Добрый день. Никого не хотела обидеть, забирая свой вопрос из темы о коммунизме. . Коммунизм есть живой организм, поэтому нет его просто, есть он в своем, конкретном, времени существования, как любое живое, то есть, в самое себе.
Что значит существовать? Быть в наличии? Не только, быть живым и жить? Не так, существовать- это иметь возможность быть там, где есть место тебе быть по праву. То есть много значений у слова «существовать». Эту выделенную жирным шрифтом фразу надо запомнить.
Смысл ее в чем? Смысл в том, что самое себе время приводит на повторение то самое себе живого, что нуждается в повышении своей меры. Чтобы стать каким? Самим собою и только в самое себе.
Как много раз время повторяет одно и то же? Столько, сколько потребуется организму или времени? И тому и тому, потому что время знает суть каждого живого.
Какое отношение слово «существовать» имеет к слову коммунизм»? Есть связь по принципу : все во взаимосвязи в самое себе в живом мире. Верно.
Коммунизм не есть обычная формация, он есть «Надформация». Почему самое себе коммунизм есть Надформация? Верно, не потому , что он лучше, например, социализма или капитализма. Почему? Это общий вопрос по теме.
Но сначала определение слова «коммунизм». Есть у него самое себе? Есть непременно, потому что нет просто живого организма вне времени его существования, значит и вне связи с другими самое себя мира природы.
Самое себе- это и есть то связующее звено, цена которому не обговаривалась, но имела и имеет свои корни там, где зародилась- в своем самое себе? Верно. Коммунизм происходит от слова «коммуна»? Верно, но лучше сказать так: коммунизм есть не коммуна, а коммунарское движение в самое себе мира? Верно.
Что значило это движение? Коммунары- члены общества, посвященные в самое себе месте своего существования - сельская община? Почему коммунары есть посвященные? Дело в том, что всякое предприятие или начало чего - то всегда отдавалось на мысление только того самое себе человека, что был самым рассудительным среди всех, мог объяснить суть проблемы, мог найти пути решения вопроса, что касался не одного человека, а общества. Верно.
Получается, что коммунизм - это община? Верно, но только в самое себе общины. Где она имела место быть впервые? Как ни странно, но рядом с Россией, вернее, в самой России- грузинская община. Суть ее в чем состояла? В ее самое себе. Суть ее какая была? Община обслуживалась тоже коммунарами? Верно, но называли их на грузинском языке коммунары.
Коммунары и коммунисты- одно и то же? Нет, коммунисты- это борцы за правое дело в годы Революции, а коммунары- члены хозяйственной структуры общины. Верно, но лучше сказать так: коммунары- это общественные деятели , участвующие в создании общин по всему периметру дореволюционной Грузии? Верно. Тоже борцы?
Нет, борец- это боец, а коммунар не есть боец, он есть активный собственник общины? Не было в общине собственничества, коммунары делали важное дело- разъясняли суть общины и ее роли в объединении людей в общее хозяйствование по принципу: все мое - это и твое тоже. Верно.
Как долго просуществовали общины в дореволюционной Грузии. Всего ничто, но опыт ее повторили во многих местах и не только России. Современные общины самые популярные где есть ? В Норвегии, в Украине, в Сербии, Хорватии.
Община- это прообраз коммунизма? Верно, только не прообраз, а самое себе образ коммунистического образа жизни.
Вопрос: почему община- это признак того, что есть общее?
Комментарии
Из - за сбоев в сайте утерян большой интересный комментарий об общине. Коротко суть его: община от слова не «общий», а «общественный». Что обобществлялось в общине? Не все и не сразу: участки земли и орудия за землей оставались вне общины.
Но получалось со временем, что это предприятие имело силу существовать долго и с пользой дела. Почему предприятие? Потому что сложилась необходимость иметь такой образ хозяйствования, что ранее не имел себе подобия, то есть коллективное хозяйство уже имело статус не просто общины, а предприятия с общинным укладом пользования землей и распределением результатов труда, потому что все согласовывалось и работало в полную силу уже через короткий промежуток времени.
Самое себе предприятие предлагало такой уровень командования человеческим ресурсом, что приводил к отдельно взятым хозяйствам с высокой мерой своего труда. Пример: были участки земли, что засевались несколькими культурами одновременно, а выход продукции имел такой же урожай, как и на отдельных участках земли. То есть, живая агрономия рождалась в общем труде общинного хозяйства. Коневодство общинное гремело на всю Грузию, хозяйство кузнечное имело работы со всей Грузии. Было подобное и в России в годы правления одного царя. Кому интересно, можно этот факт найти а одной из пяти частей «Сомое себе России». Грузинское хозяйствование в общинах гремело на всю Европу. .
Дело в том, что складывалась необходимость накормить большое количество людей: сами общинники, пришлые люди, наемники по обработке земли и скота. Если были пришлые и наемные руки, то получалось, что не всех крестьян и их хозяйство насильно приводили в общину. Видимо, соблюдалась политика иного характера, чем насилие над самое себе человеком. Лозунг общинников тоже утерен, но помнится, он звучал так: наша земля- это и есть наш труд? Не так, все , что есть наше, должно быть только нашим? Не так: нет нашего там, где нет и нас.
Общины просуществовали совсем недолго , потому что Грузия тоже вошла в
Россию на правах не хозяйки своей земли, а пасынка в своем доме.
Мысль об общине была потеряна навсегда? Нет такого в жиаой природе, потому что то, что родилось или выросло в своем самое себе, должно было иметь свое продолжение.
Что стало с коммунарами? Тоже влились в общее дело России, так как энергии и опыта по организации общественного хозяйствования было достаточно много с опытом работы в общине. Они были полезными и необходимыми молодой Советской республике. Некоторая часть населения уходила в леса и горы для ведения своих хозяйств подальше от прогресса , что предлагался молодой и еще неопытной республикой всему хозяйствованию страны.
Вопрос: почему именно коммунизм был наследником общины?
Почему именно коммунизм был наследником общины? Не так, не сам коммунизм, а свойство коммунизма, что касались не самой общины, а образа ее жизни? Верно. Коммунизм- это тоже общественный и тоже коммунарский с точки зрения своей сути, потому что суть общины- это быть тем, в чем складывалась нужда быть, то есть, пребывать в самое себе общественном и самое себе уравненном, Не так, не было еще распределения без устойчивой самое себе формы хозяйствования. Каммунизм- это не метод и не процесс, что требует уравнения всего и всякого , потому что этим занимается не коммунизм, а то, что в коммунизме зиждится. И что это? Это его самое себе.
Если коротко ответить на вопрос, то самое себе причина в связи Я коммунизма и Я общины, что были идентичными по своей природе, как Я самое себе времени и Я самое себе России, как Я будущего модератора самое себе сети и самое себя самой сети родственное , то есть, идентичное и очень близкое друг другу Я определяет и их особую взаимосвязь.
Самое себе общины и коммунизма есть идентичное в самое себе? Верно, но эта идентичность не определяется только собою, потому что есть еще то, что не более и не менее идентичности - это его Я. Я коммунизма претендует быть Я и самое себе общины? Верно. Два Я в одном самое себе? Нет такого, есть самое себе и того и того.
Что коммунизм берет у самое себе общины? Ее стимул быть совокупностью народов и одной национальности в своем разнообразии , как представлены самое себе грузины множеством больших и малых в самое себе народов. Коммунизм- это атака на все то, что не имеет своего самое себя. Коммунизм выстраивает отношения там , где есть узел связи народов, то есть, связь не просто родственная, близкая, но и далекая , но привлекательная своим умением связываться не только по территориальному признаку, но и по развитому самое себе.
Почему еще коммунизм есть наследник коммунарства или общины? Наследник наследует не метод работы , а взаимосвязь народов. Еще что? Коммунизм есть тоже община, общественное хозяйствование со своим имиджем, поэтому коммунизм и берет все то, что приемлемо для его самое себе. Почему коммунизм так быстро уходит в самое себе? Дело сделал, гуляй смело! О каком деле речь? О защите всего самое себе мира от «коричневой чумы».
Вопрос: Почему коммунизм есть коммунизм?
Вопрос: Почему коммунизм есть коммунизм? И почему? Потому что нет и не может быть у него пары противоположности в принципе, потому что коммунизм- это и есть общественный в самое себе . Что это общественный в самое себе? Это признак быть там, где есть место ему быть. Нет коммунизма там, где нет и места ему быть.
Есть сегодня самое себе государство, что может претендовать иметь надформацию - коммунизм? Нет и не может быть такого государства, потому что нет сегодня необходимости быть коммунизму вне самое себя? Не так, не вне самое себе, а иметь место быть по праву, потому что необходимость должна диктовать и сам приход самое себе коммунизма. То есть, нет необходимости ему быть сегодня? Верно, но есть и Но: есть его самое себе там, где имеет место быть и сам фашизм? Не фашизм, а зарождающийся фашистский организм? Не так, а фашистский образ жизни? Верно. С уважением.
В СССР был коммунизм? Не было его. А будет в какой - то стране формацией? Нет коммунизма на замене, потому что все живое родится в самое себе и пребывает в самое себе. Был ли коммунизм как формация в истории человечества. Как формации коммунизм никогда не был, потому что он не формация, он есть самое себе время существования необходимости. Коммунизм как время был в годы войны только в СССР? Нет, он присутствовал как время во времени существования нацизма? Верно. Но как надформация над какой формацией? Сам и только по себе? Нет такого организма в мире всего живого. Коммунизм был там, где было само время присутствия того, что необходимо было унести с целью пополнить меру его. Чью меру? Меру самое себя времени? Нет, меру самое себе события. То есть, самого фашизма? Не фашизма, а время фашизма, что распространилось и приняло форму Великой войны? Верно, но не форму , а самое себе форму великой войны. Какую лепту внес коммунизм как время в России? Цель коммунизма не преобразовывать, а изменять имидж времени? Верно. Какой имидж внес коммунизм в историю самое себе мира. Нет войне, и быть миру. То есть, он, как арбитр, сказал свое слово и мир пришел к миру ? Не мир, а мир всех самое себе пришел к миру и согласию? Верно.
Он приходил не изменять и не преобразовывать что- то, потому что его самое себе суть создать ситуацию невыносимую фашизму, где тот имел все преимущества. То есть, цель его была незаметная? Не так, сплочение народностей, поднявшихся общим щитом на врага- это и было целью его самое себе. Духовная задача? Нет, самое себе необходимая во времени. Это цель самое себе времени? Не времени, а всякого живого организма во времени войны? Не войны, а событий, связанных с войной. Как часто коммунизму приходилось быть временем участия в военных событиях ? Очень часто. Время войны превышало время мирной жизни? Нет преимущества там, где нет его самое себе. И превышало и не превышало, все зависело от того, кто и как мыслит. Самое себе развитое мышление находит силы для продолжения мышления, слабое следовало поддержать.
Фашизм- это тоже время существования нацизма? Верно, коммунизм и фашизм есть антиподы по имиджу. Коммунизм - антипод не по имиджу, а по своему самое себе. имиджу. Самое себе коммунизм и фашизм без самое себе- это разное, но единовременное явление. Верно, соявление во времени? Верно.
Вывод какой? Итак, почему коммунизм есть надформация? Надформация- это «резиновый шар», что способен растягиваться во все стороны, чтобы объять все самое себе живое во все времена? Не так, чтобы иметь место быть там, где оно есть его и по праву? Верно. Как согласуются самое себе время и резиновый безразмерный шар? И то и то есть место встречи по причине существования явления ( война) , которое не должно иметь места быть? Верно. Так надформация- это только самое себе время присутствия там, где есть место ей быть? Не так, надформация- это не совсем самое себе время, это время во времени того, что быстро приходит и быстро уходит. Цель такого прихода какова? Цель- приносить силу мысли тому , кто борется за мир на Земле в любое время. То есть, внушать всем самое себе необходимость борьбы с нацищмом или фашизмом? Так и не так, не внушать, а делать особенным уровень того мышления, что пребывает на поле боя? Верно. Коммунизм есть невидимка? В каком - то смысле так и есть, потому что это не формация, что имеет свои свойства борьбы с нацизмом, например.
Почему связь и резиновым шаром? Это метафора. Цель шара его окутать все страдающее своим имиджем? Нет, самое себе коммунизм- это и есть резиновый шар, - это своего рода купол, что способен накрыть и защитить от бедствия войны? Верно. Тогда какая связь самое себе коммунизма и самое себе общины? Связь их самое себе с общим миром всех самое себя.
А если совсем коротко: Зачем коммунизм? Самое себе коммунизм- это премиум класса быть там, где есть необходимость быть . Для чего? Повышать уровень самое себе мышления всего живого, что не хочет войны? Верно. Никакой войны нет, есть только наше ее мысление? Верно. Получается, что война - это война самое себе мышлений? Верно, но есть и Но: нет ее там, где нет ей места быть. То есть? Она есть только в своем самое себе мира? Верно, события, что отражается в мышлении всех самое себе мира? Верно. С уважением.