НЕ-РЕЛИГИЯ (2)
(Теология Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Ну, что, Платон, ты подумал, откуда взялась женщина, приведенная за руку "богом" к человеку-мужчине, иносказательно "взятая" как бы из небуквального его "ребра" жёсткости или твёрдости, комплиментарной соответствующей мякоти женщины?
ПЛАТОН. Мокоши?
СОКРАТ. Ну, а куда ж без женской мягкости и влажности?!
ПЛАТОН. Говорят, Фалес считал воду - первоэлементом всего.
СОКРАТ. Ну, если он имел в виду матриархат, то - да.
ПЛАТОН. А что он ещё мог иметь в виду, Сократ?!
СОКРАТ. И я ж как раз об этом, Платон.
ПЛАТОН. Получается у нас, Сократ, вот что.
СОКРАТ. Опять словами Мюллера со Штирлицем в подвале разговариваешь.
ПЛАТОН. Ну, да, у нас с тобой здесь такая беседа как раз о разоблачении спрятанных от публичного упоминания стыдливых мифов о действительной сути вещей, а не "спирито-духовных" извращениях больного на голову умозрения.
СОКРАТ. И?
ПЛАТОН. Так вот. Получается, Сократ, что вне сексуальности мужчины женщина - ничто!
СОКРАТ. Ну и - поворот, Платон!
ПЛАТОН. А - что?
СОКРАТ. Резко как-то - свернули "налево".
ПЛАТОН. От "генеральной линии стыдливо-религиозной партии"?
СОКРАТ. От неё.
ПЛАТОН. А что - мямлить?!
СОКРАТ. Как - Мокошь?
ПЛАТОН. Мы ж - не она!
СОКРАТ. А - кто?
ПЛАТОН. А-дамы!
СОКРАТ. Не-дамы?
ПЛАТОН. Мужчины!
СОКРАТ. Они.
ПЛАТОН. Ещё и - мудрые, достойные мужчины.
СОКРАТ. Это вообще - высший пилотаж.
ПЛАТОН. А - то!
2
СОКРАТ. Так кто там вне мужской, т.е. вне А-Дамовой сексуальности - никто и ничто?
ПЛАТОН. Ясно, кто. Кто Не-Женщина, тот - Мужчина, т.е. А-Дамм!
СОКРАТ. Мужчина - это Не-Женщина?
ПЛАТОН. Верно, мужчина - это А-Дамм!
СОКРАТ. А - женщина?
ПЛАТОН. Нецензурное выражение.
СОКРАТ. Табу?
ПЛАТОН. Матриархальное - табу?
СОКРАТ. Матерное слово.
ПЛАТОН. "Матерное" - от слова "мать", "женщина", т.е. матриархат?
СОКРАТ. А как иначе?
ПЛАТОН. "Ева"!
СОКРАТ. И что же здесь - нецензурного?
ПЛАТОН. Замени "в" на "б", как в слове "Бедлам", т.е. "Вифлеем".
СОКРАТ. Зачем?
ПЛАТОН. Потому что в те времена это - взаимозаменяемые, т.е. одни и те же буквы, звуки и значения.
СОКРАТ. Вифлеем - Бедлам ("Бетлехем-Стил"!), Вавилон - Бабилон?
ПЛАТОН. Именно.
СОКРАТ. Точно, "Ева" - "Еба"!
ПЛАТОН. А сущностно-сексуальный смысл концепции "женщины" теперь - улавливаешь?
СОКРАТ. Что-то начинаю смутно - подозревать.
ПЛАТОН. Подозревать или понимать?
СОКРАТ. И - понимать, Платон.
ПЛАТОН. Что же?
СОКРАТ. Что мужчина у них определяется не сам по себе, а в отношении к женщине - Не-Женщина, т.е. А-Дамме.
ПЛАТОН. Опять - матриархат?
СОКРАТ. Куда ни сверни, Платон, везде - он.
ПЛАТОН. А женщина как "Еба"?
СОКРАТ. Женщина - это одна сплошная и безвылазная сексуальность.
ПЛАТОН. От которой нормальному, особенно думающему мужчине - нет спасения?
СОКРАТ. Вообще - невозможно.
ПЛАТОН. А - монастырь и отказ от секса?
СОКРАТ. Кошмарр!
ПЛАТОН. А ты думал!
СОКРАТ. Я, конечно, догадывался, Платон, что в этих религиях, их писаниях, концепциях, догмах что-то не то, но что это вообще ВСЁ НЕ ТО, я как-то и не предполагал.
ПЛАТОН. "Всё - не так, ребята!"
СОКРАТ. Высоцкий?
ПЛАТОН. Он.
3
СОКРАТ. Так почему вне мужской сексуальности женщина - никто и ничто?
ПЛАТОН. Сам как думаешь?
СОКРАТ. Вообще потерялся, где это!
ПЛАТОН. Сексуальность голову вскружила?
СОКРАТ. Стыдно признаться.
ПЛАТОН. Так, все - в монастырь!
СОКРАТ. "Все - в сад!"
ПЛАТОН. "Трое в лодке, не считая собаки?"
СОКРАТ. Они.
ПЛАТОН. Ширвиндт, "царство небесное"?
СОКРАТ. Он.
ПЛАТОН. Комические куплеты?
СОКРАТ. Они.
ПЛАТОН. Ну-ка, Сократ, возьми себя в руки, и давай уже посерьёзней, что ли.
СОКРАТ. Уже.
ПЛАТОН. Хорошо.
СОКРАТ. Так что, "бог" женщину - не создаёт?
ПЛАТОН. Конечно, нет.
СОКРАТ. А - как?
ПЛАТОН. Женщина уже создана как бы сама-по-себе (Кант!) и существует как общий фон или ничто.
СОКРАТ. "Внешне-объективно"?
ПЛАТОН. Что-то вроде того.
СОКРАТ. Материя?
ПЛАТОН. Материал - бесформенная, бессмысленная, никому не нужная, никому не известная, никчемная невеста.
СОКРАТ. Невесть что такое?
ПЛАТОН. Именно.
СОКРАТ. И как же она - появляется?
ПЛАТОН. Согласно библейской мифологии, женщина актуализируется сексуальным желанием мужчины, его эрегированным "ребром", т.е. фаллосом с открытой плотью в состоянии помутнения рассудка - "сна" или "опьянения", как у Платона-Афинского в "Пире".
СОКРАТ. Вот, Платон, именно об этом платоно-афинском "Пире" я и вспомнил по поводу библейского "адамового ребра".
ПЛАТОН. Получается, я сам рассказал тебе об этом.
СОКРАТ. Тоже - вспомнил его "Пир"?
ПЛАТОН. А как же не вспомнить?! В честь бедняжки Пении из этого "Пира" названа ж и аглицкая монетка минимального достоинства - 1 пенни!
СОКРАТ. 1 пенни - для бедных?
ПЛАТОН. Разумеется.
СОКРАТ. Как это мило, Платон!
ПЛАТОН. Очень.
СОКРАТ. Значит женщина как бы и вообще не существует, если дальний серый расплывчатый фон, теряющийся в тумане, можно назвать неким существованием?
ПЛАТОН. Платон-Афинский называл это "существование" женщины-материала-материи - "незаконным существованием".
СОКРАТ. Незаконным - суждением!
ПЛАТОН. Какая разница, если мысль - это и есть бытие.
СОКРАТ. Парменид?
ПЛАТОН. Он.
СОКРАТ. А по нашему - в Аритеросизме?
ПЛАТОН. В Аритеросизме мысль Само-Субъекта (*) - это предварительное бытие, пред-бытие.
СОКРАТ. Ещё не бытие?
ПЛАТОН. Нет, ещё не полноценное внешне-реальное бытие, а только подготовленное мыслью к внешней реализации, осуществлению.
СОКРАТ. Само-Субъектом (*)?
ПЛАТОН. Им.
4
СОКРАТ. Так что, Платон, их "бог" женщину вообще не создавал?
ПЛАТОН. Конечно, нет!
СОКРАТ. Почему?
ПЛАТОН. Потому что женщина в матриархальной системе мышления и мироздания - "вечна", и этим превосходит самого "бога", как древнегреческие женские богини Судьбы Мойры управляли сроком жизни или "вечностью" мужского "бога", царя зверей "Зевса".
СОКРАТ. Значит в матриархальной системе, наоборот, именно мужчина - никто и ничто?
ПЛАТОН. В матриархальной - да, а в истинно-онтологической - нет.
СОКРАТ. Не понял?!
ПЛАТОН. В матриархальной системе в Библии "бог" унизительно лепит мужчину из мусора и раздувает его как земноводного гада - жабу.
СОКРАТ. Отвратительное зрелище, Платон.
ПЛАТОН. Да. А женщину он вообще не создаёт, она и так ЕСТЬ без участия мужчины.
СОКРАТ. Но там же - нюанс!
ПЛАТОН. Да, Сократ, нюанс - онтологический.
СОКРАТ. О - действительном бытии женщины как женщины?
ПЛАТОН. Именно. Женщины никто и ничто, полностью бесполезна без сексуального желания, эрекции мужского "ребра" с открытой плотью.
СОКРАТ. Иными словами, бытие женщины, её появление "на свет", обретение сущности и смысла возможно не буквально, а иносказательно - через желание и секс мужчины?
ПЛАТОН. Так там же, в Библии, прямо говорится, что женщина, т.е. её смысл, сущность, бытие и существование - это секс от секса мужчины!
СОКРАТ. "Быт. 2:23. И сказал человек: Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей. Она будет называться женою, ибо взята от мужа".
ПЛАТОН. Вот, - именно так.
СОКРАТ. Женщина "кость от кости и плоть от плоти" мужчины, - что это значит?
ПЛАТОН. Женщина как смысл, сущность, бытие, существование в переносном смысле, не физическом (!), происходит - от эрегированного фаллоса ("кость") мужчины с открытой плотью ("плоть").
СОКРАТ. А от фаллоса мужчины - с прикрытой плотью?
ПЛАТОН. Неэрегированного?
СОКРАТ. Да.
ПЛАТОН. В спокойном, сексуально невозбуждённом состоянии фаллос ("кость") мужчины онтологически женщину не вызывает из небытия, т.е. из отсутствия всякого присутствия, не создаёт её в бытии, сущностно и осмысленно.
СОКРАТ. Значит без сексуального желания мужчины и его проявления через эрегированный фаллос с открытой плотью женщины как женщины, её сути, смысла, бытия - не существует?
ПЛАТОН. Конечно, - нет!
СОКРАТ. Почему?
ПЛАТОН. А откуда женщина возьмётся, и для чего?!
СОКРАТ. Женщина - не нужна мужчине?
ПЛАТОН. Без сексуального желания мужчины - нет.
СОКРАТ. Мужчина, без женщины, онтологически, сущностно, смыслово, бытийно - самодостаточен и доволен собой?
ПЛАТОН. Полностью.
СОКРАТ. А женщина как женщина, без мужчины онтологически - самодостаточна?
ПЛАТОН. Сама-по-себе, онтологически женщина без сексуального желания мужчины - никто и ничто, от слова "совсем".
5
СОКРАТ. Как женщина без мужского сексуального желания онтологически несамодостаточна в Библии, первых главах книги Бытия мы с тобой, Платон, вроде, разобрали.
ПЛАТОН. По-моему, очень даже.
СОКРАТ. А я всё-таки хотел более подробно и обстоятельно сравнить это с примерно той же онтологией платоно-афинского мифа о Поросе-мужчине-полноте-богатстве и Пении-женщине-пустоте-бедности в его диалоге "Пир".
ПЛАТОН. Давай.
СОКРАТ. Тем более, что, очевидно, библейско-христианский миф об этом, можно сказать, напрямую следует или даже повторяет, воспроизводит с некоторыми нюансами именно этот самый платоно-афинский миф "Пира" о Поросе и Пении.
ПЛАТОН. По-моему, это тоже совершенно очевидно, Сократ.
СОКРАТ. Эллины времён "перевода" Библии на древне-греческий уже имели в своём теоретико-онтологическом багаже все диалоги Платона-Афинского, которые ж не просто так уцелели не только тогда, но и дошли до наших, современных, намного более поздних времён, чем эпоха эллинизма после Александра Великого (Македонского) - "бога" Александра-Амона-Ра.
ПЛАТОН. Не просто имели в интеллектуальном багаже, а, я думаю, напрямую опирались на этот знаменитый платоно-афинский миф.
СОКРАТ. Так там у него в "Пире", по-моему, и андрогины были!
ПЛАТОН. Мужчино-женщины?
СОКРАТ. Гермафродиты!
ПЛАТОН. Ну и в Библии "бог" тоже ж об этих извращенцах-андрогинах обмолвился, мол, "Бог создал человека - мужчину и женщину, создал ИХ ".
СОКРАТ. "Быт. 27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его. Мужчину и женщину сотворил их".
ПЛАТОН. Это как, - человек как мужчино-женщина?! Разве это не в чистом виде платоно-афинский андрогин?!
СОКРАТ. Вроде, у него в Библии человек - это только мужчина.
ПЛАТОН. А - дальше?
СОКРАТ. Вот, нашёл: "Быт. 24. Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей. И будут одна плоть".
ПЛАТОН. Я ж и говорю, платоно-афинский миф об андрогинах, т.е. мужчино-женщинах как одной плоти!
СОКРАТ. Плагиат?
ПЛАТОН. Чистой воды!
6
СОКРАТ. Давай же, всё-таки, Платон, поговорим о нашем Поросе и Пении. А то опять - обходим их стороной.
ПЛАТОН. Давай, Сократ, цитируй, Платона-Афинского об этом в его "Пире".
СОКРАТ. Платон-Афинский, - "Пир": "Когда родилась Афродита, боги собрались на пир, и в их числе был Порос, сын Метиды. Только они отобедали, - а еды у них было вдоволь, - как пришла просить подаяния Пения и стала у дверей. И вот Порос, охмелев от нектара, - вина тогда ещё не было, - вышел в сад Зевса и, отяжелевший, уснул. И тут Пения, задумав в своей бедности родить ребёнка от Пороса, прилегла к нему и зачала Эрота. Вот почему Эрот - спутник и слуга Афродиты: ведь он был зачат на празднике рождения этой богини. Кроме того, он по самой своей природе любит красивое: ведь Афродита красавица. Поскольку же он сын Пороса и Пении, дело с ним обстоит так: прежде всего он всегда беден и, вопреки распространённому мнению, совсем не красив и не нежен, а груб, неопрятен, не обут и бездомен. Он валяется на голой земле, под открытым небом, у дверей, на улицах и, как истинный сын своей матери, из нужды не выходит. Но с другой стороны, он по-отцовски тянется к прекрасному и совершенному, он храбр, смел и силён, он искусный ловец, непрестанно строящий козни, он жаждет разумности и достигает её, он всю жизнь занят философией, он искусный чародей, колдун и софист. По природе своей он ни бессмертен, ни смертен. В один и тот же день он то живёт и расцветает, если дела его хороши, то умирает, но, унаследовав природу отца, оживает опять. Всё, что Эрот ни приобретает, идёт прахом, отчего он никогда не бывает ни богат, ни беден.
Он находится также посредине между мудростью и невежеством, и вот почему. Из богов никто не занимается философией и не желает стать мудрым, поскольку боги и так уже мудры. Да и вообще тот, кто мудр, к мудрости не стремится. Но не занимаются философией и не желают стать мудрыми, опять-таки, и невежды. Ведь тем-то и скверно невежество, что человек и не прекрасный, и не совершенный, и не умный вполне доволен собой. А кто не считает, что в чём-то нуждается, тот и не желает того, в чём, по его мнению, не испытывает нужды.
- Кто же стремится к мудрости, если ни мудрецы, ни невежды философией не занимаются?
- Занимаются философией те, кто находится посредине между мудрецами и невеждами, а Эрот к ним и принадлежит. Ведь мудрость - это одно из самых прекрасных на свете благ, а Эрот - это любовь к прекрасному, поэтому Эрот не может не быть философом, т.е. любителем мудрости, а философ занимает промежуточное положение между мудрецом и невеждой. Обязан же он этим, опять-таки, своему происхождению: ведь отец у него мудр и богат, а мать не обладает ни мудростью, ни богатством. Такова природа этого гения. (..)
- Но если любовь, как мы согласились, есть стремление (Эрос!) к вечному обладанию благом, то наряду с благом нельзя не желать и бессмертия. А значит, любовь - это стремление и к бессмертию".
ПЛАТОН. Что-то опять, Сократ, ты слишком много цитируешь.
СОКРАТ. Чтобы не было - мало, Платон.
ПЛАТОН. Ну, что тебе сказать?
СОКРАТ. Разгерметизируй платоно-афинскую концепцию Пороса и Пении, и как оная связана или напрямую определяет библейскую концепцию "адамового ребра".
ПЛАТОН. Ну, ясно же, Сократ, что нормальный, трезвый мужчина в своём уме, при полной памяти и в сознании никогда добровольно не пойдёт на такую глупость и потерю себя, своей субъектности, как половой акт с женщиной.
СОКРАТ. А - ненормальный?
ПЛАТОН. В том-то и дело, Сократ, что соблазнённый женщиной мужчина - ненормальный, без ума, без памяти, потерянный и несознательный, порабощённый и принуждённый, как бык-осеменитель в кандалах и кольцом в носу.
СОКРАТ. И что делает женщина у Платона-Афинского как бы с помощью неразбавленного вина, лишая мужчину ума, рассудка контроля над собой, т.е. свободы, порабощая его? А в Библии она делает то же самое, но руками своего придворного "бога" - исполнителя её капризов и прихотей?
ПЛАТОН. Верно, Сократ, в Библии осуществляется подлое и коварное усыпление матриархальным прислужником, - "богом", - несчастного и скованного мужчины, Человека, с целью незаконного отнятия у него сексуальной силы и семени для несуществующей без этого полового акта женщины - "Ебы".
СОКРАТ. Абсолютно.
ПЛАТОН. То же самое происходит и в платоно-афинском "Пире" в мифе о Поросе и Пении.
СОКРАТ. Насильственно-незаконное принуждение мужчины к сексу с женщиной в интересах женщины, матриархата путём лишения его рассудка и свободы не делать этого, уклониться от матриархальной агрессии?
ПЛАТОН. А как иначе?
СОКРАТ. А зачем Платон-Афинский как-то странно и неожиданно приплетает к любви к благу также и бессмертие?
ПЛАТОН. Любовь - это стремление (Эрос!) к бессмертию?
СОКРАТ. Оно.
ПЛАТОН. А кто в древнегреческой религиозной мифологии контролирует время, вечность и бессмертие?
СОКРАТ А! Женсовет богинь Судьбы Мойр!
ПЛАТОН. Ну, так, Сократ, отгадай с двух раз, в чьих интересах насильственное порабощение мужчин и принуждение их к сексу против их желания и воли?
СОКРАТ. Понятно! Это в интересах женщин, всего женского класса, женского рода, матриархата в целом и его бессмертия, ибо и в Библии мужчина Адамм был изгнан из женского рая, чтобы не стать бессмертным, равным ИМ - женщинам: "Быт. 3:22. И сказал Господь Бог: Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло. И теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно".
ПЛАТОН. А я тебе - о чём?!
--
© 1984-2025, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==