А вы, считаете что та же философия это не информация? Все что есть в бытии, прежде имеет свое информационное описание... Потому информация и к философии имеет самое непосредственное отношение..
Сама же информация задается и обрабатывается булевой алгеброй... Тут круг замкнулся...
Булева алгебра описывает не саму информацию, а способ ее представления и обработки в цифровых системах. Информация как концепт (например, в теории Шеннона или в семантическом смысле) выходит за рамки булевой алгебры.
И с меня довольно: вы несете всякую ерунду, лишь бы что-то сказать. Вчера вам об этом говорил buch, сегодня - Космонавт, ну и я присоединяюсь к ним.
Оставили для себя удобные моменты))) Так сказать вырванные цитаты), коими вы всегда и щеголяете)) Как говорится ЧТД)
Отдельные ремарки, воспринятые кем то субъективно, это лишь попытка сохранить свою веру.. Причем веру в собственную исключительность (гениальность), как же вы жалки... По сути обычный болванчик, не смыслящий и элементарного...
Вам и не дано понять, это и не для вас. Выложите сообщения m45. А я и не имею интереса более что либо излагать здесь, это пустое, когда приемник иррационален, сигнал принят и не может быть по умолчанию...
Рыбу можно добывать разными методами . Ловить удочкой , сетью . Глушить динамитом . Покупать в магазине . Парализовать электроудочкой . Выращивать в пруду . Воровать на базе .
И везде, необходим счёт. Сколько динамита? Можно такое сварганить, что не рыбы , не воды, да и рыбака разнесёт Воровать...можно, но опять же считая, сколько украсть, чтоб поделиться и не сесть на долго, а так чуток...
Утверждалось , что без математики и решения логических задачек - философ не философ . А я говорю : чушь собачья...
Здесь, с вами согласен. Виталий иногда забывается...
Это если рыбы мало . Считается автоматически . Если же много - уже не считается . Когда то с отцом в тайге наловил целый огромный рюкзак рыбы . Ярко оранжевый такой . Наверно что бы медведю легче заметить было . Еле из леса вынес . Так в рюкзаке и засолил . Но на следующий день резко вызвали куда то . По моему на учёбу . Вернулся через год . Рыба засолилась . Высохла . Пересохла . Превратилась в труху . Берёшь в руки , а она разваливается . А Вы говорите счёт .
Вопреки утверждениям наших "верующих" в божественную математику, несмотря на "математичность" строения нашего тела (одна голова, две руки-ноги, 10+10 пальцев), в нашем мозге нет врожденных структур, позволяющих оперировать математическими категориями. Эти структуры нарабатываются лишь в процессе социализации, причем со значительными трудностями.
И об этом прекрасно знают антропологи и педагоги.
Миссионеры пытались научить понятию числа членов одного из племен в Амазонии. Объясняли на рыбе. "Вот одна рыба, вот две рыбы, вот три рыбы", - выкладывали они рядком рыбешек. Казалось бы, чего проще! Вождь им отвечал: "Я вижу рыбу, рыбу и рыбу. Я не вижу один, два и три".
По обыкновению не было того окружения, в котором он смог бы развить свои способности... в частности и про тех же аборигенов.. ничем не хуже нас, но их ареал существования не позволяет познавать также как и мы...
Чудесно. Запомним этот твит.
И в следующий раз, когда вы будете доказывать, что какой-то философ пользовался не философским, а математическим методом, внимательно посмотрим на его окружение и на уровень развития математики в те времена.
и по крайней мере связывал то же число с трансцендентным представлением..
Но я только , что Вам сказал , что нет у Канта такого , и вы тут же не хрюкнув опять говорите , что есть . Как мне вообще понимать с кем я беседую ? Из того что Кант не считал , как вы там набадяжили " число не связано с чувственным проявлением " ни каким логическим образом не следует что оно связано с трансцендентным представлением . Ещё более это не связано с темой дискуссии - равен ли математический метод мышления с философским . То есть вообще никак...
Для математики важно общее, абстрактное и для философии также..
Неоднократно показывал вам в чём отличия . С подтверждением цитатами из того же Канта . И своими рассуждениями . Конечно вы можете просто тупо утверждать что нет . Но это ничем не подтверждено и никак не аргументировано . Просто пустая фраза . Абстрактные представления есть и в живописи . И что метод живописи равен математическому ?
Абстрактные представления есть и в живописи . И что метод живописи равен математическому ?
Вы этого конечно не в состоянии понять... Но логический ряд есть в живописи, музыке, поэзии и.т.д. Просто математический самый базовый! самый низкий уровень, непосредственно связан с устройством бытия, остальные же уже более высокие и имеют косвенную связь, но тем не менее. Вы никак не можете осознать, что только логика воссоздает смысл, ничто другое так не может... Вы слишком уперты и инертны. Не понимаете Канта в упор... Вы не видите его логики, вы пытаетесь воспринять его иррационально, а следовательно и понимание его у вас иррациональное, НЕВЕРНОЕ полностью искаженное, извращенное... Это настолько очевидно, что вы даже не понимаете какой бред вы несете, по так называемым высказываниям Канта, и в итоге ничего существенного сказать не можете ни по бытию, ни по мысли, по чему либо вообще, у вас каша в голове и убежденность веруна, что мол вы что то там видите... Это просто безумие...
Но изложу общие печальные впечатления которые производит беседа с технарём-логиком Виталием
Вам уже было несколько раз сказано, во первых Кант и полагал математику именно тем методом, который позволяет увидеть трансцендентное
Как человек может ошибаться уверовав в свою непогрешимость . Виталий почему то решил , что обладая логикой в решении логических задач , автоматически владеет всеми другими логиками и в том числе вообще может воссоздать любую философию по одной фразе . Человек обладающий здравым смыслом конечно никогда так не поступит .
Что касается математики , то её суждения синтетичны и априорны ( конечно Виталий понятия не имел на момент написания своих комментов , что такое априорный , трансцендентный и трансцендентальный и в чём их разница ) Математические суждения опираются на чистые созерцания . То есть сами математические объекты это всего лишь внутренние чистые созерцания ( в отличии от эмпирических внешних созерцаний ) . Априорный это не взятый из опыта . Но чистое созерцание это обычный феномен сознания . Ни к какому трансцендентному естественно не ведущий . Не имея этого представления , Виталий ( где то краем уха увидев , что числа вроде не взяты из чувственности ) , не задумываясь фигачит их аж в трансцендентное . Из за приватности сознания я не могу увидеть как он себе его представляет . Но это у него где то там вне сферы нашего мира . И при помощи математики мол это можно увидеть . А значит математика и есть ядро философии вообще
Самое же интересное начинается когда начинаешь доказывать ему обратное . Аргументация такая - Вы не можете решать задачки поэтому Канта в принципе понять не в состоянии . А цитаты ? Цитаты вырваны из контекста . Но они же однозначны ! Вы ничего не понимаете . Всё . Человек кичащийся своей логикой начинает вести себя абсурдно и иррационально ( в плохом смысле этого слова )
Наше сознание многофункционально . И обладание одними умениями не гарантирует обладание другими . Поэтому человек владеющий логикой какой то одной области , может быть абсолютно не способным к тому , что требует других умений . В частности к пониманию текстов . Виталий абсолютно не способен ни понимать тексты , ни связно излагать мысли , если они вдруг у него как то случайно заведутся
То есть расположенность к философии в том числе предполагает умение понимать тексты . Я знаю гуманитариев которые способны за день освоить 500-700 страниц текста . Мне , например , сейчас с трудом дается 1-3 страницы Критики . Но я вообще могу над одной фразой пол дня думать . Мне например скорость не нужна и спешить особо некуда...
Мне , например , сейчас с трудом дается 1-3 страницы Критики . Но я вообще могу над одной фразой пол дня думать . Мне например скорость не нужна и спешить особо некуда...
Андрей Баумейстер сказал, что читал "Критику чистого разума" несколько лет.
Андрей Баумейстер сказал, что читал "Критику чистого разума" несколько лет.
Вот . А Виталий вообще не читал . По какой то перековерканной фразе ИИ , что то там нафантазировал и доказать , что это не так невозможно .... Феноменальное самомнение...
Комментарии
Алент, 13 Июль, 2025 - 13:39, ссылка
Wit-P, 13 Июль, 2025 - 13:32, ссылка
Булева алгебра описывает не саму информацию, а способ ее представления и обработки в цифровых системах. Информация как концепт (например, в теории Шеннона или в семантическом смысле) выходит за рамки булевой алгебры.
И с меня довольно: вы несете всякую ерунду, лишь бы что-то сказать. Вчера вам об этом говорил buch, сегодня - Космонавт, ну и я присоединяюсь к ним.
Оставили для себя удобные моменты))) Так сказать вырванные цитаты), коими вы всегда и щеголяете)) Как говорится ЧТД)
Отдельные ремарки, воспринятые кем то субъективно, это лишь попытка сохранить свою веру.. Причем веру в собственную исключительность (гениальность), как же вы жалки... По сути обычный болванчик, не смыслящий и элементарного...
Да не проблема . Скажите , что телепортировать . Всё одно какое то непонятно какое
Вам и не дано понять, это и не для вас. Выложите сообщения m45. А я и не имею интереса более что либо излагать здесь, это пустое, когда приемник иррационален, сигнал принят и не может быть по умолчанию...
Как хотите . Дело Ваше
m45, 13 Июль, 2025 - 23:12, ссылка
И везде, необходим счёт. Сколько динамита? Можно такое сварганить, что не рыбы , не воды, да и рыбака разнесёт Воровать...можно, но опять же считая, сколько украсть, чтоб поделиться и не сесть на долго, а так чуток...
Здесь, с вами согласен. Виталий иногда забывается...
buch, 14 Июль, 2025 - 08:06, ссылка
Это если рыбы мало . Считается автоматически . Если же много - уже не считается . Когда то с отцом в тайге наловил целый огромный рюкзак рыбы . Ярко оранжевый такой . Наверно что бы медведю легче заметить было . Еле из леса вынес . Так в рюкзаке и засолил . Но на следующий день резко вызвали куда то . По моему на учёбу . Вернулся через год . Рыба засолилась . Высохла . Пересохла . Превратилась в труху . Берёшь в руки , а она разваливается . А Вы говорите счёт .
Алент, 14 Июль, 2025 - 08:56, ссылка
Не считается автоматически.
Вопреки утверждениям наших "верующих" в божественную математику, несмотря на "математичность" строения нашего тела (одна голова, две руки-ноги, 10+10 пальцев), в нашем мозге нет врожденных структур, позволяющих оперировать математическими категориями. Эти структуры нарабатываются лишь в процессе социализации, причем со значительными трудностями.
И об этом прекрасно знают антропологи и педагоги.
Миссионеры пытались научить понятию числа членов одного из племен в Амазонии. Объясняли на рыбе. "Вот одна рыба, вот две рыбы, вот три рыбы", - выкладывали они рядком рыбешек. Казалось бы, чего проще! Вождь им отвечал: "Я вижу рыбу, рыбу и рыбу. Я не вижу один, два и три".
Алент, 14 Июль, 2025 - 10:34, ссылка
Чудесно. Запомним этот твит.
И в следующий раз, когда вы будете доказывать, что какой-то философ пользовался не философским, а математическим методом, внимательно посмотрим на его окружение и на уровень развития математики в те времена.
buch, 13 Июль, 2025 - 21:08, ссылка
Но я только , что Вам сказал , что нет у Канта такого , и вы тут же не хрюкнув опять говорите , что есть . Как мне вообще понимать с кем я беседую ? Из того что Кант не считал , как вы там набадяжили " число не связано с чувственным проявлением " ни каким логическим образом не следует что оно связано с трансцендентным представлением . Ещё более это не связано с темой дискуссии - равен ли математический метод мышления с философским . То есть вообще никак...
Неоднократно показывал вам в чём отличия . С подтверждением цитатами из того же Канта . И своими рассуждениями . Конечно вы можете просто тупо утверждать что нет . Но это ничем не подтверждено и никак не аргументировано . Просто пустая фраза . Абстрактные представления есть и в живописи . И что метод живописи равен математическому ?
Как не видел логики так и не вижу...
Wit-P, 13 Июль, 2025 - 21:20, ссылка
Вы этого конечно не в состоянии понять... Но логический ряд есть в живописи, музыке, поэзии и.т.д. Просто математический самый базовый! самый низкий уровень, непосредственно связан с устройством бытия, остальные же уже более высокие и имеют косвенную связь, но тем не менее. Вы никак не можете осознать, что только логика воссоздает смысл, ничто другое так не может... Вы слишком уперты и инертны. Не понимаете Канта в упор... Вы не видите его логики, вы пытаетесь воспринять его иррационально, а следовательно и понимание его у вас иррациональное, НЕВЕРНОЕ полностью искаженное, извращенное... Это настолько очевидно, что вы даже не понимаете какой бред вы несете, по так называемым высказываниям Канта, и в итоге ничего существенного сказать не можете ни по бытию, ни по мысли, по чему либо вообще, у вас каша в голове и убежденность веруна, что мол вы что то там видите... Это просто безумие...
Пока может текст сыроват
Но изложу общие печальные впечатления которые производит беседа с технарём-логиком Виталием
Как человек может ошибаться уверовав в свою непогрешимость . Виталий почему то решил , что обладая логикой в решении логических задач , автоматически владеет всеми другими логиками и в том числе вообще может воссоздать любую философию по одной фразе . Человек обладающий здравым смыслом конечно никогда так не поступит .
Что касается математики , то её суждения синтетичны и априорны ( конечно Виталий понятия не имел на момент написания своих комментов , что такое априорный , трансцендентный и трансцендентальный и в чём их разница ) Математические суждения опираются на чистые созерцания . То есть сами математические объекты это всего лишь внутренние чистые созерцания ( в отличии от эмпирических внешних созерцаний ) . Априорный это не взятый из опыта . Но чистое созерцание это обычный феномен сознания . Ни к какому трансцендентному естественно не ведущий . Не имея этого представления , Виталий ( где то краем уха увидев , что числа вроде не взяты из чувственности ) , не задумываясь фигачит их аж в трансцендентное . Из за приватности сознания я не могу увидеть как он себе его представляет . Но это у него где то там вне сферы нашего мира . И при помощи математики мол это можно увидеть . А значит математика и есть ядро философии вообще
Самое же интересное начинается когда начинаешь доказывать ему обратное . Аргументация такая - Вы не можете решать задачки поэтому Канта в принципе понять не в состоянии . А цитаты ? Цитаты вырваны из контекста . Но они же однозначны ! Вы ничего не понимаете . Всё . Человек кичащийся своей логикой начинает вести себя абсурдно и иррационально ( в плохом смысле этого слова )
Наше сознание многофункционально . И обладание одними умениями не гарантирует обладание другими . Поэтому человек владеющий логикой какой то одной области , может быть абсолютно не способным к тому , что требует других умений . В частности к пониманию текстов . Виталий абсолютно не способен ни понимать тексты , ни связно излагать мысли , если они вдруг у него как то случайно заведутся
То есть расположенность к философии в том числе предполагает умение понимать тексты . Я знаю гуманитариев которые способны за день освоить 500-700 страниц текста . Мне , например , сейчас с трудом дается 1-3 страницы Критики . Но я вообще могу над одной фразой пол дня думать . Мне например скорость не нужна и спешить особо некуда...
Андрей Баумейстер сказал, что читал "Критику чистого разума" несколько лет.
Вот . А Виталий вообще не читал . По какой то перековерканной фразе ИИ , что то там нафантазировал и доказать , что это не так невозможно .... Феноменальное самомнение...
buch, 14 Июль, 2025 - 11:28, ссылка
Со дна науки .
Трехмерное время . В этом что-то есть . Это представление само напрашивается
Трёхмерное время теоретически может объяснить свойства нашей Вселенной!
https://youtu.be/1UMQ_t0yhpI
Ваша новая тема - в гуманитарной секции.
Чёрт . Я сейчас всё перетащу . Как оно туда попало ?