В лоб ----------------------------------------------------------
идея совершенства самопревосходна,любая другая идея тоже;
самопревосходная идея бытия – я,
и бытие этой идеи – человек
()
Объективная ситуация твоего бытия (продолжение)
я – Платон,написавший ниже последних слов своего последнего сочинения : «объективно существующие идеи – это всего лишь мысленный эксперимент для воссоздания моего я»;нет иного совершенства,кроме свободного мнения о нем;моё совершенство за пределами любых представляемых мною границ;это и есть «я»
()
этот рациональный или надприродный уровень бытия (объективно существующие идеи совершенств),индифферентный к бытию нашей реальности – не мудрое прозрение мироустройства,а его наивная утопия; это дутое благо без человеческого фактора – хорошо замаскированная очарованность собой;бытие было бы таким,если бы оно действительно было безличным,если бы оно действительно было без нас
«я» - самопребывающая отрешенность от любых собственных состояний,являющаяся одновременно любым из них;я никогда не перестаю задаваться вопросом «кто я?» и всегда являюсь неопределенностью того,кто я именно;»эта идея объективнее моего любого отношения к ней» есть просто моделирование моей собственной абсолютной объективности по отношению к самому себе – я;поэтому светлое стороннее царство идей – всего лишь грёза;объективно существующая идея – поле для достижения и демонстрации своего личного совершенства,поле,индуцированное людьми,и мистифицировать его пошло
ты не сторонний наблюдатель этой идеи и не ее раб
()
прежде,чем быть человеком,выясни,не являешься ли ты кем-то помимо него
()
в индийском веровании в реинкарнацию есть такое предание : человек,теряя память о жизни в предшествующем воплощении,в новом воплощении (если таковое возможно) остается тою же личностью,что и прежде,до момента физической смерти;
я неведомо как загробная участь,свое я не менее чужого,и ты свободен от самомнений как истинный эйдос
не нужно представлять дело так,будто существуют объективные к себе идеи и необъективные к себе люди;эти идеи нелепы в той же мере,что и эти якобы имеющие быть людьми существа;я достаточно объективен по отношению к себе,чтобы оная объективность,опыт синонимов «самосознание» и «я»,замещала собой истинный эйдос