Диалоги самое себе Платона

Аватар пользователя Эль-Марейон
Систематизация и связи
Философское творчество

Нет ни того и ни того. Самое себе смысл мыслить все это? Неживое мыслим, живое видим и мыслим, видеть- это тоже мыслить. Все равно мыслим? Верно, потому что ни мыслить самое себе человек не может, как и чувствовать тоже. Разговор - о самое себе  мыслении. 

Возможно ограничиться самое себе информацией о Платоне и его диалогах в Википедии? А что есть Википедия? Это свое  и только в себе -  умение приходить к мысли о том, что все есть то, что есть , а не иначе? Верно, это моя самое себе вики? Так, у каждого самое себя есть и своя вики, то есть, самое себе  информации, что «разгребается»  только тогда, когда есть самое себе необходимость ей быть? Верно. 

Кто такой Платон ? Платон не есть философ по форме, он есть самое себе мышления, как и каждое наше самое себя. Так нет у него самое себя?! Нет и есть одновременно, потому что нет и есть- это одно и то же, но только каждое со своими свойствами. В чем величие Платона? Нет величия там, где нет божественного самое себя. Верно. Чем знаменит Платон? Мыслением своим? Нет мысления там, где нет его самое себе. Что же он делал всю свою сознательную жизнь? Он не делал ее, потому что делать или сделать или переделывать самое себе жизнь невозможно: она родится и пребывает  только в своем самое себе. 

Какой вопрос задать? Зачем Платон? Быть Платоном. И только? Нет , быть Платоном в своем самое себе мире. Нет его самое себе? Верно, но есть его самое себе мир, потому что  его самое  себе мир- это и есть сам Платон. Откуда все это в его мире? В самое себе мире? От самое себе природы. Выплыли к самое себе Платона! Не выплыли, а вывели стезю, что привела нас к его самое себе миру. 

Велик и значителен его самое себе мир? Верно,  в самое себе мира.  Диалоги - это что ? Самое себе диалог- это презумпция невиновности всего того, что мыслится? Не так, самое себе диалог- это то мыслимое, что мыслится дважды? Верно: в первый раз- в самое себе мышлении, во второй раз - в самое себе мышлении обоих мышлений.  

Он так и мыслил диалоги? Верно: сам в себе и сам с собою. Не со своим Я? Нет и не могло быть его Я при отсутствии самое себе. Не так, было и есть его Я, как и есть сегодня его самое себя. Почему сегодня есть? Мысление есть вечное самое себе явление. Все домысливается, если мыслилось то, что необходимо самое себе природе всех самое себя? Верно. 

Самое себе мышление Платона в преимуществе перед самое себе человеческим сегодня мышлением? Верно, но преимущество в том, чтобы Быть самим собою и только в самое себе. Платон явно продвинулся в самое себе мышлении? Верно, иначе не может быть. Говорилось в наших диалогах о том, что в не самое себе забирается лишь то намысленное, что имело самое себе истинный смысл? Верно, много самое себе истин теперь в самое себе мира  Платона? 

Верно, потому что самое себе мир принимает каждое самое себе по мере взросления самое себе истины? Не так, принимает то, что принимает. Диалоги Платона самые важные - о чем? О самое себе природы мышления, о самое себе природы самого самое себя человека, о самое себе стези жизни каждого самое себя, о самое себе природном мышлении и так далее. 

Как понять самое себе природное мышление? Самое себе природа- это все самое себя живого, но не просто живого, а живого в своем самое себе мышлении. Верно. И что важного намыслил Платон в  мышлении самое себе природы. Первое и очень важное- не иметь дела с теми самое себя, что не имеют своего Я. Это  и сегодня хорошо понятная самое себе  мысль.  

Что мыслил Платон о боге или  богах? Нет единого бога, есть много богов,  подобных ему. Почему такие мысли имели место быть? Потому что мир Платона тоже был не однозначный, более того, примущественен по сравнению с другим мирами других самое себе.  Ошибался в мыслении Бога? Нет, признавал то, что признавал по своей сути. 

«И меня, когда я говорю в народном собрании о чем-нибудь, касающемся религии, и предсказываю будущее, высмеивают, как сумасшедшего. Хотя в том, о чем я давал предсказания, я не сказал никакой неправды, все-таки они завидуют таким людям, как мы с тобою. Только на них не следует вовсе обращать внимания, а надо идти своею дорогой». Замечательные  по  своей сути слова и сегодня! 

Самое себе  Платона было проявленным? Нет проявленного там, где нет и его самое себя. 

«Ну, тем, как они ко мне относятся, я не очень-то интересуюсь». Верная мысль! 

Евтифрон. Преследую такого человека, что снова сочтут меня сумасшедшим. Сократ. Как так? Преследуешь летящего? 

Как понять слово «летящего»? Имеющего самое себе крылья? Нет, имеющего в самое себе мир мысли. Что это значит? Не имеющий мысли- незрячий. 

Быть мудрым в самое себе- это иметь место быть? Не только, самое себе мудрость предполагает не просто  быть, но быть самим собою и только в самое себе мышления. Верно. 

Евтифрон. Смешна, Сократ, твоя мысль, будто есть разница, кто умерший – чужой или близкий. Знакомая и сегодня мысль- и то и то есть одно и то же, но каждое со своими свойствами. Верно.

Платон. Плохо они знают, Сократ, что такое божественное и как оно относится к тому, что благочестиво и нечестиво.  

И что есть благочестиво или нечестиво , по мысли Платона? Все то, чему нет места быть по причине того, что и самое себе место не выдержит того, кто не имеет самое себе средств к существованию? Верно. Благочестие и средства  к существованию- это есть одно и тоже? Не так, благочестие- это примус без огня. Потому что самое себе огонь- это и есть средство к существованию? Верно, и чего? Своего Я. 

«Не бывает ли так, что во всяком деянии благочестие подобно самому себе, нечестие же, в свою очередь, будучи противоположно всему благочестивому, подобно самому себе и содержит в себе одну идею всякого нечестия, в чем бы оно ни проявлялось».
Хорошо сказано: суть этого сказа в том, что
все родится только в самое себе и никак иначе. 

не преследовать судом такого человека будет нечестием. Так ли это? Так, но смысл этой мысли в том, что всякое самое себе есть ценное только тогда, когда печется  только о самое себе. 

Евтифрон. Были вещи и еще куда удивительнее этого, Сократ; большинство о них и понятия не имеет. 

Почему? Потому что мыслить свое самое себе- это научиться мыслить одновременно и другое, то есть, все самое себя мира? Не так, процесс мысления- это только твое и только в тебе, поэтому иметь свое самое себе, значит быть на высоте мышления? Верно.

«Я  просил тебя разъяснить мне тот вид благочестивого, при котором все благочестивое – благочестиво? Ты же сказал, что в силу одной идеи нечестивое является нечестивым, благочестивое -  благочестивым»?
Пример благочестивое- благочестиво: есть сон и есть снотворное. Что из них есть благочестивое! Сон? Ничего нет благочестивого, потому что и то и то вне самое себе.  Что дает самое себе? Оно не дает , а
делает и себя и свое Я таким, как должно быть  им по признаку самое себе природы.  Благочестивое - это самое себе природы? Не так, благочестивое все то, что имеет место Быть по мнению самое себе природы. Что есть самое себе природы? Это и есть самое себе бога. Пример нечестивого в нечестивом: есть соль и есть мешок с солью. Что есть нечестивое? Ни то и ни то? Не так, и то и то, потому что это одно и тоже. Благочестиво лишь то, что рядом с богом!  

Сократ. Следовательно, как будто, одно и то же боги и ненавидят и любят, и одно и то же может быть и богоненавистным и боголюбезным.

Евтифрон. Как будто.

Сократ. И благочестивым, и нечестивым, Евтифрон, может быть одно и то же, согласно этому рассуждению.

 

Комментарии

Аватар пользователя Эль-Марейон

Нет ни того и ни того. Самое себе смысл мыслить все это? О чем это продолжение разговора? Разговор шел о том, что все есть то, что есть.  И чего нет - ни того и ни того? Дело в том, что нет ни того и ни того- значит нет того, чего нет - иллюзорного или самое себе иллюзорного? Верно, но есть и Но: все пребывает и убывает, но не убывает лишь то, что вне самое себе. Самое себе иллюзорное не убывает? Нет, оно тоже в самое себе, но без самое себя. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

В чем величие Платона? Нет величия там, где нет божественного самое себя. Верно.
 

Что есть  величие? Самое себе величие есть только у бога, потому что то и есть самое себе величие, что  сам и только в самое себе.
Самое себе человек не обладает такой позицией пребывания в самое себе? Не так, самое себе человек есть там, где есть место ему быть, а самое себе бога- это не место, а самое себе «Могущество»  быть тем, кем он есть на самом деле. Могущество? Преимущество бога не в силе, а в его Разуме. Самое себе могущество- это умение применять на деле то, чем ты обладаешь. Могущество - от слова «могу, умею»?  Верно, умение придает силы всему тому, что имеет место быть.  С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Не так, было и есть его Я, как и есть сегодня его самое себя. Почему сегодня есть? Мысление есть вечное самое себе явление. Все домысливается, если мыслилось то, что необходимо самое себе природе всех самое себя? Верно.  получается, что все то, что мыслил самое себе философ в своем самое себе, есть необходимость иметь все это самое себе природе? Верно.
А если это так, то в вечности продолжается самое себе мышление философа? Верно, только самое себе философа. Все действия в мире совершаются только самое себе живого? Верно, потому что самое себе живое - это и есть все то, что мыслит или мыслится? И то и то одновременно. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Такой вопрос: какая мысль текста нуждается в раскрытии ? Вопрос ко всем тем, кто мыслит этот текст, кто не мыслит его по другим каким - то причинам, прошу не беспокоиться. В ином случае, приглашу любого на философский батл.  Есть «супчики», что много пытались сказать разного, но в щель попрятались после моего приглашения на  «философский ринг».с уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Платон не есть философ по форме, он есть самое себе мышления как и каждое наше самое себя. Он не есть философ по форме - как понять эту мысль? Есть самое себе форма  - содержание, то есть, философ по содержанию своему? Не так, есть и форма и содержание, но то и то есть практически одно и то же, потому что форма- это оформленное содержание.
 

Что входит в самое себе содержание? Например, самое себе человека? Содержание самое себе физическое и самое себе идеальное? Верно, но ни одно из них не есть основное, потому что и то и то есть единое.
Всякое живое существо есть существо не по форме, а по оформленному содержанию? Верно.
 

Тогда мысль: живое- это  сочетание формы, сути и сущности есть неверное решение? Не так, неверное решение- это то решение, что неверно по сути, но не по содержанию, потому что содержание- это все то, что выросло и вырастает в самое себе живом организме. Претензий  ко всякому содержанию быть не может, потому что мое есть мое или его есть его. Что есть, то и есть? Верно.  
Самое себе суть- это мера всего того, что выросло и вывело Я? Так и не так, потому что самое себе суть- это и есть весь смысл  оформленного содержания? Верно. А смысл этот собирался или собирается тем же содержанием? Не содержанием, а самое себе содержанием. И здесь работает самое себе время? В данном случае быстрее даже не время, а опять- таки его самое себе?
Верно, работают только самое себе под разными именами? Верно. Пример: цветок ирис есть самое себе по имени ирис. Самое себе по имени Солнце? Верно. Самое себе по имени воздух? Верно. Но это и есть сам воздух, Солнце , ирис?
Верно, но не совсем так, потому что ирис без самое себе есть иллюзия, Солнце без самое себе  - тоже иллюзия, и все другое, без самое себе есть тоже иллюзия? Верно, самое себе определяет предмет по нахождению его а настоящем или иллюзорном пребывании? Так и не так: нет ни того и ни того пребывания, есть то и то присутствие.
В чем отличие? Пребывать- иметь место быть; присутствовать- иметь время  для присутствия? Верно.  
Можно так сказать: побежала не собака, а побежало оформленное содержание?Нельзя так сказать, потому что бегает не содержание и не оформленное содержание, а собака или самое себе собака? Верно.
Самое себе собака указывает на самое себе реальное или настоящее, а просто собака ни на что не указывает, потому что то, чего нет на самом деле, не есть то самое? Верно.
Самое себе животное- это тоже есть самое себе мышление? Верно, но есть и Но: нет его там, где нет места ему быть? Верно. Например: оса, носорог, кукушка, селезень, сова? Все, за исключением совы. Почему селезень не мыслит? Нет самое себе мышления там, где нет его самое себя? Верно. Потому что мыслит не мышление, а его самое себе? Верно и неверно: нельзя отнимать одно от другого по причине того, что то и то слито воедино? Верно. То есть, есть тонкая связь между самое себе и его именованием? Не именованием, а именем. В преимуществе все - таки есть самое себе? Верно, только самое себе определяет, что есть что и какое оно? Нет, какое оно определяет не самое себе, а то, что в самое себе? Верно.   С уважением.