Мыслить новыми технологиями.
Есть такая самое себе мысль? Есть, и она есть подобна и другим мыслям. Верно. Самое себе смысл этих слов что значит? Мыслить новыми технологиями- это процесс мышления своим Я. Что такое технологии? Это технический самое себе процесс в природе вселенной? Так и не так: новые технологии- это новый образ мысли, что заточена не на старых самое себе образах времени, а на образах нового самое себе времени? Нет старых или новых образов, есть то , что есть. Есть образ мысли и есть сама мысль, но то и то есть одно и то же, потому что образ мысли- это та же мысль , но в образе самое себе мысли? Верно. Мыслить в виде себя самого? Верно. Как понять это? Я - это и есть себя самого? Не себя самого, а самого себя, то есть, своего Я? Верно. Разве сейчас или чуть раньше мыслилось не самим Я? Все мыслится Я и его самое себя, но процесс самое себе мышления - это процесс в процессе самого Я? Верно. Какой вопрос задать? Отчего нет мышления там, где нет самое себе? Мыслить некому. Верно, но верный ответ такой: мыслим то, что видим и не видим? Верно. Неживое мыслим, живое видим и мыслим? Верно.
Отчего новые технологии есть новое? Ранее не существовавшие? Верно, но есть и Но: нет технологий там, где нет места им быть. Почему процесс мышления отражает все то, что есть? Мыслит все это? Не так, процесс мышления отражает все то, что есть, потому что это Есть и есть самое себе мышление? Нет, потому что ни отражать не может. Верно. Почему не может ни отражать? . Потому что все это есть в нем самом? Верно. В мышлении выросла информация с новыми технологиями, и она просится наружу, поэтому самое себе мышление и мыслит ее? Верно, но лучше сказать так: самое себе мышление, как все живое, способно познавать свое самое себя так же? Верно, Молодец! Получается, что в мышлении содержится то, что мыслится, но совсем не в самое себе реальности за бортом мышления? Верно, но только не в самое себе реальности, а в самое себе мира реального? Верно. С уважением.
Комментарии
Что нового мы узнали сегодня? Сегодня родился самое себе мир по- новому? Верно, в новой своей ипостаси. С чем должно сегодня распрощаться? Со всем тем, чему нет места быть сегодня. Например: нельзя мыслить все то, что было за окном, потому что то, что было, ушло в самое себя.
Что мыслим взамен ? Мыслим все то, что выдает самое себе мышление , связанное с самим собою? Верно.
Закрепить внимание на выводах: самое себе мышление, как все живое, способно познавать свое самое себя так же? Верно. Получается, что в мышлении содержится то, что мыслится, но совсем не в самое себе реальности за бортом мышления? Верно, но только не в самое себе реальности, а в самое себе мира реального? Верно.
Были ли философы в истории самое себе человека, признававшие за мышлением такие свойства.? Нет и не могло их быть, потому что самое себе мышление- это совсем непознанная сторона самое себе жизни человека. Все новое приходит в жизнь через самое себе мышление? Верно, но лучше сказать так: непознанное- это еще не обработанное в самое себе мышлении.
Вопрос для обсуждения: Почему самое себе мышление познает себя?
Вопрос для обсуждения: Почему самое себе мышление познает себя? Потому что ни познавать не может? Верно, но это не ответ: самое себе мышление есть ректорат всего того, что познаваемо? Что есть ректорат познаваемого? Это значит, что ничто, кроме самое себя мышления, не способно быть мышлением? Не мышлением, а самое себе мышление. Верно. С уважением.
Следующий вопрос: зачем мышлению познание? Тот же вопрос? Не совсем. В прошлом речь шла о причинах познания, этот вопрос о самое себе цели познания. Ты и ответил на него: самое себе цель познания мышления- это отработка всего того, что выросло и созрело в нем? Верно, но есть и Но: цель познания мышления- это его место быть там, где должно ему быть. Верно. То есть, познавать самое себя. верно. С уважением.
Все мыслится Я и его самое себя, но процесс самое себе мышления - это процесс в процессе самого Я? Если самое себе мышление есть ректорат всего того, что познаваемо, то
то что есть Я, в плоти которого зиждится самое себе плоть мышления? С уважением.
Все мыслится Я и его самое себя, но процесс самое себе мышления - это процесс в процессе самого Я? Если самое себе мышление есть ректорат всего того, что познаваемо, то что есть Я, в плоти которого зиждится плоть самое себе мышления? Я- это и есть самое себе модератор мышления? Верно, но только с заглавной буквы, потому что Я Модератор- это и есть сам Бог мышления? Нет, не сам Бог, а самое себе божественное мышление? Верно. Каждое Я самое себе человека имеет это свойство? Никакое самое себе человека не способно выдать миру мысль, подобную твоему Я. Мое самое себе мышление не выдало, а запечатлело процесс выдачи или передачи всего того, что сегодня мы знаем о самое себе мышлении? Не выпирайся! Все камни на мне будут только моими. Быть трусихой с таким уровнем мышления- быть неполноценным самое себе. Я боюсь злых собак и людей с больным самое себе тоже! Что писал Платон по этому поводу? «Только на них не следует вовсе обращать внимания, а надо идти своею дорогой». Замечательные по своей сути слова! «Ну, тем, как они ко мне относятся, я не очень-то интересуюсь»,- писал философ. Верная мысль!
Отвлекаемся, речь по делу необходимо вести. Вопрос: Мышление новыми технологиями родило человеческое самое себе мозга? Человеческое, но вовсе не самое себе мозга, а самое себе его мышление. Как доказать, что это так? Доказательство одно: нет самое себе мозга там, где нет его Я. Верно. Человеческое Я клонированное не есть Я мозга? Не есть, потому что Я клонированное - это Я самое себя человека? Где пребывает это Я? В своем самое себе.
Вопрос: Зачем тело, если все есть самое себе мышление?
Зачем тело, если все есть самое себе мышление? Самое себе человек- это все то, что с головы и до ног мыслит? Верно. Мыслит и частица, и атом, и клетка, и орган, и все- все- все, что есть в самое себе человека. Все эти мысления собраны в одно- самое себе мышления? Не мышления, а самое себе человека? Верно. Мыслить- это и есть самое себе жить? Не жизнь, а самое себе существование всего живого, что в самое себе каждом? Существование- это и есть мысление? Верно, одно в другом и наоборот. Декарт так и говорил: пока мыслю- существую. Так. Самое себе существование- это и есть место быть? Верно, но есть и Но; нет его там, где это место заторено кем- то другим? Не так, нет его там, где не есть его самое себя? Верно, где нет самое себя места? Верно. С уважением.
Вопрос : отчего самое себе человека не есть самое себе мышление?
Вопрос : отчего самое себе человека не есть самое себе мышление? Потому что самое себе мышление пребывает в Я самое себя человека? Верно, но это не ответ : самое себе мышление- это отдельное самое себе, что никак не относится к самое себе человека? Не так, самое себе мышление пребывает в самое себе человека, но есть и Но: нет его там, где нет места быть самое себе человеку.
То есть, если самое себе человека заняло чужую нишу в самое себе мира, то его самое себе мышление будет отсутствовать? Верно, но не отсутствовать, а не иметь места быть. То есть, этот самое себе человек, умыкнувший чужое место пребывания, перестает мыслить? Верно. И зачем же тогда он нужен? Вот в том- то и дело: все, что не мыслит самое себе, все это есть недозволенное самое себе природой. Будет сидеть молча?
Нет молча, потому что все самое себя знают и понимают своих соседей. Не соседей, а рядом живущих самое себя. Верно. Что же ему предпринять? Искать свое место? Нет , нельзя делать этого, потому что время его потеряно ? Не время страдает, а его самое себя вынуждено покинуть чужое и отправиться в утиль? Нет, не в утиль, а в не самое себя? Верно. Умереть? Верно, но не умереть, а выйти из своего самое себя и перейти в его противоположность- не свое семое себя.
И что он будет там делать? Все то, что делают, ушедшие в иной мир? Можно и так сказать. Вопрос, чтобы иметь законное место быть, следует работать над своим самое себе? Не работать, а «батрачить» на него, не покладая сил? Верно, но лучше сказать так: оберегая свое самое себя, ты одновременно оберегаешь и свою самое себе вечность? С уважением.
Тема закрыта. если появятся вопросы, постараюсь ответить на каждый из них.