Хрисипп здесь бесполое Тела имеет ввиду, бог (понятие) частное в общем, но вне "единого". Отсюда поговорки: "Неисповедимы пути Господни", "бог поможет", и пр.. Бог всегда подменял "функцию" права, как и сейчас, а иначе не могло быть и религиозного "права", как "вера" в закон и институты права. [Как говорит Хрисипп в сочинении "О нравственно-прекрасном", право существует по природе, а не по установлению; то же самое касается закона и здравого разума. Диоген Лаэртий] -- и здесь "природа" касаемая индивида, то есть бесполое Тела, и как Единое понимается Хрисиппом, тут же и бог подразумевается. "Мир управляется природой. Хрисипп", (Плутарх).
Хрисипп, человек, бесспорно, изворотливого ума и изощренный в спорах, очень остроумно рассудил. “Если, — сказал он, — есть нечто такое, что человек не может сделать, то тот, кто это делает, лучше, чем человек. Но человек не может сделать всего того, что есть в мире; стало быть, тот, кто смог это, превосходит человека. Но кто же может превосходить человека, если не бог? Значит, есть бог!”. Тот же Хрисипп рассуждает: “Если бы не было богов, то во всей природе не было бы ничего лучше человека. Но если какой-то человек считает, что нет ничего лучше человека, то это величайшее самомнение”.
http://ancientrome.ru/antlitr/t.htm?a=1422369003#025 Цицерон. О природе богов. 25-26