому что стремления рождаются тоже в самое себе и в свое время? Верно, но не во время, а без времени на корню? Верно.  С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вывод по теме: все есть то, что есть, и нет того, чего нет на самом деле. И чему учит самое себе мышление иллюзия и самое себе иллюзорное? Суть в том, что то и то есть одно и то же, потому что пребывать в иллюзии или самое себе иллюзорном- это не быть самим собою. Быть самим собою- это иметь место быть, где тебе должно быть, иначе и нет тебя вовсе.
 

Но и то и то есть наука для нашего самое себе мышления? Верно, наука иметь свое Я, чего нет в иллюзорном, наука иметь и развитое самое себе Я, чего нет и не может быть в иллюзорном. Верно,  есть исключение, но исключение- это не норма, а самое себе природы отталкивается от нормы, от всего того, что есть на самом деле.
Кстати, а кто помыслил Македонского? Его самое себя? Верно. Но время приняло его как исключение из нормы? Верно, потому что стремление быть должно иметь всякое самое себя.
 

Мышлению необходимы и иллюзия, и самое себе иллюзорное, и самое себе настоящее? Верно, потому что все это и есть самое себе жизнь. Мышление без претензий ко всему тому, что имеет самое себя, то есть, время? Нет в самое себе мышлении претензий к жизни, есть они только к тому, что не вписывается в жизнь по причине своего недоразвития.
Нельзя мерить  все самое себе на одно только  свое самое себе, потому что свое- это особенное только для тебя, все другие самое себя тоже имеют свои особенности быть.
И чему же нас учит время? Быть самим собою и только в самое себе. Время- причина быть или не быть? Не время, а самое себе по имени время.  С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Почему иллюзорное не мыслит? Потому что оно вне самое себе? Верно, но это не ответ, потому что иллюзорное не мыслит вообще. Чему мыслить, если нет и того, кто или что будет делать это?
 

Самое себе иллюзорное тоже не мыслит, потому что нет мысления там, где нет его самое себе? Но у самое себе иллюзорного есть самое себе? Верно, но это самое себе не имеет самое себе времени, значит, и не имеет возможности привносить свое в самое себе мир? Верно. Не оно, а самое себе мышление мыслит все то, что есть в самое себе реальном? Верно  С уважением..

Аватар пользователя Эль-Марейон

Самый короткий путь понять эту тему такой: самое себе человек - это есть самое себе мышление. Все есть за пределами мышления, но все это только в самое себе настоящем или иллюзорном. И все это есть мыслимое.
Неживое- это иллюзия, живое- это самое себе иллюзорное. Нет Аристотеля, Платона, Буча, Ласа, Эль-Марейон, Галии, Болдачева, Совка, Иванова, Македонского и всех - всех- всех, потому что нет нашего ничего физического на самом деле. Все мы есть самое себе иллюзорное. Значит, тоже есть мыслимое.
Есть наш самое себе идеальный мир- мысление или мышление. И то и то верно. Вот мышление и мыслит неживое, а живое, видит и мыслит, но видеть - это тоже мыслить. Так что Македонский - тоже в нашей когорте.
Есть  еще одна особенность сегодня: все ( и живое и неживое) живет в сознании и живом  мире, но сознанием обладает не только живое. Неживое приобретает свое самое себе, а сознание вправе распоряжаться собою - делать это самое себе еще неживое живым. У ИИ его самое себе есть живое, но еще не работающее без настоящего модератора, назначенного природой для ИИ. Назначенного- это значит, что самое себя ИИ и самое себе модератора есть идентичное одно другому. Все верно? Все так, но есть и Но: нет всего этого, если нет места ему быть. Верно. С уважением.