Ты есть? Есть. Ты есть просто Ты или Ты есть в своем самое себе времени существования? Верно, просто меня нет, есть самое себе человек? Так? Так, но есть и Но: нет его там, где нет ему места быть. Как понять эту мысль? Все есть только то, что имеет свое законное место быть. Я есть мир? Нет, Ты есть самое себе мир, потому что таких самое себе миров живых организмов есть бесчисленное множество, и каждое живое в самое себе мира? Верно. Тогда и определение мира - вот оно! Самое себе мир- это бесчисленное множество самое себе живого, каждое из которого имеет тоже свой самое себе мир. Не так, не каждое живое имеет свой мир, а каждое их самое себе организует свой самое себе мир. Через что? Тоже через свое самое себе. А если уберем это ненавистное слово для неразвитого самое себя, тогда что будет? Ничего не будет вовсе, потому что мы убираем не слово, а убираем мир времени, в котором каждое живое и днюет и ночует. Не так, в котором каждое живое обретает самое себя.
Вопрос: Только живое есть в самое себе мире?
Комментарии
Всё больше склоняюсь к мысли, что если я думаю что мир существует, значит он существует объективно.
Мир существует объективно только тогда, когда вы думаете что он существует, или даже и тогда, когда вы об этом не думаете?...,))
Нет наблюдателя - ничего нет. Раньше думал что за дебилы такую хрень исповедуют. Но всё оказалось не так просто.(
Ваши слова: Нет наблюдателя - ничего нет. Раньше думал что за дебилы такую хрень исповедуют. Но всё оказалось не так просто.
Не совсем так, потому что самое себе наблюдатель - это и есть сам мир, потому что нет наблюдателя, лучше сказать соглядатая, нет и мира вовсе.
Кто есть наблюдатель ? Самое себе субъект. Но есть формула живого мира: объект есть только при наличии субъекта. Поэтому субъект мыслит и себя и объект одновременно. С уважением.
Ваши слова: Мир существует объективно только тогда, когда вы думаете что он существует, или даже и тогда, когда вы об этом не думаете?...,)) Самое себе мир существует только тогда, когда вы мыслите его. Вне нашего мышления существует только мыслимое и мыслящее? Мыслящее - это и есть самое себе мышление. С уважением.
Ваши слова: Всё больше склоняюсь к мысли, что если я думаю что мир существует, значит он существует объективно.
Если я думаю - что это значит? Это значит, не верю тому , о чем я думаю до конца? Верно. Если нет веры своему мышлению, то что получится из этого мышления? Ноль без палочки. Что надо делать, когда думаешь?
Следует доверять своему Я, что все это мыслит, потому что недоверие к себе самому - это удел слабого Я и такого же самое себя.
Самое себе мир существует? Верно, существует не в общем самое себе, потому что такого нет и не может быть, а существует в каждом самое себе живом. . Верно.
Самое себе мир существует объективно? Это как? Сам по себе, независимо от самое себе человека? Это будет не объективный мир, а только мир сам по себе. И проникнуть в него не будет никакой возможности? Верно, потому что то, что есть само по себе - этого нет вообще.
Все живое пребывает в самое себе каждого. Так какой мир есть самое себе объективный? Тот, что тоже в самое себе и в самое себе каждого живого? Верно. С уважением.
Значит, для вас так оно и есть.
Для меня, например, мир - это сон Создателя. Он спит, и Ему снится, что мир существует. Да и мы - тоже часть Его сна. Поэтому для всех нас Его сон - объективная реальность.
colarium. Ваши слова: Поэтому для всех нас Его сон - объективная реальность.
Можно согласиться с вашим мышлением и Бога и реальности, но только при условии, что бог - это умелец создавать мир самое себя живого, то есть, саму реальность. С уважением.
Бог безусловен.
https://www.youtube.com/watch?v=gussB0daKIE
Ваши слова:Бог безусловен. Не открывается ваша ссылка. Что значит, что бог есть безусловен? Обязателен, необходим и непременен! Верно. С уважением.
У вас нет VPN? Ссылка говорит о том, что такое потоковое сознание (в других терминах - находиться в потоке, или в Истине, если угодно). Некоторые провайдеры не блокируют Youtube.
Если принять, что Бог - творец этого мира, значит, все сущее в этом мире - Tго часть. В том числе и любые условия. Получается, что все условия принадлежат ему. То есть, что Он - всеусловен, что равносильно тому, что Он безусловен. Примерно так это звучит на языке логики. Хотя неизбежно в логике приходится отталкиваться от каких-то "условий". В данном случае - слово "если" употребил осознанно, как условный оператор.
Ваши слова: У вас нет VPN? Ссылка говорит о том, что такое потоковое сознание (в других терминах - находиться в потоке, или в Истине, если угодно). Некоторые провайдеры не блокируют Youtube. В технологиях плохо разбираюсь. Что такое потоковое сознание? Нет такого а живой природе, потому что сознание - это то, что льется в бытиях и граммах в каждом самое себе живом организме или материи.
Ваши слова: Если принять, что Бог - творец этого мира, значит, все сущее в этом мире - Tго часть. В том числе и любые условия. Получается, что все условия принадлежат ему. Так ли это? Вовсе не так, всякое живое родится только в самое себе, бог же - это и есть мир всех самое себе, что доглядывает за каждым из них с целью быть рядом, чтобы помочь. Бог- необходимость быть , и не просто быть, а быть живым , и забота его о том же - чтобы все живое не просто было, а было тоже живым и мыслящим.
То есть, что Он - всеусловен, что равносильно тому, что Он безусловен. Примерно так это звучит на языке логики. Условен и безусловен- это одно и то же, но с разными свойствами? Нет, ни одно и то же, потому что условность- это тоже необходимость, без чего нет и не может быть ничего важного и полезного. Безусловность- это все то, что пребывает в иллюзии, иллюзорное , значит и не пребывает вовсе.
Хотя неизбежно в логике приходится отталкиваться от каких-то "условий". В данном случае - слово "если" употребил осознанно, как условный оператор.
Логика зависит от условий? Все зависит от условий, потому что чтобы быть, существовать, например, требуется условие - быть в движении, обладать сознанием, быть в мышлении, то есть, быть там, где есть тебе законное место Быть - существовать во времени, потому что Ты и есть время, то есть, Ты и есть самое себе. С уважением.
Вот ссылка на Rutube, немного не на тот ролик, но того же дядьки и по той же теме.
Вынужден вас огорчить или обрадовать - как получится, - но "потоковое сознание" не только существует, но еще и очень практичная вещь, и доступная каждому, если человек не слишком ограничивает свое сознание умом и логикой с философиями. Тоже когда-то писал на эти темы, лет 10 назад, только называл иначе: "магнитный" и "электрический" способы восприятия и взаимодействия. Если интересно - тут начало, и далее по ссылкам на странице.
"Рече безумец в сердце своем: несть Бог!" (откуда-то из Библии, кажется, из псаломов).
Видите ли, "родится в самое себе" или "рождено/сотворено Создателем" - этот философский вопрос решается лишь на уровне веры: ни то, ни другое не доказуемо, и философские теории (вполне себе даже логически непротиворечивые) можно создать лишь после того, как одно из этих утверждений принято на веру. Тогда оно через некоторое время начнет подтверждаться на опыте, который, соответственно, будет дальше встраиваться в теорию, укрепляя тем самым человека в его изначальных убеждениях... и тем же самым ограничивая его сферу восприятия, рассуждений и взаимодействий. Как уже давно сказано, правота убивает Истину, то есть превращает ее в набор скучных догматов и схоластических рассуждений. В то время как Истина - штука живая, эволюционирующая через нас, регулярно меняющаяся на качественном уровне, вынуждающая подвергать ревизии все наши убеждения, расширяя их или просто оставляя позади. В этом и суть жизни.
Почему все условия принадлежат Ему? Потому что ВСЁ принадлежит ему, ибо создано Им. Вся энергия - Его проявления или возможность проявления. Пусть это будет моим убеждением, многократно подтвержденным на личном опыте. А если все условия принадлежат Ему (здесь ключевое слово "ВСЕ"), то для каждого условия, принадлежащего Ему, найдется условие, отменяющее рассматриваемое условие, также принадлежащее Ему. Что и означает, как минимум, безусловность.
kolarium. Нет смысла повторять мне все мое сначала, потому что «сначала» есть и было
у каждого самое себя живого, что родится только в самое себе, как и самое себе бога. Он был и есть Мысль, Разум, что пришел в мир всех самое себя по - своему, но так же, как и все живое: Мысль, зародившись, запускается. и сама , через себя, начинает познавать мир своего самое себя. Познания божественные продолжаются и сегодня, и завтра и потом, и вечно потом.
Философский вопрос решается не на уровне веры, а на уровне самое себе мышления и мышления своего Я. Мое Я, в отличие от вашего и многих других Я, есть не просто развитое или высоко развитое, оно есть самое себе Я проявленное, поэтому степень мышления у нас с вами совсем иная.
Не кичусь этим, потому что я сама пока есть образ своего Я проявленного, что на самом деле и есть то, что помогает мне мыслить и писать, что мыслю. У меня есть вера, более, чем всякая - - это мое Я и мое самое себя.
Есть интерес - читайте диалоги. Мне думается, в них есть ответы на все вопросы, включая и самое себе истину, что приходит тогда и туда, где ей есть место быть, как и все живое и мыслящее. С уважением.
Я уже вроде бы говорил, что для меня, например, Бог - не только Мысль и Разум, хотя и это тоже. Бог - это вообще всё. И ощущение "Я" внутри идет именно от Него.
Вот вы говорите: "Моё Я". "Моё" - это чье? Кто его считает своим? Если вы о нем способны рассуждать, значит, способны его наблюдать? А кто тогда наблюдатель?
Для познания (в общем случае - для наблюдения, восприятия) необходимо разделение на субъект и объект. А если это "самое себе", то наблюдать нечего, некому и незачем: все и так понятно. Где-то здесь в ваших взглядах чувствую тонкое, слабое место. Познавать "самого себя" - это как? Обычно под этим по умолчанию понимают опять же разделение на части, и тогда одна часть "себя" способна познавать другую. Возможно, вы вкладываете в эти понятия свой индивидуальный смысл, тогда можете принять мою точку зрения как обратную связь от случайного постороннего.
Ваши слова: Бог - это вообще всё. И ощущение "Я" внутри идет именно от Него.
Нет ничего «воообще» в самое себе живом мире. Есть каждое живое только в самое себе , то есть, времени своего существования. Если говорите об ощущении, то самое себе ощущения - это прерогатива движения: это оно себя ощущает в бытии и не ощущает в небытии.
Ощущать Я нельзя, потому что Я- это и есть то, что само чувствует, мыслит, сознает, осознает и делает много всего того, что требует его самое себя.
Наши диалоги- это процесс общения на уровне слов, мыслей. Чтобы общаться с живым миром, следует быть экстрасенсорным, и с Я самое себе проявленным. Эта связь есть самое себе необходимость самой природы. И такое бывает! Нет наблюдателя, есть образ Я. Это и есть я ( Ты). Я и Ты есть одно и то же, но каждое со своими свойствами. Лучше сказать так: Я и Ты - это и есть то, что организует процесс передачи информации из мира природы в мир самое себе человека и обратно. Оба есть субъекты ? Не так, нет ни того и ни того, если нет у каждого самое себе. В самое себе Я и я есть одновременно субъекты и объекты.
Ваши слова: Познавать "самого себя" - это как? Обычно под этим по умолчанию понимают опять же разделение на части, и тогда одна часть "себя" способна познавать другую.
Не так: самое себе- это время присутствия всего того, что вырастило наше самое себя за время вечной жизни.
Возможно, вы вкладываете в эти понятия свой индивидуальный смысл, тогда можете принять мою точку зрения как обратную связь от случайного постороннего. Индивидуальных смыслов этого понятия есть достаточно много, но для этого лучше ознакомиться с нашими диалогами, из более 180. Всего не перескажешь. Читайте, интересуйтесь, потому что я как образ своего Я сама сложно приходила к мысли о самое себе. Есть словосочетание на замене его: самое себе- это «Я есть», то есть, есть в наличии, наличествую и наличествует все то, что есть во мне и только мое. Есть достаточное количество статей, что начинаются со сл она самое себе. С уважением.
Вопрос: только живое есть в самое себе мире? Если в самое себе, то только живое. А если не в самое себе? Вне самое себе - это значит то, что неживое и то, которого нет вовсе? Верно . Иллюзорное или иллюзия? Неживое - это только иллюзия.
А если в этом неживом есть уже самое себе и тоже живое? Например, самое себе сети? Тогда это самое себе и есть в самое себе живом мире? Верно, но с условием: нет его там, где нет и его движения?
Пример такого неживого с самое себе живым: самое себе арматура дома, самое себе узел связи, самое себе монастырь, самое себе удел жизни, самое себе Таймуразов.
Кто он такой? Это имя человека, что без самое себе человека. Такое бывает? Бывает, потому что нет его самое себе, значит нет его вообще ? Не так: Таймуразов - это не иллюзия, а самое себе иллюзорное, потому что он есть живое? Что живое? Его имя? Нет имени без самое себе. Что тогда именм? Ничего ровным счетом, потому что если нет его самое себе, то и нет имени этого самое себя.
Что получается? Не имеем ничего по причине отсутствия самое себя человека? Верно. Какой вопрос задать?
Куда делся Таймуразов? Его и не было вовсе. Зачем тогда такой пример? Примеры могут быть разными, но суть их одна: живое - это то живое, что родится в самое себе и пребывает в самое себе. Или неживое, но с живым самое себе, как ИИ.
Не так, неживое с самое себе живым , что еще вне самое себе движения, - это тоже неживое. То есть, неработающее?
Верно, самое себе живое- это и есть необходимость быть, чтобы жить и работать над собою? Не так, чтобы быть самим собою. Может неживое быть самим собою? Не может. Оно может быть таким, как нам хочется? Не в нас дело, а дело в том, что сознание уже определило предмет для для живого ряда и пока работает над ним? Не сознание работает, а его самое себе с самое себе неживого.
Вопрос:
Есть ли в самое себе мира надежда быть вечным?
Есть Создатель - есть надежда.
Нет - нет.
Ваши слова:
Есть Создатель - есть надежда.
Нет - нет. Вы отчасти совершенно правы: самое себе мир- это и есть Бог. Но быть каждому самое себе отдельно нельзя по причине того, что все самое себе мира спаяны, крепко слиты и находятся в постоянном самое себе движении.
Есть движение, есть изменения вперед и никогда назад. Но нет движения без самое себе времени, потому что только оно приводит на повторение все те самое себе, чьим требуется повысить свою меру.
Так что прежде есть самое себе время, а уж потом и самое себе бога. С уважением.
Вопрос: Есть ли в самое себе мира надежда быть вечным? Ответ на него есть в песне - роке « Пилигримы» на стихи Александра Бродского. Интересно поэт ответил л на этот вопрос. Песня есть в моей теме на ФШ « Сотворчество - живой организм», буквально вчера предложенное моим Я. Послушайте, не прогадаете. С уважением. Мой ответ на вопрос - потом. С уважением.
Есть ли в самое себе мира надежда быть вечным? Чтобы быть вечным, требуется пребывать в самое себе. Верно, но этого недостаточно по причине того, что и организм в самое себе не всегда вечен, и организм вне самое себе , может пребывать в вечности. Пример: сирень - цветок не имеет самое себе , но имеет способность быть вечным; селезень не имеет самое себе, но разговаривает словами, тоже возможная вечная материя.
Что есть вечность, и есть ли и у нее самое себе? Есть при условии, если вечность есть самое себе живое ? Вечность - это время или взаимосвязь всего самое себе живого? И то и то одновременно, потому что самое себе время есть термометр измерения всех самое себя в самое себе времени. Почему термометр? Потому что только измеренное способное на долгую жизнь? Верно, на долгое самое себе существование , благодаря самое себе времени. Не только? Благодаря и своему Я высоко развитому? Нет такого Я, есть то, что есть - Я проявленное и Я непроявленное.
Все вечно при условии, если оно вечно. Как понять? Вечное живет в самое себе, невечное - вне самое себе? Верно, но есть и Но: и то и то вечно, если вечны его свойства быть. То есть, такие самое себе свойства, что имеют или могут иметь свое Я? Верно.
Пример можно? Есть колодец с водой и есть просто колодец. Что из них есть вечное? Колодец с водой. Почему? Потому что самое себе воды есть вечное? Верно, но не самое себе воды, а самое себе воды в самое себе времени? Верно, потому что и вода и время- это и есть одно и то же. Потому что течет и то и то? Верно, но не только поэтому, потому что их самое себе есть самое себе идентичное. Родственное, близкое по своей сути? Верно.
И какие это свойства? Свойство быть разумным в самое себе? Верно. Неразумное не вечно? Не так, разумное- это и есть вечное навсегда, потому что разум- это и есть сама вечность? Верно. По примеру самое себе бога? Верно.
Разумен тот, кто знает самое себя. Неразумное так или иначе сходит с дистанции всеобщего самое себе движения по причине недоразвитости своего самое себя. То есть, верна ли мысль о том, что можно быть вечным в какой - то определенной степени? Верно, вот эта степень и есть самое себе измеренное? Нет, не измеренное, а измеряемое в самое себе? Верно.
Что значит быть разумным? Это значит иметь такое самое себе мышление, что претендует на скорость быть быстрее самое себе времени. Верно. Мысль, что бежит впереди времени, всегда имеет место быть там, где ей должно быть.
Мы говорили, что само время распределяет все живое по законным ему местам? Верно, была и такая мысль, но мысль разумная- это и мысль вечная, потому что разум есть вечность не потому, что он быстрее времени или Солнца, а потому что разум - это и есть вечное познание.
Какова схема стремления быть вечным? Познание, познание и опять познание самое себя. Сила жизни - это разум, но у него нет своего самое себе, что же тогда он познает? Познавать самое себя- это быть, а быть разумным- это быть вечным. Что же познает разум, не имея самое себя? Мир своего Я? Верно, но нет и Я без самое себя?! Я - это и есть самое себе высочайшей пробы быть всегда , потому что Я- это тоже самое себе без самое себя.
Иначе как сказать? Это то или те Я, что родились в самое себе проявленном. Куда же оно делось его самое себе? Ему некуда деваться, если не стать самим Я? Не так: Я- это и есть самое себе при условии, если оно есть самое себе проявленное, потому что только проявленное самое себе способно быть вечным.
Опять - таки по примеру самое себе бога? Верно, но у бога свои Я есть проявленные в высочайшей самое себе степени? Не так, божественное Я- это и есть все Я проявленные. Но у каждого из них есть свое самое себе? Иметь самое себе- это не всегда быть в проявлении, а иметь Я проявленное - быть в вечном божественном самое себе? Верно.
А чтобы быть Я проявленным, следует иметь свое самое себе проявленное? Верно. Что есть самое себе проявленность? Это судьбоносное самое себе, что претендует быть вечным? Не так, что претендует быть самим собою и только в самое себе. Путь всего живого - в проявленное самое себе? Не путь, а стремление быть вечным- это быть самое себе Я проявленным.
Есть вопрос? Зачем Я проявленные? Чтобы способствовать самое себе мира тоже быть проявленным? Верно, работать, не покладая сил, и стремиться к тому, чтобы все самое себе стали проявленными? Верно. Это заповедь самого бога. С уважением к богу и его заповедям? Верно, в этом суть каждого самое себя проявленного.
Почему человеку не дано увидеть свое лицо? Тело по частям можно разглядеть, лицо– только его отражение в зеркале, воде. Мыслим части тела, почему не мыслим лицо? Лицо человек не может видеть, потому видеть самое себя невозможно. Орган зрения– это фикция. Как понять? Фикция есть обман, самое себя обман. Глаза– это взгляд изнутри и наружу? Глаза – это просто окна тела– дома. Сами окна видят что– то? Нет, через них смотрят внутрь окна. Окна– видеть мир за окном или из окна. Кто видит? Видит тот, кто живет в доме. Кто это тот? Кто видит? Видит самое себе? Нет не самое себе а само в самое себе. Руки и ноги видим на расстоянии, если вытянуть их вперед. Так работает мышление– изнутри и наружу. Почему? Потому что сама мысль внутри, она – в самое себе. Мысль выводит наружу представление о мире. Но ранее необходимо восприятие наружного. Чья это работа? Нашего Я и Нея. Они воспринимают, передают самое себе мышлению, оно обрабатывает переданную информацию и выводит наружу живое представление о том, что Я и НеЯ восприняли в окружающем самое себе мире. Значит видит не окно, а то, что внутри окна. Кто это? Это и есть самое себя. Как понять? Это взгляд представления о мире? Нет такого, это взгляд самого себя представления. Почему самого себя? Сам– это взгляд, себе– это свой взгляд? Нет, не свой, а «своевзгляд». Как понять? Взгляд из самого себя. Самое себя видит самое себя? Верно, живое тоже имеет самое себя, вот они и наблюдают друг друга? Не наблюдают, а мыслят друг друга. Нет неба, есть самое себя небо, Солнце, ветер. Самое себя видит самое себя? Верно. Или мыслят друг друга? Видеть– это мыслить. Мыслить– значит видеть? Верно. Живое видим и мыслим. Что есть живое? Живое в движении, неживое без движения. Видим движение? Нет, не движение, а самое себя движения. Как понять? Движение не видим, мыслим его. Подобное себе. Нет такого, есть самое себе. Кто это самое себе? Мысль? Нет ее уже, она осталась в самое себе мышлении, есть только образ мысли? Не образ мысли, а самое себя образа мысли. Неживое не видим, только мыслим. Все мыслим, потому что можем только мыслить. Нет ничего, но мыслим все. Неживое имеет тоже самое себя. Не так, не все неживое имеет самое себя, но оно не есть живое. Нет ничего, но мыслим все. Почему или как? И так и так. Потому что это только внутри нас, тело тоже мыслим и тоже на расстоянии, перед собой.
Видим живое почему? Потому что оно шевелится, в движении. Зверь тоже не видит, он видит только то, что движется или пахнет. Пахнуть– это тоже движение. Что есть движение? Это форма проявления материи и времени. Все, что в проявлении и движении– это живое. Мы видим самое себе движение! А что есть движение? Мышление! Почему? Потому что движение– это и есть мышление– движение в движении. По– другому– само в себе. Это и есть самое себе? Так и не так: нет движения самого по себе, есть оно в самое себе. Движение в самое себе– это мышление!
Коротко и понятно как сказать? Нет того, чего нет вовсе. Иначе. Мир видим таким, каким он есть. Каким? Сам и в себе. Кто говорил: Заговори, чтоб я тебя увидел? Сократ. Двойной смысл имеет фраза. По тому, что ты скажешь, я представлю твое Я– развитое или недоразвитое. Заговори– дай понять, где ты. Я помыслю тебя. Увидеть нельзя того, что не движется.
Почему мы мыслим неживое, если не видим его? Потому что мышление– это и есть самое себя движение. помыслить– это увидеть и услышать или наоборот: увидеть и услышать– значит помыслить. Какой вопрос задать? Зачем мыслим? Чтобы увидеть? Верно.
Предположим мир не существует, тогда модно не есть, не ходить на работу, не дышать, не ходить. Попробуйте, если не получится, то видимо существует независимая от нас реальность, к которой мы принадлежим.
Ваши слова: Предположим мир не существует, тогда модно не есть, не ходить на работу, не дышать, не ходить.
Вы разве едите, ходите на работу, дышите? Все это мы только мыслим.
Попробуйте, если не получится, то видимо существует независимая от нас реальность, к которой мы принадлежим. Попробовать никак не получится, потому что самое себе человек с ног и до головы есть самое себе мышление. А что есть реальность? Это и есть все то, что есть. С уважением.
Нет правды там, где нет ее самое себе. Есть мнение о том, что все живое- это разумное в самое себе, нет просто чего- то самого по себе и быть не может, потому что нет ни единого живого организма в природе, что был бы вне самое себе мира. Это не просто задумка природы, это необходимость быть всем вместе и рядом. Необходимость!!!
Что есть целесообразное? Это твое и только в тебе- желание иметь возможность присутствовать именно там, где есть место твое. Целесообразность создана природой? Увы и Ах! Она создана каждым самое себя живым организмом.
Что есть необходимость? Это тоже в тебе только твое- желание быть , наличествовать в связи всех самое себе мира с целью приобретения только своего места в общем самое себе месте пребывания всего живого. Все родится только в самое. Есть самое себе человека, но под общим контролем всех самое себе мира. Для чего общий контроль? Чтобы твое присутствие было полезным не только твоему самое себе и твоему Я, ежели твое самое себя постаралось его родить для себя же, но и всем самое себе мира.
Нельзя мерить мир только по своему самое себе, оно может быть и неразвитым в той степени, чтобы оберегать свое. Нет своего развитого самое себя- нет и места ему в рядах самое себе.
Не взывай на помощь окружения, готовь свое самое себе для согласия с другими самое себе.
Ваши слова: «коммунизм - это максима, или меркантильная экономическая идея сделать всех равными».
Коммунизм для этого? Нет в живой природе равенства как такового, есть оно в самое себе равенства. Но природа никого не уравнивает, у нее нет смысла всех сделать одинаковыми. И не может этого быть по причине отличия самое себе одного мышления от самое себе другого мышления. Все разные, потому что уровень развития мышления разный?
Верно, но причина даже не в этом. Идея коммунизма- приходить в самое себе жизнь только по необходимости, поэтому коммунизм - это не формация, а надформация?
Не так, потому что коммунизм- это место встречи двух организмов: самое себе по имени коммунизм и самое себе по имени фашизм? Верно. Место встречи всегда есть самое себе время? Не так, не самое себе время, а самое себе времени, что не ждет, а приводит в движение и то и то? Верно, приводит туда, где есть место им быть вместе?
Верно, именно вместе, потому что иметь свое законное место может быть только у того живого организма, необходимость в котором складывается тогда, когда складывается?
Не так. Имеет свое законное место только то, что имеет на него право? Верно. Поэтому и законное место. Не бывает ни законного и законного места, бывает то, что бывает.
Почему у коммунизма и фашизма есть только одно место? Не одно, а одно общее место? Верно. Общее не есть одинаковое, общее- это иметь смысл быть общим до поры до времени. Оба организма одновременны? Не так, нет одновременности там, где нет меры тому, что приходит? Не так, нет одновременности, если нет ее вне самое себе? Верно.
Приход и того и того чем обозначен? Своими Я? Верно, и то и то Я- уже вызревшие и имеющие возможность соревноваться? Не соревноваться, а сходиться с целью помериться силой? Не силой, самое себе силой? Верно. Враги лютые друг другу? Нет в живой природе друзей или врагов, есть то, что есть.
Победа всегда - за коммунизмом? Отнюдь, не всегда, потому что нет такого «Всегда», есть то, что есть. Мериться силой- мериться мерами? Не мерами, а мерой в самое себе. У кого более высокая мера? У того, кто раньше явился в самое себе жизнь? Нет, в самое себе движение по имени «жизнь»? Иначе как сказать? Кто первый проснулся? Верно, прийти в самое себе жизнь- это прийти в самое себе движение? Верно. В бытие? Не так, бытие- это бытие, а самое себе жизнь- это все то, что собирается во мне с определенной целью? Верно.
И как разворачивается самое себе действие с мерилами? Не так, не разворачивается, а имеет место быть там, где оно должно быть. Действие имеет самое себе место? Верно. Сошлись самое себе место и самое себе время? Верно, чтобы приложить свои силы к чему? К самое себе судьбе мира? Нет никакой судьбы, чтобы приложить все свои усилия к тому, чтобы доказать самое себе правоту своего Я? Так и не так.
Усилия для того, чтобы дать понять, что Я имею, поэтому и могу? Верно, умение рождает способности, а способности - возможности? Так и не так, не важны способности, если есть умение, что в основе всего? Верно. Умение наносить вред- это умение и наносить невред- одно и то же, но с разными свойствами? Так и не так, умения- это только в тебе и только твое, что приходит только тогда, когда есть в нем необходимость? Верно, всему свое место и время.
Чье умение является определяющим? И того и того организма. Сходятся два организма для того, чтобы вырастить свои умения? Верно, и так можно сказать. Борются не сами организмы, борются их самое себе умения? Верно.
Было в истории так, что самое себе фашизма одерживало победу и пребывало долгое- долгое время? Все было так, как было. Значит, было. И что за жизнь тогда была? Не жизнь, название только от жизни.
Как долго это могло продолжаться? До тех самых пор, пока самое себе коммунизм ни набирал нового умения и только потом побеждал самое себе фашизм? Не так, пока не набирал умения приходить на помощь самому себе. Как это ? Коммунизм- это одно самое себе, умения- - это другие самое себе? Верно. Они должны соединиться? Не так, нет соединения там, где нет самое себе.
Соединились в самое себе, и что дальше? А дальше есть все то, к чему приводит это самое себе соединение. К чему? К самое себе концу стояния организмов против друг друга? Верно, миру? Нет просто мира, есть он в самое себе. И все - до следующего зарождения новых организмов? Верно, самое себе коммунизма и самое себе фашизма. Спасибо.