
https://youtube.com/shorts/JGizD_3RzEQ?si=-SR96bVM 48Vf9jtI
Спицин в ролике рассуждает о прибавочной стоимости и непримеримом противоречии между трудом и капиталом, через прибавочную стоимость,которое разрешается только революцией.
Где можно подсмотреть в живую прибавочную стоимость. Любое производство и услуга в части касающейся стоит на издержках и ценой продажи, разница есть прибыль, . Никакой прибавочной стоимости там нет, есть желание с каждой стороны !!! ,что у рабочего ,что у предпринимателя получить побольше, в том числе и за счет заработной платы.
Увеличение ввп это увеличение и денежной массы. При исчерпанности развития ,тут разные причины, рост останавливается.и возникает проблема оптимальной занятости, которую можно решать социальным минимумом за счет работающих ,а можно и трудовыми социальными работами ,что почти не распространено. Тут и вопрос о прибыли возникает при остановке роста ввп,но сейчас не об этом.
Но вернемся к марксизму. Очевидно что распад СССР в числе причин был обусловлен и неудовлетворенностью новым корытом, жкланием жвачек и пр.
Плюс приспособленчеством т.н. элиты ,нечистыми мотивами . И что тоже очевидно что революция не решила и главное теоретическое противоречие. Т.е и само положение теории о прибавочной стоимости было липой и революционный способ его разрешения тоже липа.
К тому же сама революция делалась людьми с сомнительными моральными качествами, что в конечном итоге привело к уничтожению физическому многих деятелей революции ,продолжило интриги во власти, которые погубили и самого Сталина и Бврию и в какой то степени Хрущева и пр.. . и вылилось в распад государства.. что показывает ,что проблемы в мире не экономические, а педагогические.
В чем суть педагогики и на чем она строится.
Суть в возможности изменять качества души, которые функционально уже присутствуют в человеке ,но кое что непроявлено ,кое что проявлено .эти изменения обусловлены и внешними факторами и готовностью души к ним после процесса созревания.
Не все т.н. капиталисты одинаковы. Есть те,кто вкладывается у себя на родине ,есть ,кто тащит из нее все. математически определить степень пользы для всех не трудно.
А в чем истинное антагонистическое противоречие вне измов. Это противоречие между целями и неадекватными методами. Не всем целям соответствуют декларируемые методы в этом разум и Знание. Не может волчья ягода плодоносить апельсинами. В этом суть. И без разума и доводов не может быть мира. Революция может быть только в сознании, все остальное на базе лжемировоззрений делит людей по маркеру свой чужой и неизбежно приводит к трансвааль парку
Комментарии
Шадрину В.В. : а что собственно, Вы подразумеваете под "волчьей ягодой"? То что сегодня реализуется в США? Или то, что сегодня реализуется в Китае - с подачи Ден Сяопина? Ибо то, что реализовалось в СССР, так это уже "кануло в лету", вместе с СССР.
Методы не соответствующие целям.про Бога и маммону про это же.
Прибавочная стоимость - это смысл любой человеческой деятельности неправленной на выживание человека.
Или работа в убыток хоть что-то способна породить...
Прибавочная стоимость в теории м. !!! Это прибыль ,но связанная с эксплуатацией, и разрешается только рев.путем сменой чс на сп. На практике видно ,что крестьяне были почти рабами, .
Еще раз это прибыль,что в социализме ,что в капитализме в социализме она распределялась номенклатурой, причем у нее были спецпайки и обслуживание, были приписки и несунство.речь о химере теории, пробелы которой и привели к краху, ведь причины грести под себя очевидно никакая смена формы не решает, а только осознание последствий... и смена содержания души, что в Библии и отражено
Прибыль у одних возможна только тогда, когда у других убыль.
"Шире мысли"...,))