В лоб

Аватар пользователя romker6
Систематизация и связи
Психология

В лоб    ----------------------------------------------------------

 

идея совершенства самопревосходна,любая другая идея тоже;

самопревосходная идея бытия – я,

и бытие этой идеи – человек

 

()

 

Объективная ситуация твоего бытия (продолжение)

 

я – Платон,написавший ниже последних слов своего последнего сочинения : «объективно существующие идеи – это всего лишь мысленный эксперимент для воссоздания моего я»;нет иного совершенства,кроме свободного мнения о нем;моё совершенство за пределами любых представляемых мною границ;это и есть «я»

 

()

 

этот рациональный или надприродный уровень бытия (объективно существующие идеи совершенств),индифферентный к бытию нашей реальности – не мудрое прозрение мироустройства,а его наивная утопия; это дутое благо без человеческого фактора – хорошо замаскированная очарованность собой;бытие было бы таким,если бы оно  действительно было безличным,если бы оно  действительно было без нас

 

«я» - самопребывающая отрешенность от любых собственных состояний,являющаяся одновременно любым из них;я никогда не перестаю задаваться вопросом «кто я?» и всегда являюсь неопределенностью того,кто я именно;»эта идея объективнее моего любого отношения к ней» есть просто моделирование моей собственной абсолютной объективности по отношению к самому себе – я;поэтому светлое стороннее царство идей – всего лишь грёза;объективно существующая идея –  поле для достижения и демонстрации своего личного совершенства,поле,индуцированное людьми,и мистифицировать его пошло

 

ты не сторонний наблюдатель этой идеи и не ее раб

()

прежде,чем быть человеком,выясни,не являешься ли ты кем-то помимо него

()

в индийском веровании в реинкарнацию есть такое предание : человек,теряя память о жизни в предшествующем воплощении,в новом воплощении (если таковое возможно) остается тою же личностью,что и прежде,до момента физической смерти;

я неведомо как загробная участь,свое я не менее чужого,и ты свободен от самомнений как истинный эйдос 

не нужно представлять дело так,будто существуют объективные к себе идеи и необъективные к себе люди;эти идеи нелепы в той же мере,что и эти якобы имеющие быть людьми существа;я достаточно объективен по отношению к себе,чтобы оная объективность,опыт синонимов «самосознание» и «я»,замещала собой истинный эйдос