политика как игра на месте с выбранными переменными

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
победит Трамп - победит живая Америка, а Байден если - "мёртвая". Нарцисс всегда предпочтительнее на высшем посту при либерал-фашизме, опыт Путина показал, возможность при нём что-то предложить есть, а до него был консенсус. Левые уже зовут в будущее, а правые в прошлое, и потому левые идут в никуда, а система не имеет движения, и в параметрах на месте стоит, чего не учитывается. Реформы при либерал-фашизме исходят из "потребности" выживания системы, и поэтому ничего не меняют в системе стоящей на основаниях права, "бесправии". Право разумеется религиозное, где нет субъекта права, гражданина государства. Путь "права" от религиозного, имеющегося сейчас, к "гражданскому": государство (вера) > гражданин (гарантия) > индивид (право). Такова схема, и которая ещё не понимается из-за путаницы в категориях, и религиозно определяющемся сейчас праве, имеющем богатую историю развития свобод, и определяемых по месту. Нарцисс раскачивает систему и этим хорош, что ведёт к потребности предложений по изменению, а если их нет, то это не проблема нарцисса, а идиотов избравших его в надежде на реформы, тогда как система не реформируемая. Система не стоит на законах как кажется обывателю или политику, а на праве индивида, субъекта права, и эта простая мысль была дана Платоном в Законах, но читают мыслителей чаще наоборот, и как Лосев например. Почему и выборы превратили в комедию нравов, первый срок исполняется как подготовка, а второй как штурм, и понятно что на один срок надо выбирать президентов, чтобы избежать этой комедии в перевыборы прежнего.
 
https://www.youtube.com/watch?v=VLOrpy8fjCY Байден бьет рекорды по числу голосов
https://www.youtube.com/watch?v=670hy4gP-CE Михаил Таратута
 
автор здесь смещает акценты, нет никаких "негров" в системе либерал-фашизма, а есть бесполое Тела граждан находящихся в подвешенном состоянии, а подачки всего лишь форма реализации бесполого Тела (толпы) граждан в этом состоянии. Граждане не могут быть "разделёнными" по признакам если имеют одинаковое право на выживание, но не в состоянии бесполого Тела (толпы), а в гражданском.

К своему нынешнему состоянию Соединенные Штаты подбирались давно. И, как не странно, старт тому положили самые лучшие намерения самых совестливых людей. Когда в 60-х сопротивление афроамериканцев политике сегрегации вышло за грань обычных бунтов, когда многие белые американцы, сознавая всю постыдность существующих порядков, влились в движение за гражданские права, в стране наступили перемены. Принятые законы навсегда покончили с сегрегацией, а любым видам дискриминации были поставлены многочисленные заслоны. И что не менее важно – была создана целая система социальных лифтов и экономической помощи, чтобы дать толчок черному населению в преодолении отсталости. Несомненно, все эти привилегии были необходимы афроамериканцам в первые годы после отмены сегрегации и, возможно, в первое десятилетие. Но они продлилась более полувека и привели к результатам обратным. Привилегии развратили большую часть негритянского населения, воспитав в них психологию потомственной жертвы, вечных получателей заслуженных льгот. Состояние постоянной обиженности рождало убеждение, что общество им должно, и всегда не додает. Впрочем, самые амбициозные воспользовались льготами, чтобы вырваться из нищеты и отсталости. Сегодня примерно 40% афроамериканцев – это средний класс, а также небольшая группа весьма состоятельной публики. Но 60% черных так навсегда и застряли в трясине безысходности. Среди получателей пособий по бедности из всех рас черные составляют самую большую группу — 39,8% при их доле в населении страны всего в 13%. Для сравнения: число белых получателей пособий несколько меньше – 38,8%, хотя белые американцы и составляют очевидное большинство населения – 72% (из них белые европейского происхождения – 60,2%).
Психология жертвы, помноженная на исторические обиды, цементировала у черных чувство второсортности, не давала зажить комплексу неполноценности в обществе белых. В обществе, которое, как им всегда виделось, состоит из барьеров для черных и привилегий для белых. Эти комплексы не дают им покоя, мучают подозрением, что белый человек испытывает по отношению к ним превосходство. Все это выливается в повышенную обидчивость, которая у личностей особо впечатлительных может перейти в неспровоцированную агрессию по отношению к белым.

Связанные материалы Тип
либерал-фашизм и община Дмитрий Косой Запись