В связи с 35 летием начала разработки системы "ОнтоТопоЛогиа" публикую небольшие эссе со всей моей историей приключений онтологических идей на портале ДЗЕН.
Итоговое эссе "Бытие & Логос → ОнтоТопоЛогиа → Большая Онтологическая революция" самое первое внизу.
https://dzen.ru/id/640af1dd6c70be0028b9a5c9
Приглашаю коллег по-дружески и конструктивно критиковать и подписываться...
Комментарии
Дорогие Друзья!
Подписалось у меня на ДЗЕН только двое! :)
https://dzen.ru/id/640af1dd6c70be0028b9a5c9
Прошу активней поздравлять и поддерживать юбиляра-любителя Философии!
Философия – самая строгая и радостная Наука, "мать всех наук"!
Кто не согласен?
35 лет назад был 1990 год. Канун распада СССР. В 1991 году произошла ТРАГЕДИЯ, произошёл антикоммунистический, антисоветский контрреволюционный переворот в СССР.
А вы Владимир, выбросили диамат и кинулись в онтологию?
Чем вам не угодил диамат, единственно истинная и научная философия диалектического материализма?
Роберт Юсупов, 12 Апрель, 2025 - 16:02, ссылка
Дорогой Роберт!
Вы сначала скажите мне, пожалуйста, Вы подписались у меня на портале ДЗЕН?
ДА, Владимир!
Но меня Дзен уже года 2-3 блокирует, не разрешает делать комментарии, Zасранцы!
Роберт Юсупов, 13 Апрель, 2025 - 02:06, ссылка
А Вы под ником зарегистрируйтесь.
Сначала ничего не размещайте.
А потом с помощью "ИИ DeepSeek" переработайте Вашу систему и разместите..
Посмотрите как бы со стороны на неё по-новому!
Я думаю даже Вам будет это интересно.
Потом мне сообщите обязательно.
Успеха!
Вспомните при этом философские заветы:
Лауреата премии Филдса математика В.Воеводского:
"Материальная реальность есть абсолютный судья истины",
К.Гёделя: "Материя будет одухотворена, когда будет найдена истинная теория физики",
Г.Гегеля: "Истиной пространства и времени является материя".
Уважаемый Владимир!
Никакой иной стороны и никакого иного нового взгляда на свою «Теорию Природы» у меня нет и не будет!
Это абсолют:
«ТП – это научная Революция в физике и космогонии (космологии)»!
Что касается приведенных философских заветов, то это всё банальная ложь.
Практика – вот критерий истины. Об истине/лжи судит человек.
Если наши мысли, суждения о предмете соответствуют самому предмету (что проверяется практикой), то наши мысли, суждения будут истинными.
Если наши мысли, суждения о предмете не соответствуют самому предмету (что проверяется опять же практикой), то наши мысли, суждения будут ложными (=не истинными).
Например, суждение «бог существует» не соответствует природе, значит это ложное суждение.
С другой стороны, суждение «в природе нет никакого бога» соответствует природе, значит это суждение истинное.
За всю историю человечества никто не смог предоставить реальные доказательства, реального существования реального бога.
А вот это суждение:
«Материальная реальность есть абсолютный судья истины», приписываемое лауреату премии Филдса математику В. Воеводскому, ошибочно.
К. Гёдель: «Материя будет одухотворена, когда будет найдена истинная теория физики».
Истинная теория физики построена, это «Теория Природы». В чём тут состоит одухотворённость материи, я не понимаю. ТП уже 11 лет игнорируется, молчаливо саботируется всем физическим сообществом, всей партией современных физиков (ПСФ, партией Sамодуров и Zасранцев). И где тут «одухотворённая материя». Только дебилизм и идиотизм. И ещё торжество реакционеров и мракобесов.
Г. Гегель: «Истиной пространства и времени является материя».
Какая-то бессмыслица эта цитата.
В природе нет никакого пространства, как такового, как некой природной сущности. Это факт. И это установлено в ТП.
В рамках ТП установлено также тесное органическое единение материи движения и времени. Мы можем с полным правом говорить о триединой сущности природы: «материя & движение & время».
Материя и время так органически неразрывно связаны между собой, что мы можем говорить о тождестве материи и времени: «время=материя». Но нужно понимать, что материя и время, это разные сущности природы. Так что это суждение, приписываемое Г. Гегелю, мягко говоря, некорректно.
---------
<Добавлю>
Возможно это дефект перевода.
Можно было бы ожидать такое суждение:
«За пространством и временем стоит материя».
Это было бы наполовину правильным (истинным) суждением.
А именно вот эта часть суждения «За временем природы стоит материя» является истинным суждением. И время и материя –это две разные, но неразлучные сущности природы.
С другой стороны, так как в природе нет пространства, как такового, как некой природной сущности, то что-то утверждать о свойствах пространства будет ошибкой и ложью.
---------
Продолжение тут: https://proza.ru/2025/04/13/1512
Обращение к Владимиру Рогожину
Что же вы молчите, Владимир Ильич?!
Владимир!
Один вопрос.
Как вы относитесь к основному вопросу философии (ОВФ) в марксистском изложении?
Этот вопрос поставлен и решён диалектико-материалистически в книге Ф. Энгельса "Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии" (https://archive.org/details/1985_20201115/page/31/mode/2up)
Вы считаете, что этот вопрос относится к объективной стороне всех философских учений?
Вы считаете этот вопрос объективным по отношению ко всей философии, ко всем философским школам, учениям, воззрениям, теориям?
Принимаете ли вы этот вопрос для себя, для своей философии?
Как вы для своей философии его ставите, формулируете и решаете?
Роберт Юсупов, 14 Апрель, 2025 - 04:11, ссылка
Здравствуйте, Роберт!
Вот Вы не поздравили меня с 35-летием философской системы "ОнтоТопоЛогиа", а тут же задаете мне скучные вопросы..:)
Для меня "ОВФ" - не является т.н. "основным вопросом философии".
Сегодня - это уже пережиток линейного мышления в философии.
Я просто "копаю" до самых удаленных смыслоразличимых глубин бытия Вселенной как вечного целостного процесса порождения всё новых и новых смыслов, форм и структур, даю новый взгляд на материю (развиваю идеи Платона-Аристотеля-Кузанского-Гегеля-Уайтхеда) и её определение, а также обосновываю её онтологическую структуру, ввожу концепт "онтологическая (структурная, космическая) память" и определяю онтологический статус феномена сознания, ввожу его математический символ.
Затем строю Примордиальную (изначальную, абсолютную) порождающую структуру для всей системы знания и модель "Осознающая себя Вселенная" согласно завету В.В.Налимова.
И завершаю "Диалектику Природы".
Обосновываю необходимость Большой Онтологической революции в метафизическом/онтологическом базисе "фундаментальной науки".
Мои некоторые "гносеологические маяки":
Дж.А.Уилер: "Мы не удовлетворяется проникновением только в мир частиц, полей, геометрий, или даже пространства и времени. В настоящее время мы требуем от физики понимания самого существования."
Пьер Тейяр де Шарден: "Истинная физика та, которая когда-либо сумеет включить всестороннего человека в цельное представление о мире."
Владимир!
Каюсь!
Не думал, что это важное для вас событие (ибо для меня это нечто ирреальное, не земное).
Но исправляюсь, и с опозданием приношу свои поздравления с вашим 35-летием!
((35-летием Ваших поисков и неудач, как я понимаю, имея в виду свою ТП, которую вы игнорируете))
Но всё равно дата и повод выпить есть!
Желаю Вам, Владимир подвести правильный итог по случаю этой даты и присмотреться к ТП!
Подведите жирную черту (можно две) под всей этой вашей творческой 35-летней деятельностью и философским творчеством, отдайте ему должное и повернитесь на 180 градусов и возвращайтесь в лоно единственно истинной и научной философии диалектического материализма!
Родина-мать, философия-мать (а это диамат) ждут возвращения блудных сыновей и дочерей в своё лоно!
Вы только посмотрите какие достижения и свершения сделаны на базе диамата в таких областях, как физика и космогония (космология). Всё это зафиксировано в "Теории Природы".
ТП - это научная Революция в физике и космогонии (космологии)!!!
Вдумайтесь в это.
---------
Удачи в познании ИСТИН о Природе от ТП!
С уважением
Роберт Юсупов из Владивостока, независимый исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист
Литература
Третья сторона основного вопроса философии
https://philpapers.org/rec/YUSBXP
Сообщение о свершении научной Революции https://philpapers.org/rec/YUSHYJ
Что такое ПРИРОДА? https://philpapers.org/rec/YUSJRW
Философия и физика (Philosophy and Physics)
https://philpapers.org/rec/YUSYNY
Теория Природы https://philpapers.org/rec/YUSTON
Афанасьев, Виктор Григорьевич. ОСНОВЫ ФИЛОСОФСКИХ ЗНАНИЙ. Для слушателей школ основ марксизма-ленинизма. М., «Мысль», 1968. 351 с. https://vk.com/wall-61771654_10328
Кедров Как изучать книгу Ленина МиЭ.djvu
В. И. Ленин Материализм и эмпириокритицизм. Критические заметки об одной реакционной философии (1986)
https://vk.com/wall-61771654_3131
Роберт Юсупов, 14 Апрель, 2025 - 12:56, ссылка
Спасибо, Роберт, за поздравление и пожелание двигаться дальше!
Как подпишитесь у меня на ДЗЕН, то сразу сообщите.
С уважением и пожеланием успехов, и всего самого доброго!
Вот правильно рассуждает ДЖ. А. Уиллер! Полностью с ним согласен. Насчёт "существования"!
В рамках ТП вопрос существования решён в отношении:
1). пульсирующего в ритме и темпе природы кванта материи, материального "первокирпичика" мироздания, это непрерывное существование;
2). элементарной частицы, это верхний предел пульсации кванта материи, это прерывистое существование;
3). существования и эволюции ПРИРОДЫ (вечное существование);
4). существования и эволюции Вселенной (время эволюции ограниченно).
---------
А рассуждения Пьер Тейяр де Шардена - это какая-то Zамудистика. Это не наше!
ОнтоТопоЛогиа: 35 лет приключений онтологических идей!
Блеск и нищета Онто_Топо_Логии! - констатация факта
Биркгофф Математика и психология.djvu
1.7 МБ
Светлов Философия математики.pdf
6.3 МБ
Целищев Философия математики.pdf
11.1 МБ
Вечтомов Метафизика математики.pdf
3.5 МБ
Роберт Юсупов, 18 Апрель, 2025 - 09:32, ссылка
Спасибо за "нищету", Роберт!
И за ссылки!
Вы уже решили проблему онтологического обоснования Математики, "королевы и служанки наук", "языка Природы"?
Владимир!
А вы осветите эту проблему более внятно и понятно, подробнее. Было бы хорошо, если бы вы указали и обосновали основной вопрос математики (ОВМ) в более простой форме.
Вот вам наглядные примеры.
1). Обоснование философии.
Это по сути дела сводится к (1) выявлению, постановке и (2) правильному решению основного вопроса философии, вопроса о соотношении материального (материи) и идеального (идеи). Правильное верное истинное решение этого вопроса даёт единственно истинная и научная философия диалектического материализма.
Вот корни, вот обоснование всякой философии.
Правильно и верно (материалистически) решается вопрос – это путь истины и это научный путь, ему следует диамат.
Неправильно и неверно (идеалистически) решается вопрос – это путь лжи (заблуждений, демагогии, мистики, эзотерики) и это антинаучный путь. По этому пути идут все современные буржуазно-идеалистические философские (БИФ) учения. БИФ является государственной философией буржуазной эрэфии и др. буржуйских стран.
2) Обоснование физики.
Это по сути дела сводится к (1) выявлению, постановке и (2) правильному решению основного вопроса физики. Это такой вопрос: «Как материя конкретно представлена в природе?» Правильный и верный ответ такой: «Содержимое элементарных частиц есть «чистая» конкретная материя природы».
Правильное и верное решение этого вопроса – это путь истины и науки. По этому пути идёт «Теория Природы».
Не правильное и не верное решение этого вопроса – это путь лжи и анти науки. По этому пути идёт теория современной физики (ТСФ), философским стержнем которой является ложная и антинаучная буржуазно-идеалистическая философия (БИФ).
Примечание по ходу.
Физика изучает ПРИРОДУ. А что такое ПРИРОДА? На этот вопрос исчерпывающий ответ дан здесь: «Что такое ПРИРОДА?» https://philpapers.org/rec/YUSJRW
Читайте Владимир! Приобщайтесь к ИСТИНЕ!
С уважением
Роберт Юсупов из Владивостока, независимый исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист
Литература
Сообщение о свершении научной Революции https://philpapers.org/rec/YUSHYJ
Что такое ПРИРОДА? https://philpapers.org/rec/YUSJRW
Философия и физика (Philosophy and Physics)
https://philpapers.org/rec/YUSYNY
Теория Природы https://philpapers.org/rec/YUSTON
Третья сторона основного вопроса философии
https://philpapers.org/rec/YUSBXP
Философам о кванте материи https://philpapers.org/rec/YUSBOY
Ваше творчество .
Он перелистывал начатые рукописи о событиях на театре военных действий. Кадет Биглер мечтал отличиться не только на поле сражения, но и на литературном поприще, как летописец военных событий. Обладатель удивительных крыльев и рыбьего хвоста собирался стать выдающимся военным писателем. Его литературные опыты начинались многообещающими заглавиями, и в них, как в зеркале, отражался милитаризм той эпохи. Но темы еще не были разработаны, на четвертушках бумаги значились только наименования будущих трудов.
"Образы воинов великой войны", "Кто начал войну?", "Политика Австро-Венгрии и рождение мировой войны", "Заметки с театра военных действий", "Австро-Венгрия и мировая война", "Уроки войны", "Популярная лекция о возникновении войны", "Размышления на военно-политические темы", "День славы Австро-Венгрии", "Славянский империализм и мировая война", "Военные документы", "Материалы по истории мировой войны", "Дневник мировой войны", "Ежедневный обзор мировой войны", "Первая мировая война", "Наша династия в мировой войне", "Народы Австро-Венгерской монархии под ружьем", "Борьба за мировое господство", "Мой опыт в мировую войну", "Хроника моего военного похода", "Как воюют враги Австро-Венгрии", "Кто победит?", "Наши офицеры и наши солдаты", "Достопамятные деяния моих солдат", "Из эпохи великой войны", "В пылу сражений", "Книга об австро-венгерских героях", "Железная бригада", "Собрание моих писем с фронта", "Герои нашего маршевого батальона", "Пособие для солдат на фронте", "Дни сражений и дни побед", "Что я видел и испытал на поле сражения", "В окопах", "Офицер рассказывает...", "С сынами Австро-Венгрии вперед!", "Вражеские аэропланы и наша пехота", "После боя", "Наши артиллеристы — верные сыны родины", "Даже если бы все черти восстали против нас...", "Война оборонительная и война наступательная", "Кровь и железо", "Победа или смерть", "Наши герои в плену".
Капитан Сагнер подошел к кадету Биглеру, просмотрел все рукописи и спросил, для чего он все это написал и что все это значит.
Кадет Биглер восторженно ответил, что каждая надпись означает заглавие книги, которую он напишет. Сколько заглавий — столько книг.
— Я хотел бы, господин капитан, чтобы обо мне, когда я паду на поле брани, сохранилась память. Моим идеалом является немецкий профессор Удо Крафт. Он родился в тысяча восемьсот семидесятом году, в нынешнюю мировую войну добровольно вступил в ряды войск и пал двадцать второго августа тысяча девятьсот четырнадцатого года в Анло. Перед своей смертью он издал книгу "Самовоспитание к смерти за императора" ..
Довольно актуально! (Без иронии)
Приветствую философ!))) Тут парочка, тройка философов.
Только не в том разделе. Нужно в гуманитарную секцию.
Dkflbvbh!
Владимир!
Вот ваши вопросы, ваши интересы:
"Единственная аксиома онтологического конструирования - «аксиома первоначала» (супераксиома): «В начале был логос …», где логос понимается как «закон законов» (в Гераклитовом смысле) и репрезентируется «небесным треугольником» Платона - «Δдельта» как прототектон (первоорганизующий ) и эйдос суммы трех предельных переходов (совпадений «максимума» и «минимума»). В итоге конструирования получаем «рамочную» структуру первопроцесса Природы в ее единстве и многообразии - «Абсолютную порождающую структуру» («структуру-мать», суперструктуру, «отсутствующую» [18], «гиперструктуру» [19]), репрезентирующую сущностное единство «порождающих структур» в едином математическом символе-протоэйдосе Природы («первообраз-идея», «первоконструкт»).[20] Смысловая глубина концепта «структура» четко обозначена Г. Гутнером: «Событие, состоящее в схватывании структуры, означает понимание».[21] И все-таки прав А.А.Зенкин: «истина должна быть нарисована и предъявлена «неограниченному кругу» зрителей». [5] Таким образом, синтетическая программа сущностного обоснования математики выводит на «фундаментальную онтологию мира» [22] в виде порождающей модели первопроцесса Природы - «общую рамочную структуру», «каркас» фундаментального знания, и далее, на понимание природы информации как поливалентного феномена онтологической (структурной) памяти – ядра новой концептуальной структуры мира. [23]"
[https://philomatica.org/wp-content/uploads/2013/01/realmath2013.pdf]
---------
Вы ищите в ПРИРОДЕ первоначало, первоаксиому, первопроцесс, "Абсолютную порождающую структуру"
Но я вам уже неоднократно указывал, что нет никакого начала у ПРИРОДЫ!
Вот здесь особенно ярко и прозрачно, совершенно естественно и очень просто объясняется, решается проблема ПРИРОДЫ, эволюции ПРИРОДЫ и Вселенной:
Что такое ПРИРОДА? https://philpapers.org/rec/YUSJRW
Загляните, не поленитесь, не пожалейте 10 минут своего времени.
Здесь (в этой статье) представлена изначальная ИСТИНА о ПРИРОДЕ!!
ИСТИНА ждёт вашего признания!
С уважением
Роберт Юсупов из Владивостока, независимый исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист
Литература
Сообщение о свершении научной Революции https://philpapers.org/rec/YUSHYJ
Что такое ПРИРОДА? https://philpapers.org/rec/YUSJRW
Философия и физика (Philosophy and Physics)
https://philpapers.org/rec/YUSYNY
Теория Природы https://philpapers.org/rec/YUSTON
Третья сторона основного вопроса философии
https://philpapers.org/rec/YUSBXP
Философам о кванте материи https://philpapers.org/rec/YUSBOY
Но куда же вы пропали, Владимир Ильич РОГОЖИН?!