Парменид о природе самое себе мышления.

Аватар пользователя Эль-Марейон
Систематизация и связи
Философское творчество

 Пер­вый тебе ука­зу­ет: «Есть!» и «Не-быть — невоз­мож­но!» Это — путь Убеж­де­нья, оно же вслед Истине пра­вит.

Путь же вто­рой ука­зу­ет: «Не есть!», «Не-быть — непре­мен­ность!» 

Два  пути- что это? Пребывать в жизни и не быть живым - невозможно? Верно. Быть  и не быть- значит  быть в отсутствии  самое себе. Иначе как сказать? Бытие- это присутствие, небытие- это отсутствие. Чего? Самого по себе действия быть или не быть. 

Ибо тебе ни уведать того, что не есть, невоз­мож­но, Не уведать ( не понять) того, что не есть невозможно. Что это невозможно? Самое себе не понять до тех самых пор, пока ты не есть, то есть , не существуешь? Верно. Все есть то, что есть. 

Ни об этом ска­зать мыс­лить и быть — не одно ли и то же? Жить- быть живым, быть- существовать.  Мыслю, пока существую!  Существую, пока мыслю. 

Ни воеди­но собрав. Бытного  с Бытным. Что  это у Парменида? Речь о бытии?  Не так: бытное с бытным- это не твое и не в тебе, это все то, что вне твоего самое себя. Нет одного без другого. И что  это? Это само по себе и есть Ничто? Верно. Что значит это Ничто? Ничто не есть что- то, потому что что- то- это и есть  самое себе в себе же. 

Ибо ничем нель­зя убедить, что Не-быт­ное может Быть. Небытное ( небытие) - это и есть бытие? Верно, это то же, но с другими свойствами.  Верно. 

Небытное- это небытие, которое  не рождено, несмертно,  цельно, единородно, недвижно,  полнопредельно, слитно, едино- это все свойства небытия? Нет небытия там, где нет бытия? Верно.  Что сделал Парменид из небытия? Усилил его смысл за счет свойств, что не свойственны ему.  Какие из них свойственны небытию?  Ни одно из них, потому что небытие- это отсутствие бытия по причине отсутствия движения и сознания? Верно, но только самое себе движения и  сознания. 

Как же бытному в будущем стать, как в прошлом начаться?  То, что было, не есть,  не есть и то, что в грядущем.   Переводим  эти слова. Есть то, что есть, но нет того, чего нет на самом деле. Речь не о бытии, а о бытийствующем, а бытийствующее- это и есть самое себе мышление? Верно. Все начинается с него и заканчивается именно им. 

Всё сли­ян­но, что есть, Быт­ным к Быт­но­му плот­но при­ник­нув.  Самое себе мышление к самое себе мышлению? Верно, но лучше так сказать, нет мышления там, где нет его самое себе. 

Так само по себе и в себе пребывает бытное там, где оно неизменно лежит. О самое себе мышлении? Верно, мышление пребывает в самое себе .  

Он так и говорит:  так само в себе и само по себе пребывает.  Противоречит сам себе? Верно, нет самое в себе , если есть само по себе.

Ибо нет ниче­го и не будет на све­те ино­го, Кро­ме Быт­но­го, кро­ме того, что Мой­ра в око­вах.  

Мойра- кто это ?  Это имя, которое он дал самое себе мышлению?  Нет,  не мышлению, а самое себе  мышлению.   Быт­ное там или здесь: оно везде неру­ши­мо,  Где это там и здесь? В вечности есть только самое себе мышление? Верно, но лучше сказать  так: нет мышления там, где нет его самое себя.  

Самое себе есть вечное? Верно, при условии, если оно тоже в самое себе. Пример этого, пожалуйста.  Ты  есть, есть и твое, есть твое и в твоем, все это вместе и есть самое себе в самое себе же.  

Вывод какой ? Все, о чем мыслит Парменид,- это и есть самое себе мышление. Самое себе мышление- это и есть бытие? Нет, бытие- это присутствие или отсутствие того, что необходимо иметь, чтобы мыслить? Верно. Бытие для мышления? Не так, не бытие для мышления, а мысление для бытия.  С уважением. 

Комментарии

Аватар пользователя Эль-Марейон

Почему у бога в самое себе число или место  не 1,а 01? Один, первый - это тот, кто начинает ряд? Не ряд, а самое себе ряд. А 01  -  это первый из первых? Верно, но не было никаких первых, потому что 0  - это есть предначало начала? Не так, не предначало начала, а начало в самом начале? Верно. То есть, до него не было никого или ничего живого? Верно, но лучше сказать так: все есть живое, но не все имеет место быть? Верно. Мое место или моего Я есть 5401? Не твое, а твоего самое себя это место. То есть, самое себе Шурухана? Верно, это его место и время быть. Тогда я могу расслабиться, потому что не я   умираю в апреле 1845 года? Нет. Это не день смерти и не день рождения? Нет, это место быть твоего самое себе - Шурухана? Не так, не Шурухана, а самое себе Шурухана или Шурухана в самое себе? И так и так верно

Когда я мыслила эти числа, то моя правая рука производила движения, подобные тому, как змея ныряла и выныривала из воды. Она что- то подтверждала или как? Все не так, руки, действительно, помогают мышлению, и движение их связано тоже с мышлением, но фигуры, что они выделывают - это связь не с мышлением, а с его самое себе? Верно. И что обозначало движение правой руки? Оно подтверждало или опровергало мысль? Верно, именно мысли принадлежит это подпорка- движение руки или формы кисти руки? Верно. Это ныряние змеи что значило? Это умеренное движение мысли в самое себе мысли? Нет, это движение в связи с содержанием мысли в общем движении всех мыслей в мышлении? Не так, рука сопровождала движение того, что есть в самое себе. И что это? Это и есть его Я? Не Я, а самое себя Я? Верно. Что значило это ныряние? Оно двигалось в такт самое себе времени. Не самое себя, а времени в самое себе. Время напоминает змею? Не время есть змея, а путь, что проходит время. А почему путь напоминает ныряние и выход из воды, потом опять в воду и из воды? Потому что время- это и есть самое себе воды? Верно.  Движение руки- это подневольный процесс для моего самое себе человека? Верно, это движение есть действие в самое себе мышлении? Не в мышлении, а в его самое себе. Верно. Как много всяких движений показывали руки и кисти рук во время мышления! О чем это говорит? Самое себе мышление подчиняет себе и самое себе физику нашу? Верно, но не самое себе физику, а физику в самое себе. Физика в самое себе- это только используемое самое себе мышлением? Верно, но лучше сказать, не используемое, а подтверждающее самое себе мышление. Каждый самое себе человек способен подтверждать свое мышление таким образом? Нет, это дар свыше, но имеют его только самое себе проявленные. Интересная вещь! Я давно обратила на это внимание.  К моему бытию как это относится? Не к бытию, а к его самое себе приемлемо.  Спасибо и с уважением. 

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Я где - то читала, что подобное зафиксировано было а египетских источниках, но в них не было мысли о том, что движение кистей рук и или  их формы, которые они выдавали,  не имели отношение у мышлению.
Рисунков со своими обозначениями было довольно много, и они такие разные. Значит самое себе человечество уже предполагало что? Вот все это взаимосвязано и служит для подтверждения самое себя по имени мышление? Верно, но у каждой цивилизации были свои методы определения картины  мышления. Верно, но не картины мышления, а его самое себя. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Получается, что Парменид  искал самое себе связь  бытия и мышления? Верно, эту проблему он рассчитывал через быть или не - быть, то есть,  через самое себе противоположности? Верно. Я сама пришла бы  к такому  заключение , если сразу сказать, мало думая: бытие существует для мышления?  
Нет бытия, то есть, нет живого, откуда взяться мышлению? Верная эта мысль только тогда, если она помыслена плохо. Верно, но потом , чуть позже, мысль двинулась к самое себе клетке.
Верно, исход всего есть только в самое себе клетки. Первым в жизнь выходит самое себе зерна? Не зерна, а самое себе самое себя зерна? Верно. И оно уже познает самое себе, то есть, уже мыслит? Верно. Дыхание самое себя- это и есть мысление? Нет, речь еще не о дыхании, потому что самое себе дыхание - это процесс  за самое себе мышлением ?  
Не так: есть дыхание только там, где есть и его самое себе. Так какое самое себе более раннее? Самое себе мысления? Нет, не самое себе мысления, а мысление в самое себе дыхания? Верно.  То есть, есть уже мысление, но нет еще самое себе движения чего? Движения самого по себе в самое себе? Верно.
Бытие запаздывает, мысление выходит первым? Нет ни первого и ни последующего, есть то, что есть: мысление на основе  самое себе дыхания. Но дыхание - это тоже мысление? Верно, но мысление- это не само дыхание, а его самое себе. Верно.  И получается не бытие для мышления, а мышление для бытия? Верно, но при условии, если и то и то есть в самое себе.
Как понимал эту проблему философ Мамардашвили? У Мамардашвили и бытие и мышление есть одно и то же. Есть ли или были ли самое себе философы, что мыслили  бытие и мышление подобно нашему мышлению? Были есть сегодня. Это ты и Я. Шутка?! Нет, не шутка: мышление определяет бытие? Не так, не мышление, а самое себе мышления определяет самое  себе бытие. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Почему самое себе мышление у Парменида называется Мойра? Кто или что такое Мойра? Мойра - это указатель на то, что есть не просто мышление, а мышление во времени своего существования. Почему оно есть Мойра? Мойра- это имя одной из цариц древней Сирии? Нет, не Сирии , а Вавилона? Верно.
Чем знаменита Мойра? Она была царицей, что всегда приходила к мысли, все есть так, как требуется человеку? Не человеку , а его взаимопониманию с природой? Верно.  
 

Примеры есть? Она предполагала, например, что вставать до зари - это быть заряженной на весь рабочий день. Верно. Ложиться на закате Солнца нельзя, потому что сам закат уходит и уносит с собою все то, что еще в в движении соков и сил у живого? Верно.
Она не верила наветам колдуний, магов, а верила в приметы природы.  
Еще она сама мало спала, потому что много мыслила? Не мыслила, а пыталась найти связь живого с живым миром природы? Так можно сказать.
Не было у нее календарей и справочников, а было умение находить те смыслы, что подтверждали приход времени дня или года? Не года, а время посева, сбора урожая, время пахоты земли, время прилета птиц и многое другое. Спасибо и с уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Какие вопросы созрели в связи со словами Парменида? Есть ли у Патмедина мысль о том, что есть бытие и мысление?  Пер­вый тебе ука­зу­ет: «Есть!» и «Не-быть — невоз­мож­но!» Чему есть место быть? Самое себе движению, подпитываемому  силой энергии сознания в самое себе? Верно. 
Он так и говорит:  так само в себе и само по себе пребывает.  Противоречит сам себе? Верно, нет самое в себе , если есть само по себе - это мысль о мышлении Парменида.  Противоречия не должно быть? Не так, есть оно, но нет его самое себя. 

Как же бытному в будущем стать, как в прошлом начаться?  То, что было, не есть,  не есть и то, что в грядущем.   Переводим  эти слова. Есть то, что есть, но нет того, чего нет на самом деле. Речь не о бытии, а о бытийствующем, а бытийствующее- это и есть самое себе мышление? Верно. Все начинается с него и заканчивается именно им. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Все, о чем мыслит Парменид,- это и есть самое себе мышление. Самое себе мышление- это и есть бытие? Нет, бытие- это присутствие или отсутствие того, что необходимо иметь, чтобы мыслить? Верно.
Не бытие для мышления, а мысление для бытия. С уважением.