Философский форум обсуждает западных философов. Платона, Прокла, Гегеля, Канта, Хайдеггера и даже Карла Маркса.
Нет «собственных Платонов»? Есть, просто они не раскручены публикациями и исследованиями, не имеют разнообразных «международных» ярлыков, не признаны как интеллектуальные бренды. Бердяев? Франк? Ну так, цитируются изредка - и с опасливой оглядкой снова же на европейские «авторитеты». НАС УЧАТ понимать Канта, у нас замалчивают «наших». Дикая ситуация.
Сегодня мы проанализируем ОДНО ИЗ отражений христианством (и не только христианством) философского принципа Единства Противоположностей.
Христианство в своей иконографии весьма активно расправилось с драконьими аллюзиями, связанными с Архэ и древним календарем. Однако, как новый хранитель Первопричины и трансфертирующий Знания о ней субъект, вынуждено было обозначать мировой Грааль, пусть и иными, но близкими к Оригиналу, формами.
Далее - ЗДЕСЬ:
https://ariadna19d.livejournal.com/3048.html
Многие, даже высокоинтеллектуальные, индивидуумы пытаются прочесть – а после трактовать диалоги Платона с позиций современного человека. Забывая, что нас с великим греческим мыслителем разделяют почти два с половиной тысячелетия, как зияющая пропасть меж двумя культурными Мироощущениями.
Ариадна, 20 Апрель, 2025 - 15:52
Сейчас нам предстоит сломать известный культурный стереотип – художественную идею боттичеллиевского сюжета «Рождение Венеры» (древнегреческой Афродиты). Мы докажем, что изображенное С.Боттичелли является примером далекого от Первоисточника, упрощенно-причесанного варианта «красивости», созданного лишь ПО МОТИВАМ античного Оригинала.
Главная башня московского Кремля несет в себе древнюю тайну, которая спрятана в ее изначальном названии — Фрололаврская.
Да, чересчур много религии, согласна. Давайте чуть больше о Науке, И прежде всего - о НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЯХ мирового уровня:
https://ariadna-put-lo.livejournal.com/10428.html?ila_campaign=medius&il...
Классика мировой культуры, «Божественная комедия» Данте Алигьери прочитывается нами как сказка, и мы игнорируем самое интересное в ней. Собственно, даже если бы мы попытались глубже проникнуть в основной замысел Данте, все равно не смогли бы преодолеть художественные стереотипы, навязанные нам маскультом, пусть даже освященные великим именем Боттичелли.
Но если обратиться к нетривиальному и не затертому до дыр визуальному материалу, картина начинет прорисовываться с несколько неожиданной стороны.
"
Далее - ЗДЕСЬ:
https://ariadna-put-lo.livejournal.com/9109.html
Расширенный вариант данного Материала на английском языке ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ: